Я, вероятно, не описал область применения мотоцикла лично для меня.
Вы об этом вобще не писали. Вы написали что хотите круизер и занедорого.
Круизер это от слова cruise - поездки путешествия для удовольствия. И поскольку изначально вас интересовало мнение опытных, то я могу вам заметить что такие мотоциклы должны быть не легкие и надежные. Потому что ловить легкий мотоцикл по трассе тяжело и утомительно и путешествовать с мыслью, что в среднем на каждую сотню две у вас случается мелкая поломка, а на тыщу поломка при которой вам необходим ремонт - это необычайно портит настроение.
Кроме того такие мотоциклы характеризуются возможностью возить багаж и удобной посадкой для водителя и пассажира.
Лично для меня отличие круизера от туристического мотоцикла ( я разделяю эти понятия) в посадке. В том что у крузера водитель сидит значительно дальше опорных ночек ног. В двух словах - приподнять сколько нибудь долго жопу возможности нет.
Но всё это похоже не имеет смысла, поскольку вам просто хочется дешевый чоперок.
Тут я вам могу заметить только то что 4 тысячи юсд это хорошая заявка на победу. Добротный японский мотоцикл можно найти и за трешку. И это без особых поисков счастья.
И он вам будет служить значительно дольше. В мототехнике (когда заканчивается эйфория от байкерских грёз) всё так же справедливо жизненное правило - скупой платит дважды, лох всегда. Постарайтесь не продешевить.
Неужели при минимальных пробегах ( 1000, максимум полторы за сезон) китаец прямо развалится?Да и не верю, что 20-ти летний японец без сюрпризов и болячек будет.
Ну конечно за тысячу китаец не развалится. Просто потускнеет. Вы проедете эту тысячу за месяц два и сядете смотреть на него и думать - а дальше как с этим жить. Полторушка евро потрачена, изделие от чинаброзерс уже выглядит несколько потасканным, продать его за вменяемые деньги трудно, ехать на нем куда то путешествовать стремно - на кой он теперь такой не нарядный?
Если вы во что то не верите, то какой смысл спрашивать совета, когда у вас уже сформировавшееся мнение? Разве шо без опыта...
В 20 летнем "японце" сюрпризов не больше чем в новом китайце. Модели японских мотоциклов в таком возрасте изучены в эксплуатации просто наскозь поперек и сюрпризы которые вас могут в нем ждать, это только подарок от попередника, который надо диагностировать на стадии покупки.
Болячек у японских мотоциклов на два порядка меньше. Огромный опыт в мотостроении и настоящие материалы для этого. А не прессованый металлокартон...
Понятно, что CB 600 Hornet будет поярче, но и ценник на живой экземпляр от 4-4.5 стартует.
Я вот собираюсь свой CBF600SA за двушку продать, но если в лоб искать, то конечно вам заряжать будут четыре штуки...