Є на Іпонськом.
Понятно. Пасибо. Я уже нашел сервис мануал на английском. В нем и схема и диагностика.
Итак давайте померяем что приходит на коммутатор.
Слева сзади, под регулятором напряжения стоит коммутатор зажигания. Снимите с него фишку и надо померять что там в ней.
Зеленый провод - масса. Должен звониться хорошо и красиво на корпус.
Желтый и бело-желтый провод - вход от датчика зажигания. При прокручивании стартером должны идти импульсы не менее 0.7В
Черно-белый провод - плюс питания. При включенном зажигании должно быть напряжение аккумулятора может минус потери проводки.
Сине-белый - выход на катушку зажигания. При отключенном от коммутатора разъеме и включенном зажигании должно быть всё то же напряжение питания.
При подключенном коммутаторе и прокручивании стартером должны проходить импульсы не менее 100В.
Желто- белый (надо не перепутать с бело-желтым что указан выше.) выход на стартовый обогатитель. Не принципиально. На наличие искры не влияет.
Белый - вход от датчика температуры двигателя. Сопротивление на корпус зависит от температуры.
Единицы Ом на холодном двигателе. Сотни Ом на теплом.
Зелено-белый провод - вход от датчика боковой подножки. Замкнуто когда подножка выпущена. Разомкнуто (с корпусом) когда подножка убрана. Не знаю как это надо на мопеде - просто проверьте что это работает корректно.
Желто-синий выход на тахометр - пофиг, но проверьте что не сидит на корпусе.
Зелено-черный, желто-черный, красно-желтый - это все для датчика положения дроссельной заслонки - по идее всё пофиг для наличия искры. Зелененький - корпус, желтенький +5В, красненький между ними в зависимости от положения газа. Это при подключенном коммутаторе.
При отключенном сопротивление от зелененького на желтенький 4-6 КОм
Но повторюсь - по идее состояние этого датчика на наличие искры не влияет.
Проверяйте пожалста что не так.