Продолжаю исследовать свой (точнее взял покататься у родной сестры) скутер.В дорогу беру отвертку и зажигалку- подогреть карб можно -нету пластика) Попробую еще такую фишку?
Прокатился как обычно 5,5км с дому до работы на наряд.
Как обычно на работу чуть-чуть опаздывал(после меня еще один роботяга приезжает позже меня,который опаздывает на чуть больше меня),потому ехал без остановок...
в гараже завелся с феном на всякий случай и поехал ...Дорога в снегу,который расстает и потому показалось, что тяга упала из за пробуксовки колеса ,но когда выехал на трассу,где снега уже почти не было скутер тянул по прежнему слабовато
.Я предположил,что надо чуть качества открутить,но на трассе не останавливался,бо опаздывал...Приехав к порогу офиса где получаю наряд,я обнаружил, что в ухудшении тяги сегодня был виноват ссунувшийся бронепровод -бронепровод насунул на место,на свечу-тяга появилась
.Та байда,что одевается на цилиндр для принудительного охлаждения совалась и ссовывала со свечи бронепровод
.Всетаки надо найти болтик с японской резьбой и закрепить этот пластиковый колпак принудительного охлаждения и глянуть как закрепить пожоще подсвечник на свече.
Под самый обед попытался завезти подопытный скутер-нифига,ветер,капельки дождя со снегом или крупы- и я решился на отчаянный и безрассудный шаг- поджег скутер,ни весь, а карбюратор, сам низ.Зажигалка тухла,я бумаги небольшой кусок розжег и под карбюратор (когдато подобное с моквичем производил, тоже по морозу и загорелся карб ,но не сильно,горел как соляра, я потушил тогда тряпкой москвича,да то и не пожар был,а так подогрев карба,) ..
Так карб я сильно и не грел на хонде,чуть-чуть и скут завелся...Пока обед, можно продолжить эксперименты возле своего гаража с кучей противопожарных тряпок и даже огнетушителя.