Показати повідомлення
Здравствуйте, приобрел модель мотоцикла LIFAN 200 СiTyR поисковик не выдал мне ветки обсуждения вышеуказанной модели, значит буду топикстартером. Есть ли еще люди купившие сие чудо китайского мотопрома отписуйтесь ниже...
немного о модели
Продавцом заявленные характеристики
Марка Lifan
Модель 200 CiTyR
Производитель Lifan Страна производитель Китай
Класс мотоцикла Дорожный
Объем двигателя 175.0(куб. см)
Объем топливного бака 13.0(л)
Расход топлива 2.6
Система запуска Электростартер
Система впрыска топлива Карбюрато
Количество цилиндров 1
Максимальная скорость 105.0(км/ч)
Вес125.0(кг)
Охлаждение двигателя Воздушное
Мощность двигателя 13.6(л. с.)
Главная передача Цепная
Тактность двигателя Четырёхтактный
Габаритные размеры Длина 2060.0(мм)Ширина 760.0(мм)Высота 1050.0(мм)
фото взяты с сайта продавца, обсуждаем..
Змінено: 11.09.2018 р., GiS
Не на всех мотоциклах есть это отверстие ! На Боксере нет на Джианьши и Ямахе ybr125 тоже.
А как вы находите положение распредвала при регулировке клапанов? Или крышку клапанов снимаете? У меня такой нет, только "лючки".
А как вы находите положение распредвала при регулировке клапанов?
Я только через свечное отверстие - пробку не откручиваю вообще.
После МТ (на моем моте метки на маховике не соответствовали истине
) никому не доверяю.
Змінено: 29.07.2021 р., Ozi_58
Ручки кривые и у китайцев и у совков. Но Китай скопирован с послевоенной Японии, а совок с довоенной Германии. Разница в технологичности из-за разницы во времени...
Змінено: 30.07.2021 р., Xanderfisher
Даа, сразу вспоминаются дороги...асфальтированные
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
китайцев
Зато самые работящие в мире. И, кстати у китайцев разные товары под разный кошелёк.. Есть китайские брэнды не хуже японских и американских.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Лючков у Боксера 150 нет ( а вот у 125 есть), приходится снимать крышку клапанного механизма и по метке распредвала ориентироваться.
Сгонял на моря. Днепр-Арабатка-Кириловка. 850 км, вдвоём держит крейсер 75-77км/ч, максималку разогнал 94км/ч (это с пассажиркой и грузом) звезды 15-44, 7,5к обороты больше не крутит, пробег 3300км, думал будет жрать масло но нет, масло не ест пока. Из явных недостатков-сильно тянется цепь, уже раза 4 подтягивал.
Нагрузка серьёзная, вот и потянулась. У меня 2200 км, два раза незначительно подтягивал. Но я пока один.
приходится снимать крышку клапанного механизма
А свечу выкрутить и выставить ВМТ не хотите ... Откручиваете крышку головки...
Почему?
Змінено: 06.08.2021 р., Ozi_58
Забавный вопрос, зазоры клапанов тоже через свечное отверстие выставлять? У Боксера 125 клапанная крышка имеет лючки над клапанами. У 150й модели сплошная пластиковая !
Я 95, жена 63, груз 10, итого 168
Сегодня при повороте ключа зажигания не засветилась приборная панель. Соответственно полностью обесточен, стартер не крутит. При работе киком панель зажигается на 1-2 сек. Пошел, последовательно проверять проводку, предохранители, к леммы замка зажигания, клеммы реле стартера. По итогу: засульфатировалась плюсовая клейма акума, он не заряжался из-за этого и разрядился. Снял, понёс домой зарядил, поставил, проблемма ушла. Затяжки клемм акума с момента покупки не проверял, возможно была хреновая и как итог имеем ситуацию. Отсюда вопрос к знатокам: схема зажигания на нашем моте CDI, или CDI-DC , то есть участвует аккумулятор в процессе искрообразования, или только на генераторе можно ехать даже со снятым аккумом?
Судя по схеме в мануале, схема зажигания с коммутатором, питающимся от 12 Вольт. Высоковольтной катушки на генераторе нет, только силовая и датчик положения коленвала. Пока генератор не выдаст 12 Вольт, искры не будет, если без аккумулятора.
Змінено: 09.08.2021 р., Wicker