Прошу поздравить! Вчера наконец-то таки исполнил свою мечту!!!! Купил скутер!! и мне кажеться не просто какой то! А прекрассный скут! YAMAHA JOG Artistic SPEC 8)
Первые ощущения просто неописуемые Домой впервые ехал на нем, со склада, руки не много тряслись))) и вообще слышно было что под сиденьем прячиться зверь!!)) Случайно, когда поднимался на бардур, перебольщил с газом и скут стал на заднее))))) и так не превыщая 30 км! я доехал таки до дому! А сегодня был второй день тест-драйва! Катался часа два)) но эмоций столько в жизни не получал! вообщем я безгранично доволен!! и думаю оон будет меня радовать еще оч оч долго!
Если не сложно дайте пару советиков по уходу, присмотру, впервые владею скутером Хочу сохранить идеальное состояние на долгое время!!!!!
ну вообще пофиг на этих Дио... я Джогов уже полюбил)))))))
у меня вопрос! К знающим мою модель... объесните мне четко (для чайника) как считать километраж... вот у меня как только взял была цифра на спидометре 28086, а после я чуть проездил и поменял масло, цифра была такова - 28786... сколько до замены малсла я проездил в км?? или в метрахх скажите... а то я что то совсем запутался.. и у меня по ходу мой Джог жрёт багатенько бензинчика
ну вообще пофиг на этих Дио... я Джогов уже полюбил)))))))
у меня вопрос! К знающим мою модель... объесните мне четко (для чайника) как считать километраж... вот у меня как только взял была цифра на спидометре 28086, а после я чуть проездил и поменял масло, цифра была такова - 28786... сколько до замены малсла я проездил в км?? или в метрахх скажите... а то я что то совсем запутался.. и у меня по ходу мой Джог жрёт багатенько бензинчика
Последнюю цифру не учитываеш,и получается что наездил ты 70км.
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Покатался супер... Аж голова болит... Катал подругу, но она легкенькая... по этому мой Джог ее практически не чувствовал! так гонял что бедная пару раз кричала, останови1!! останови!! но после привыкла)))) и все пошло по маслу! довольная потом еще друга прокатил... больше не буду, аморт таки слабый... и вообще буду пока один ездить, пока чувство жалости и ухода за скутом чуть не понизиться!!
ну вообще пофиг на этих Дио... я Джогов уже полюбил)))))))
у меня вопрос! К знающим мою модель... объесните мне четко (для чайника) как считать километраж... вот у меня как только взял была цифра на спидометре 28086, а после я чуть проездил и поменял масло, цифра была такова - 28786... сколько до замены малсла я проездил в км?? или в метрахх скажите... а то я что то совсем запутался.. и у меня по ходу мой Джог жрёт багатенько бензинчика
Последнюю цифру не учитываеш,и получается что наездил ты 70км.
ага! буду знать! все таки получаеться у меня много бенза ЖРЕТ!! :uops:
вот до этой замены масла я заправлялся 1 раз - 2 литра, и 2 раза по 1 литру... или даже чуть больше.. а я думал норм... завтра еще, конечно, четко посмотрю, заправлюсь, у меня полностью пустой бак, и на сколько хватит... ну что то похоже перебор :uops:
вот до этой замены масла я заправлялся 1 раз - 2 литра, и 2 раза по 1 литру... или даже чуть больше.. а я думал норм... завтра еще, конечно, четко посмотрю, заправлюсь, у меня полностью пустой бак, и на сколько хватит... ну что то похоже перебор :uops:
Да, явно не получается 2 литра на сотку,но эта проблема решается настройкой карбюратора.
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
akella
05.10.2008 р. відповів для Azrael
2 литра на сотку при 55-65 кмч и не получится, тем более с пассажиркой.. реально - ближе к 3 литрам ближе будет. но , все равно - многовато кушает. карб надо отстраивать.
вот до этой замены масла я заправлялся 1 раз - 2 литра, и 2 раза по 1 литру... или даже чуть больше.. а я думал норм... завтра еще, конечно, четко посмотрю, заправлюсь, у меня полностью пустой бак, и на сколько хватит... ну что то похоже перебор :uops:
Да, явно не получается 2 литра на сотку,но эта проблема решается настройкой карбюратора.
А мощность не упадет из за понижения питания бензом??
И что ж мне делать... я боюсь воздушный фильтр снять.. сломать что то .. а тут к карбу лесть, колесо откручивать... а денег нема ща вообще... только на бенз и стоянку
Поздравляю,ты купил отличный аппарат!Я тоже с такого начинал!И жрал он у меня не по детски...как раз около 4х литров на 100км(для сравнения моя хонда форза 250сс кушает не больше 4х).Я знал что карб настроен не "ахти" но никак не доходили руки а потом продал его и следующий хозяин расход прировнял к 2м литрам.Так что не переживай
Подтвержу написанные тут слова что реально аппарат зверски вынослив и бешенный.После установки резины большего размера это "чудо" валило у меня 80км/ч за что ему дали прозвище "бешенная табурэтка".И за 3000 проеханных мною километров,при далеко не идеальной эксплуатации,он меня не подводил.Ещё раз поздравляю!
вот до этой замены масла я заправлялся 1 раз - 2 литра, и 2 раза по 1 литру... или даже чуть больше.. а я думал норм... завтра еще, конечно, четко посмотрю, заправлюсь, у меня полностью пустой бак, и на сколько хватит... ну что то похоже перебор :uops:
Да, явно не получается 2 литра на сотку,но эта проблема решается настройкой карбюратора.
А мощность не упадет из за понижения питания бензом??
И что ж мне делать... я боюсь воздушный фильтр снять.. сломать что то .. а тут к карбу лесть, колесо откручивать... а денег нема ща вообще... только на бенз и стоянку
Значит езди пока так,а когда появятся бабульки,дуй на сервис.Только не поручай настройку кому попало.А то одному моему знакомому криворукий "мастер" дядя Вася со двора так зятянул болты,что треснул алюминевый корпус!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Поздравляю,ты купил отличный аппарат!Я тоже с такого начинал!И жрал он у меня не по детски...как раз около 4х литров на 100км(для сравнения моя хонда форза 250сс кушает не больше 4х).Я знал что карб настроен не "ахти" но никак не доходили руки а потом продал его и следующий хозяин расход прировнял к 2м литрам.Так что не переживай
Подтвержу написанные тут слова что реально аппарат зверски вынослив и бешенный.После установки резины большего размера это "чудо" валило у меня 80км/ч за что ему дали прозвище "бешенная табурэтка".И за 3000 проеханных мною километров,при далеко не идеальной эксплуатации,он меня не подводил.Ещё раз поздравляю!
Ну так мой вопросик в силе... я слышал если уменьшить расход топлива то и мощность падает?? или эт пустили мне утку?? :spy:
Ого!! 80 км??? Приятно слышать! что же за резина?? Все кроме нее стоковое??? Бешенная табуретка))) Соглашшусь! Сегодня пацанчики подашли мол, посмотреть какой у меня, гонят а ну ка включи его, я включил, и сразу газу дал, они и голову повернуть не успели, а я уже метров на 30 уехал
МДя.... НУ впринципи до зимы не много осталось... ну просто реально один литр уходит за 3 часа где то... а сегодня почти на полный бак катался ж с пасажирами с 2 до 8 вечера... с некоторыми остановками...
Если чуствуеш что не понимаеш,то лучше доверь это дело спецам.Кстати эта регулировка не стоит больших денег.А со временем и сам потихоньку наловчишся,если руки правильно стоят.Все с чего то начинают!
А самое главное-это побеспокойся о безопасности своего железного конька.Купи хороший противоугонный трос,потолще желательно.
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Если будет ПРАВИЛЬНАЯ настройка то мощность ты не потеряешь при понтовом расходе...Вообще полистай сеть,и ты поймеш что артистик хоть и бешенная табуретка но довольно прожорливая.По поводу этой самой настройки,то вот куда куда но в карб я тебе очень настоятельно советую самому не лезть!Хоть я уже давно не новичек в скутах но вот в карб сам не лажу...Поинтересуйся у знакомых где есть толковые ребята которые хорошо обслуживают технику...если найдутся такие то лутше заплати и радуйся,чем сам будеш камасутрой заниматся а дырчик не будет нифига ездить.
Я в своём артистике поменял только колодки,которые были РОДНЫЕ,поставил новую свечу(это чисто для себя),резину побольше,потому что стояла какае-то Dunlop,очень маленькая и от старости была потрескавшаяся и ещё поставил бензиновый фильтр.А в остальное я просто не заглядывал...Лил только хороший бенз с хорошим маслом и горя незнал!
А куда ж ты тада лазишь? в двигатель?))))
Самый лучший способ научиться разбирацо в скутерах это ничего не бояцо и понимать четко принцип работы - а это можно узнать и из мануалов и из статей и у шарящих людей)
Так что бояцо лазить куда то нет смысла - катацо это одно, а знать как скут работает другое
Поддерживаю трубика. Я в свой мопэд на 2 день полез. Интересен стал принцип его работы. Ну и карб попал под раздачу. И ничего. Главное наметить и запомнить где шо было. Гдето тут я уже писал о признаках, по каким в домашних условиях можно определить качество смеси,не разбирая карб. Тем более у тебя +, винт качества смеси. а энто огого.
Если чуствуеш что не понимаеш,то лучше доверь это дело спецам.Кстати эта регулировка не стоит больших денег.А со временем и сам потихоньку наловчишся,если руки правильно стоят.Все с чего то начинают!
А самое главное-это побеспокойся о безопасности своего железного конька.Купи хороший противоугонный трос,потолще желательно.
Если честно, я сам бы хотел понять как это все делаеться разбираться в них...