Там падение напряжения мизерное, приборка потребляет очень маленький ток, миллиамперы. Может, на десятую долю доля вольта и будет различие, я же не на лампочке фары измеряю напряжение. Зато вмешательства в проводку, лишних проводов - нет. Если пропадет зарядка от генератора - напряжение просядет на 2 - 3 вольта, это сразу видно, куда ты ни подключишь вольтметр.
Где там? Вы проверяли то насколько отличается напряжение индицируемое этим устройством от напряжения на аккумуляторе? Или вы предполагаете что разницы нет?
На моей практике работы с электрикой мототехники - производители не позволяют себе такой роскоши как делать отдельные ветви питания с маленькими токами. Если есть малоточные потребители, то их объединяют в группы и вы отобрали питание в такой группе, и вы измеряете
напряжение в этой группе.
Я же пишу, что вам знать величину напряжения где то на окраине бортовой сети, имеет такой же смысл как смотреть на два светодиодика с надписями много и мало. Хотите знать напряжение на аккумуляторе - отбирайте прямо с аккумулятора. Либо установите хотя бы величину аддитивной погрешности и скорректируйте индикатор, если есть возможность.