Всем Привет ! Не могу найти в интернете такой самый реле регулятор чтобы поменять , есть похожие токо цвета не по такой очереди идут! Не хочется тратить деньги на ветер , я даже не могу узнать на скоко фаз этот реле регулятор чтобы купить и методом тыка уже пробувать ! Может кто-то скинет схему подключение или хоть роспиновку этих проводов???
Надеюсь на вашу помощь !!!
Змінено: 28.12.2018 р., volk9212
Не могу найти в интернете такой самый камутатор чтобы поменять
Это не коммутатор,на фото реле-регулятор бортового напряжения и заряда аккумулятора с 5 выводами. С севшим ,не рабочим ,без аккумулятора или сильно разряженным работать не будет,у него есть схема контроля состояния напряжения на клеймах батареи.
Желтый и белый к генератору(переменка),Красный выход + 14.5 V.,зеленый масса,минус,корпус.
Черный на плюс клеймы аккума-контроль состояния батареи.С таким раскладом сталкивался на скутерах 150сс.
Я советую купить по форме и виду регулятор на 4 провода -все так же только нет черного,бывает в место желтого и белого-оба желтых-они надежней и лучше,могут работать без ,на сильно севшем аккуме в отличии от 5 проводного.
Змінено: 28.12.2018 р., alikxom
То РР, комутатор виглядає так
https://mototema.com.ua/kommutator-zongshen-zs125-30
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Надеюсь на вашу помощь !!!
Це однофазний РР, точно такий у мене є, б/у, я замінив движок на водянку, трифазний... Зроби фото розйома.в різних ракурсах, якшо мій підійде-перешлю... колись пивом пригостиш...
А мот який?
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 28.12.2018 р., Direktor
Я исправил на реле регулятор , спасибо за помощь! Вот нашёл ещё родную книжку с этого мотоцикла и там есть схема!
Если тебе не сложно скинь пару ссылок на тот реле регулятор что мне подойдёт , очень боюсь ошибиться !
Спасибо что ответил , фото розйома я не могу сделать так как там было все на скрутках, а очередность проводов можно посмотреть на фото! Если сможешь помочь, то пиво с меня )
Мотоцикл zn 125-21, такой как на картинке
Змінено: 28.12.2018 р., volk9212
Трехфазные генераторы обычно стоят на 250 кубов и выше . Вот схема с трехфазным генератором.На ней цвета проводов обозначены буковками .Какая буковка соответствует цвету на схеме справа. Схема в архиве.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 28.12.2018 р., mashinist
Прикріплені файли
скинь пару ссылок
http://www.moto.com.ua/shop/id-2013/ https://www.automotozip.com.ua/skuter/zapchasti-k-dvigatelyam/dvigatel-125-150cc152qmi-157qmj-/125-150cc4t-rele-regulyator-napryazheniya-4-provoda-4-razem-bolshoj-papa/p-13912на 4 провода
https://www.automotozip.com.ua/skuter/zapchasti-k-dvigatelyam/dvigatel-125-150cc152qmi-157qmj-/125-150cc4t-rele-regulyator-napryazheniya-5-provodov-5-razem-bolshoj-papa/p-13913на 5 проводов
Вот как твой родной на 5 проводов https://moto.prom.ua/p257625529-rele-regulyator-napryazheniya.html
Змінено: 28.12.2018 р., alikxom
Трехфазные генераторы обычно стоят на 250 кубов и выше
Двохсотка в мене, трифазний... Китайці не сидять на місці...
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 29.12.2018 р., Direktor
не кажется ли вам , господа, что по представленной схеме не всё так лучезарно как вы пишите спрашивающему?
По схеме это однофазник с изолированной обмоткою и попытка притулить туда регулятор от однофазника с обмоткой на корпусе успешной не будет.
Может есть смысл взять приборчик в руки и что то померять?
Или мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...?
Змінено: 05.01.2019 р., Gustav
Я вчора відправив йому РР, у мене був лишній. Надіюсь, шо підійде без "колхоза"...
Іванович. Не бандерлог!
А если дым пойдет вдруг откуда то? Ты конечно хотел что всё было позитивно и вобще помочь человеку, но бывают ньюансы и услуга может быть медвежей...
Может всё таки сначала думать и мерять, а потом лепить шонипопадя кудапопало?
Спасибо за РР вчера получил , завтра буду пробовать
Подскажи пожалуйста как правильно и что нужно мерять?? (Не хочу чтобы что-то сгорело )