измерять сопротивление умеешь?
это же твой родной регулятор на фото в первом сообщении?
Отсоедини аккумулятор от мопеда. Прозвони сопротивление по проводам которые в фишки проводки, которую ты отсоединил от регулятора.
С нулевым сопротивлением должно прозвониться.
Зеленый на корпус.
Красный на клемму плюс аккумулятора
Черный на плюс клемму аккумулятора при включенном замке зажигания, при выключенном нет.
Затем.
Желтый должен измеряться на белый провод каким то конечным сопротивлением в Омах.
Вопрос существует ли сопротивление желтого или белого на корпус ?
Пробовал мерять сопротивление , но у меня показывает какой-то бред . Там где должно быть нулевое сопротивление показывает 1.5 Ома, а жёлтый и белый между собой 2.2 Ома ! У меня чтото не то с мультиметром .
Поставил я РР тот что мне дали , заряд 14, 7
Ещё раз спасибо тебе за РР , все подошло !
На твоём РР:
Заглушеный двиг:12.5в.
Заведённый двиг: 14,7в.
На старом РР :
Заглушеный двиг 12,5в.
Заведённый двиг 18-20...в.
Штатный Регулятор Напряжения (он же РР) на Radium 300 имеет три провода на выход (3-х фазный,схемы нет). Красный - это плюс, Зелёный - это минус. Белый - это что? Меняю на самодельный. На самодельном только два провода на выход. Что делать с "Белым"? Оставить пустым? Нужен совет.
Ничего делать не надо! На фишке, что уходить в бортовую сеть, всего два провода! Красный и Зелёный.
Алекс.
Змінено: 01.07.2020 р., SanSan