Было еще весной дело, прикупил я гологенки 2 по 35 на свою красавицу. Начну с того что не так давно скут перестал после простоя заводится со стартера. только с кика, то, о чем я писал на форуме.Грешил я на все что только поподалось, и на поршневую и на аккамулятор и на карбюратор (сколько раз он снимался я умолчу),но ... Т.к я езжу постоянно с включенным ближним а в вечернее время летом ездить не приходилсось, собственно дальний тоже не использовал, ну горит свет и горит - отличненько. И вот пришла осень, с работы уже добираемся в сумерках. Мало того что лидкин свет полное...даже на галогенках, теперь его вобще небыло, вернее фара светила куда хотела а света ноль. При детальном осмотре выяснилось, что при включении любого из режимов освещения горят две спирали накала. И тут понеслось. Тестер в руки, схему проводки и погнали. Владельцы лидоводы меня поймут. Конструктор леад собирается повеселее чем лего моего ребенка. После раздевания всех интимных мест красотки, добрался до кровеностых артерий этой лошадки. Хорошая мысля меня только потом осенила... Но наверное мне зачем то это было надо. В итоге оказалось, что проводка моя в идеальном состоянии, а вот при последовательном снятии осветительных приборов оказалось что от наших любимых дорог, красотка подмигнула своим галогеновым глазом, да так что одна стойка спирали упала на другую, визуально это было совершенно невидимо. Как следствие нагрузка при включении зажигания на генератор подавалась 4х 35 ват - сумарно на 70 ватт больше! Как только он бедененький работал неизвестно, но ведь вытянул столько!!! Теперь проблемы исчезли сами по себе, заводимся с полу нажатия, эрогенная зона подает признаки возбуждения тока в ее катушке! К чему я это написал??? Просто иногда причина может скрыватся совсем не там где ее изначально ищеш.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Ха, так это как правило, находиш трабл в последнюю очередь
Как вариант ксенончик!
Была такая темка,человек устанавливал.Вот только сколько это ему обошлось?
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Ну а если реально поставить ксенон в стандартную фару, то свет лучше будет?
Тот парниша говорил что небо и земля!
Плюс ксенона-он не греется,а галогенка может поплавить фару!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Ксенон - ГРЕЕТСЯ! И весьма прилично, хотя и меньше галогенки той же мощи... Зато и СВЕТИТ несравнимо с обычной лампой. 8) К установке рекомендуется однозначно.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Змінено: 01.10.2008 р., XCM
Я не правильно выразился,хотел сказать что в отличии от галогена-фару не поплавит.
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!