Показати повідомлення
Здравствуйте, приобрел модель мотоцикла LIFAN 200 СiTyR поисковик не выдал мне ветки обсуждения вышеуказанной модели, значит буду топикстартером. Есть ли еще люди купившие сие чудо китайского мотопрома отписуйтесь ниже...
немного о модели
Продавцом заявленные характеристики
Марка Lifan
Модель 200 CiTyR
Производитель Lifan Страна производитель Китай
Класс мотоцикла Дорожный
Объем двигателя 175.0(куб. см)
Объем топливного бака 13.0(л)
Расход топлива 2.6
Система запуска Электростартер
Система впрыска топлива Карбюрато
Количество цилиндров 1
Максимальная скорость 105.0(км/ч)
Вес125.0(кг)
Охлаждение двигателя Воздушное
Мощность двигателя 13.6(л. с.)
Главная передача Цепная
Тактность двигателя Четырёхтактный
Габаритные размеры Длина 2060.0(мм)Ширина 760.0(мм)Высота 1050.0(мм)
фото взяты с сайта продавца, обсуждаем..
Змінено: 11.09.2018 р., GiS
Проще конечно откинуть клемму с аккума при работающем движке и все станет понятно, но вроде есть риск спалить РН таким макаром.
В любом случае, теперь перед дальняком буду обслуживать и осматривать аккум. и состояние клемм.
Сегодня для профилактики опять полез глянуть на аккумулятор-все опять обросло сульфатными отложениями ( плюсовой контакт) , на скутере с гелевым аккумом такого не было, как с этим бороться не пойму, контакт хорошо затянут и зачищен.Ставить размыкатель массы?
Всем привет, братья. Сегодня не вписался в поворот и мот просто лег подо мной на гравие, налетел на бордюр и отскочил от него на метр. Со мной все в порядке, даже шлем не коцнул, у коныка моего погнулись перья на вилке в сторону мотора и восьмерка на колесе переднем. Подскажите, если мне перья не поправят на СТО, подходят ли нам перья от 150ки (LF150-2E)? А то родные тяжко найти. Колесо даже пытаться не буду им давать ровнять, сразу новое буду брать, биение мне не надо на скорости )) Спасибо всем.
Змінено: 20.08.2021 р., Artemkass
Колесо новое и перья тоже, но могла ещё деформироваться сама траверса куда перья вставляются, деформация может быть почти не заметной но когда соберёшь всё колесо будет стоять криво.
була похожа ситуація, але знайомий дав підказку розжати болти на траверсі де закріплені піря і вони майже самі розігнулись,
Пробег 4000,сегодня решил проверить клапана, это первый раз, снял бензобак, открутил клапанные лючки, центральную и боковую заглушки генератора, выкрутил свечу. Нормально вращать генератор для нахождения метки Т возможно только при наличии торцевого ключа на 14 , которым захватывается центральная гайка на колоколе генератора и вращается, колесом не получится будет проскакивать. Подлезть щупами не просто, нужно их выгибать, клапана глубоко сидят в окнах. Впускной при норме 0,08 был 0,06, отрегулировал, выпускной 0,12 нормально в регулировка не нуждался. Все делалось естественно на холодном движке.
Змінено: 26.08.2021 р., samvel
выпускной 0,12 нормально в регулировка не нуждался
Мануал на двигатель NBS другого мнения, но хозяин барин.
Змінено: 26.08.2021 р., Wicker
Мой талмуд говорит о другом, хотя возможно мне подсунули книжонку для нижнеклапанника, вот и разница в цифрах.
Змінено: 26.08.2021 р., samvel
Ахринеть, и чему верить???
В сканированном мануале, что выложили на ветке BTR тоже указано 0,05 мм.
Быстро порыл в инете. Лифан в мотоцикле LF200-16C даёт такие же цифры. Непонятно.
Змінено: 26.08.2021 р., Wicker
В любом случае выпуск должен быть больше впуска, это понятно.
Не всегда. Супер Кабы имеют зазоры 0,05 на оба и проблем нет.
Я тут подумал, и пришёл к выводу, что книжку вам дали от 150-ки, LF150-2E вроде. Там нижневальник. Такие зазоры там уместны.
Змінено: 26.08.2021 р., Wicker
Да книжку всучили не ту, на нашем движке 0.05-0.06
Вопрос интересный....
Двигатель SR 200 -- 175 cc только без кика.
Инструкция на англ ( на фото именно верхневальный двс) даёт значения 0,08 и 0,12 .....
Проверял на пробеге 500 км ( заводские) были по этой норме точно.
Регулировал на пробеге 3 500 км.
---- предпосылки -- повышенный шум при работе двс....
Вскрытие показало 0,12 ; 0,12.
Т.е. впускной уплыл на 4 сотки...
Поставил его 0,07.... по звуку мотора норм.
.....т.е. вопрос открыт....
В инструкции должна быть указана конкретная модель мота. У меня инструкция для (125-2Е 150-2Е) насколько я понимаю 125 и 150ка нижнеклапанные, продавец давал эту книжку с мотом ну я и подумал что значения там в основном идентичны с 175-2Е, оказывается что нет.
Инструкция выданная на Сити р
По букварю японцев 0,05 мм.
У вас инструкция от старой модели LF125-2E/LF150-2E. А CityR - это LF175-2E.
Исправляйте зазоры...