В конце лета произошло небольшое дтп, где скутер упал на левый бок. После того раза скутер не запускался, крутил, крутил но не получалось. До этого скутер и так очень плохо ехал, сильно беднило: при вывернутой ручки газа скутер глох, максимальная скорость была 20-25. Карб сам по себе был какой-то мутный, кто-то в него точно лазил. Как я не пытался его отрегулировать, лучше не было. Я хотел новый купить, но так руки и не дошли.
На неделе я нашел время покапаться в нем. Он по прежнему не запускался, открутил поплавковую камеру- бенз был. Залил 2 мл в свечное отверстие и он завелся на секунды 3.
Так вот, что мне надо проверить, я так понимаю дело либо в лепестковом, либо в вакумнике, либо в карбе(но тогда почему он до дтп запускался).
свеча еле мокрая
подскажите, какая причина и как ее выявить
заранее спасибо
проблему в лепестке можно выявить разобрав его. вакуумник проверить отсоединив шланг топлива от карба и шланг вакуума и ртом, например создать вакуум. и посмотреть течет ли бензин. карбюратор перебрать.
если лепестковый клапан - весь фильтр будет мокрый (т.к. бензин из карба будет плеваться в фильтр).
скорее - либо карб, либо подача топлива до него.