Есть 2 коленвала,на ЛЕАД 100-ку.Поврежден шатун,где стоит сепаратор.Хочу поставить бронзовую втулку.И второй вариант-сделать как у Жигулей,палец пресуется в шатун,а качается в поршне.Всё равно поршень-расходник...Может кто что посоветует другое.
Меднографитовую втулку в шатун, и сверлятся сквозные отверстия для доступа масла к пальцу, пара трения получается, палец втулка. Так было сделано на явах старушках, на ИЖах, а то что ты придумал, где пара трения алюминий палец, то может плохо кончится, а если ещё и на скорости, то кирпичей наложить, это в лучшем случае. И если делать под втулку, то стопорные кольца я бы не ставил, а заклепал поршень с боков, надёжнее.
ПС. а вообще лучший вариант, если щеки колена хорошие, то поставить новый шатун.. Не знаю правда, если возможность достать на сотку, но на полтиник мне так коленвал восстанавливали, и он пробежал уже 11 т.. км.. Восстанавливали через барыгу, в так что конкретным советом, где по чём, не помогу, но в Вознесенске была конторка которая реставрировала таким образом валы.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 20.01.2019 р., ZASEKAN
Оптимальный вариант поставить бронзовою втулку . По крайней мере на 2т моторах так делали . А вот за глухую посадку пальца как на авто не уверен . Возможно и этот вартант будет работать но не помню что б такой метод реализовывали на 2т моторах . На 4т глухую посадку пальца считаю самой надежной , никах стопорных колец которые могут вылететь и никаких втулок которые могут износится . В принцыпе и на 2т можно делать глухую посадку пальца но может есть какие то момент которых я не учел .
Дядь Игорь, не надо ни чего выдумывать все это не будет работать это на мою ДуМку..., вот есть хороший мастер по распресовки валов, я у него себе на 48 менял шатун и палец, и работал как оригинал без аксцесов.)))
( russkii24)) Ткачук Сергей 050 867 74 55 г. Хотын Черневицкая обл.
Шатун гдето видал на сотку, не то у него спросишь он с европы запчасти возит.
Русский военный корабель иди нахуй!!
Змінено: 20.01.2019 р., 66funtik
Температурный режим не учел,у 2т и 4т.Ну и в связи с этим расширение поршня.Думаю немаловажный момент в глухой посадке поршня.
Так шатунов в полном комплекте для перепресовки на сотку хватает по интернет магазинах.
Температурный режим 2т скутера и 4т ваза очень отличаются, и 2т двигатель вращается в 2, а на скутерах даже и в 3 раза больше. Так что ресурс такого соеденяет дели на двое как минимум.
а что с посадочным под игольчатый произошло???? сильно покоцало или что????
я к чему веду. если там не сильно, то можна попробовать восстановить, а вместо родного сепаратора попробовать подобрать другой, надо посмотреть, примерить хрен к носу. может есть сепары в бензопилах чуть толще по наружному диаметру. они в оправке. просто надо знать и видеть с чем имеем дело.
я ж говорю за сепары от бензопил. они в металлической обойме. иголки катятся не по коленвалу, а по обойме. просто надо подумать какой размер. завтра напарника если не забуду подпрягу. чтоб подсказал или там есть подобные размеры. у сотки 12 палец?
палец сдвинуться
Стопора можно оставить...
а какой ресурс у моторов?... на них по 50-100 тык не катают же.
Вообще не считаю мотор 100-ки чем то спортивным или продвинутым...Обычный 2-х тактник прошлого века.НО мне очень нравится(подходит) и никакой другой не хочу.Как ни странно,но 4-х такт.не хочу,хотя бы в целях экономии.
Змінено: 20.01.2019 р., Igor-100