Показати повідомлення
Здравствуйте, приобрел модель мотоцикла LIFAN 200 СiTyR поисковик не выдал мне ветки обсуждения вышеуказанной модели, значит буду топикстартером. Есть ли еще люди купившие сие чудо китайского мотопрома отписуйтесь ниже...
немного о модели
Продавцом заявленные характеристики
Марка Lifan
Модель 200 CiTyR
Производитель Lifan Страна производитель Китай
Класс мотоцикла Дорожный
Объем двигателя 175.0(куб. см)
Объем топливного бака 13.0(л)
Расход топлива 2.6
Система запуска Электростартер
Система впрыска топлива Карбюрато
Количество цилиндров 1
Максимальная скорость 105.0(км/ч)
Вес125.0(кг)
Охлаждение двигателя Воздушное
Мощность двигателя 13.6(л. с.)
Главная передача Цепная
Тактность двигателя Четырёхтактный
Габаритные размеры Длина 2060.0(мм)Ширина 760.0(мм)Высота 1050.0(мм)
фото взяты с сайта продавца, обсуждаем..
Змінено: 11.09.2018 р., GiS
А що в інструкції? бо я не знаю як там фільтр влаштований
паперовий є чи тільки поролон?
Взагалі зустрічав не раз що на заводі економлять і не мажуть.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 03.06.2021 р., User
Только поролон, и он сухой, походу сэкономили.
поролон треба мити і мазати десь через 500 км
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 04.06.2021 р., User
На заводе такой чепухой не заморачиваются. Раз уже ездил фильтр промыть керосином (если бензин не растворяет поролон то можно и бензином) и пропитать отработанным маслом.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Дима. Некоторые запчасти ты можеш купить в МОТОЛЮКСЕ НА Барикадной.Сайт их запчастей есть в интернете.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Спасибо за наводку, присмотрюсь, как раз ищу звездочку на 16 ведущую, а у вас тоже поролон? Обычным маслом обрабатываете?
Да у меня поролоновый фильтр. С завода был белый и плохо проклеенный. После 5-6 стирок начал расклеиваться. Попался новый двухслойный более густой. Сейчас езжу на нем. Пропитываю отработаным маслом.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 04.06.2021 р., mashinist
Пропитал маслом, поставил, мотору стало тяжелее но не намного, чуть под крутил холостые. Сейчас озаботился вопросом замены ведущей звездочки 15 на 16, но столкнулся с проблемой, найти на 428 не проблема, найти на 20й вал можно, но вот найти шлицы 5/5 трудно, все 6/4 на kp200 irikez, думаю если не найду куплю 6/4 и напильник в помощь.
Змінено: 05.06.2021 р., samvel
Делать шлицы самому не стоит. Если неудачно получится ты испортишь вал коробки передач. Лучше не спешить .Интернет магазинов полно и в Одессе и в Харькове. Где-то та найдется.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
А может проще уменьшить заднюю звезду?
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
В каталозі JT шукав, там є будь-які.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Если быть уверенным что это то что нужно, и не прийдется ставить назад родную заднюю звезду тогда да, но если нужно експерементировать, так как я не уверен что движок будет нормально справляться с меньшей задней звездой, то мне проще спереди от крутить два болта крышки и две гайки что держат ведущую звезду чем возиться со снятием заднего колеса.
Змінено: 07.06.2021 р., samvel
Сегодня наконец поставил ведущую звезду на 16 зубов, мот конечно быстрее не поехал, так переходил на 5ю передачу на 52-53 км/, а теперь на 55, чувствуется что движку стало тяжелее, динамика чуть упала, ненапряжный крейсер вырос на 3-4 км/, с 70-72 до 74-76, вдвоём против ветра максималка 80-82, движок не раскручивает выше 6-6,5к оборотов (вдвоем против ветра) по ветру ручку до конца не крутил. Параметры звездочки: вал 20/17, шлицы 5/5, 428/16
Змінено: 13.06.2021 р., samvel
Что-то у вас не так, сегодня я ездил в деревню, машинка показала себя очень хорошо. Сотню держала свободно и довольно длительное время. Двигатель не перекручивался, 7500 об/мин, но при сотне запаса уже не было. Паспортные характеристики подтверждены.
Змінено: 13.06.2021 р., Wicker
Ну не знаю, может я ездить не умею, когда смотрю видео как работают с ручкой газа при разгоне, при повышении передачи полный сброс газа и после втыкания след. передачи газуют прям на полную, я же езжу внатяжечку, жду когда мот когда мот сам начнет набирать, не рву мотор.
При разгоне я ручку более, чем на треть обычно не откручиваю, не люблю насиловать двигатель. Мне динамики и так достаточно. Это уже на трассе, когда я набираю скорость на 5-й передаче, тогда уже ручка газа начинает накручиваться, и при сотне обнаруживаю, что она выкручена процентов на 80.
Вернул назад звезду на 15 зубов, максималка меньше не стала ,да на больших оборотах но они нормально раскручиваются,но вернулась преемистость, тяга, вобщем 16 звезду движок нормально не тянет, а некоторые ставят на 17..