Завел.Что попутно сделал-карбюратор подтянул дополнительными приставными гайками.Почему?Подтягивал болтики ,где карбюратор крепится к лепестковому клапану, так обнаружил,что в карбюраторе отверстия крепежные чуть прослаблены,резьбу бы стоило перерезать на новую побольше,я гайками зафиксировал.Даже какое то усилие прилагал и не срывается.А то был фонарь.Карбюратор тилипался похоже,так то карбюратор коробкой воздушного воздушного фильтра придерживался
,коробка воздушного фильтра
(надо сходить в гараж и прикрутить этот коробок воздушного фильтра,бо вчера чисто пробовал завести,так накинул этот коробок на карбюратор ,завел раз пять хондочку ближе к полночи и ушел с гаража думая какой сложный карбюратор на моем скутере два болтика -один качества ,один количества и игла
..
Пошел в гараж,смеху будет,если хондочка опять не станет заводиться
может чего опять неустранил , да и мороз -1).
Заводится
Теперь нужно прокатиться 5,5 км на работу, на наряд,чтобы успеть докатить скутер
если заглохнет.Выехать пораньше,набрать свечек,свечной,отверточку карбюратор покрутить если успею)
Благодарен всем мастерам,помогавшим мне дистанционно расбираться с моей хондочкой !Удачи всем