Показати повідомлення
Здравствуйте, приобрел модель мотоцикла LIFAN 200 СiTyR поисковик не выдал мне ветки обсуждения вышеуказанной модели, значит буду топикстартером. Есть ли еще люди купившие сие чудо китайского мотопрома отписуйтесь ниже...
немного о модели
Продавцом заявленные характеристики
Марка Lifan
Модель 200 CiTyR
Производитель Lifan Страна производитель Китай
Класс мотоцикла Дорожный
Объем двигателя 175.0(куб. см)
Объем топливного бака 13.0(л)
Расход топлива 2.6
Система запуска Электростартер
Система впрыска топлива Карбюрато
Количество цилиндров 1
Максимальная скорость 105.0(км/ч)
Вес125.0(кг)
Охлаждение двигателя Воздушное
Мощность двигателя 13.6(л. с.)
Главная передача Цепная
Тактность двигателя Четырёхтактный
Габаритные размеры Длина 2060.0(мм)Ширина 760.0(мм)Высота 1050.0(мм)
фото взяты с сайта продавца, обсуждаем..
Змінено: 11.09.2018 р., GiS
Задняя ж на 56 при норме 44. В этом тоже смысл есть. На мой взгляд, чем больше звёзды, тем меньше становится угол поворота каждого звена. Также уменьшается тяговое усилие на цепи, что в купе увеличивает ресурс цепи. Ну и на эндурике тяга важнее максималки.
Какие мнения по поводу того на каких оборотах нашему движку ненапряжно ехать длительное время (дальняк)? Сегодня катнул с супругой в Запорожье из Днепра и назад, я 95кг и она 65, держал в основном 5-5,5 иногда до 6к (до 80, так 70-75) но недолго, по ощущениям после 6к мотор меняет тональность и вроде уже не то, звезды 15-44.
Насколько я знаю, лучше всего двигатель в дальнобое чувствует на оборотах максимального крутящего момента. У двигателя NBS это 6,5К по паспорту. Это около 80 км/ч. Выше - уже начинается напряг для движка.
Найоптимальніші оберти 5,5-6,5 тис
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Окей спасибо за ответы, на трассе конечно чувствуешь себя мопедкой, едешь 75-80 тебя обгоняют все, фура за тобой тащится ждет момента для обгона, даже в первой полосе меньше 90-100 никто не едет.
Это и печально, захочешь ехать по Правилам, да это оказывается опаснее, чем немного нарушать...
У нас правила диктует поток, в котором движешься, уже давно никто не соблюдает ограничения скорости 40 км при наличии знака ограничения, сейчас даже на знак Стоп при переезде ж.д путей сигналят в спину мол чего тормозишь.
Суммарный уровень водителей - величина постоянная. А количество "водил" растёт.
Пробег 2000. Пошел сопливить движок, днище покрыто маслом. Думал недокрутил гайку слива, нет гайка докручена, потом начал грешить что с трубки сапуна летит масло но нет, она далеко. Проверил затяжки половинок картера -нормально. Остаются сальники ножки кпп и колена, Где-то через них давит масло.
біля датчика швидкостей подивись спочатку
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 11.07.2021 р., User
Наличие прокладки между частями картера, закрывающие доступ к колокола генератора может говорить о том, что колокол плавает в масле, или прокладка стоит и при сухом отсеке картера? Течь пока пропала, никуда не лазил картер пока не вскрывал.
На двигателях мопедов типа 139FMB (147, 152) между крышкой генератора и картером тоже есть прокладка. Но внизу есть дренажные отверстия, через которые сочится масло, если сальники текут.
Я не могу вспомнить источник, но там говорилось примерно следующее "На первом своём двигателе (Супер Каб) японцы ещё сомневались, будет ли надёжно работать генератор в масле, поэтому ставили сальники. Накопив статистику, при разработке движка типа CB (а потом CG) позволили генератору купаться в масле, типа и охлаждение лучше."
На нашем движке тоже присутствуют дренажные сливные отверстия, причем и слева и справа, сначала не понял, думал сборщики чего-то забыли прикрутить, оказывается это дренаж, и да, текло именно из дренажной отверстия.
Змінено: 22.07.2021 р., samvel
Фиг его знает. Про 139FMB могу много рассказать, а про Lifan NBS пока только смутное представление. Он отличается от других китайских клонов Honda CB 125. Эксплуатация покажет.
Насколько я понимаю то определить масле генератор или без можно по верхнему отверстию в крышке генератора, если нет её значит генератор в масле, если есть значит сухой генератор.
Подскажите как подключить ген 6катушек все перемотаны проводом 15ммбез высоковольтной катушки. У меня стоковая проводка постоянка., но была и высоковольтная, её порвало болтом крепления ген., если есть ссылка на это. Спасибо
Верхнее отверстие под заглушкой предназначено для того, чтобы правильно выставить коленвал по меткам во время регулировки клапанов.
Змінено: 26.07.2021 р., Wicker