Здравствуйте, приобрел модель мотоцикла LIFAN 200 СiTyR поисковик не выдал мне ветки обсуждения вышеуказанной модели, значит буду топикстартером. Есть ли еще люди купившие сие чудо китайского мотопрома отписуйтесь ниже...
немного о модели
Продавцом заявленные характеристики
Марка Lifan
Модель 200 CiTyR
Производитель Lifan Страна производитель Китай
Класс мотоцикла Дорожный
Объем двигателя 175.0(куб. см)
Объем топливного бака 13.0(л)
Расход топлива 2.6
Система запуска Электростартер
Система впрыска топлива Карбюрато
Количество цилиндров 1
Максимальная скорость 105.0(км/ч)
Вес125.0(кг)
Охлаждение двигателя Воздушное
Мощность двигателя 13.6(л. с.)
Главная передача Цепная
Тактность двигателя Четырёхтактный
Габаритные размеры Длина 2060.0(мм)Ширина 760.0(мм)Высота 1050.0(мм)
фото взяты с сайта продавца, обсуждаем..
Змінено: 11.09.2018 р., GiS
красивый
аппарат! Брали в МОТ-О?
Нет брал по месту у диллера
у нас в городе такой ездит,оранжевый.Приборка фирменная,с завода.У меня такая же,на Lead врезал
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Технически интересный двигатель, характеристики практически такие же как у моего FML-163( CG 200) двигателя.
Жаль, что карбюратор без ускорителя.
Ускорительный насос не спасет при использовании карбюратора PZ27, потому как это подделка. Встречал информацию с полгода назад про мотоциклы этого производителя, идущие в Южную Америку с более приличными карбюраторами. Как обычно, украинский импортер заказал дешевую комплектацию модели.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
а ссылку можно на то что идет в южную Америку ... если не затруднит
Двигатель 162fmk ...где найти на него мануал или и инструкцию по регулировке..
Есть огромное количество сайтов на английском, португальском, испанском, где есть тематические ветки по всем китайским производителям и всем моделям. В отличие от мотокомюа, там обсуждаються оригинальные модели производителей а не наклейки украинских импортеров speed gear, kanuni и прочие. Поиск в гугле - все ищу именно так. Даже не буду перерывать хистори в броузере - полугодовая у меня точно не сохранилась.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Это одна из версий и она далеко не всегда правильная - знаю по собственному опыту, занимался импортом и китайской мото-техники тоже.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Вчера менял масло ... Не нашел вфильтра даже грубой очистки наперсника ... Ресурсный мотор ..
Планирую к покупке такой-же. Удобной ли будет посадка с ростом 175 см? Почему выбор пал именно на 200cityr а не на младшую модель lf150-2e? Вы не могли бы написать кратенький отзыв с плюсами,минусами...
Під правою кришкою під зчепленням дивився?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Почему 175 ... Езжу на восходе ,не хотел пересаживаться на меньшую кубатуру ... Из минусов нет мануала на движок ... Из плюсов от 150 .... Верхневальный, динамика лучьше ... Наездил 600 км пока все хорошо
Змінено: 10.03.2019 р., Viy
вживу не бачив, тільки читав на сайт дилера, моя думка я б краще взяв 150 лф чим цю "вдосконалену", а все тому що тепер виробники своїм вдосконаленням зменшують у всьому ресурс, мотопром не виключення, ви бачили фото поршня вдосконаленого? там він короткий шо капец, звичайно потужність більша але ресурс?, я б хотів краще довговічніший мотор чим більша чуть потужність. Візуально зменшення коліс пішло на користь, виглядає він непогано, тим більше вони ширші, ну а вцілому треба чекати реальних власників коли проїдуть хоть 30 000 і потім будем писати чи добрий мот чи ні.
Подойдет ли такой аппарат для человека ростом 198 см?
Всё - это когда под портретом появилась вторая дата... остальное так, временные трудности...
Как слон на мухе будете ))))
при 185 уже не очень комфортно на лифане, ноги по баку не ложатся.
Far And High
нашел этот агрегат в райцентре... посидел... вроде бы даже удобно... как со стороны это смотрится я конечно не знаю... нада будет еще за тест драйв договориться)
Всё - это когда под портретом появилась вторая дата... остальное так, временные трудности...
нога в колене должна быть примерно 75-80 градусов иначе посадка не правильная.
Far And High