И так приехал. Всем привет!
Прокатился не без приключений…)) Попробую изложить без соплей, но с деталями. Выехал и не покинувши ещё киевскую обл. начали плавать обороты двигателя. А после 40 появился
ещё и просер с увеличением оборотов двигателя НО без мощности, как за жопу кто
держит.. а двигатель идёт в разрыв. Выкрутил свечу. С белым налётом… Поставил другую. Ничего не изменилось.. Скорость черепешья и частые остановки с экспериментами. Добавил бензина в смесь, подкрутив винт качества. Ничего… Под подозрением подсос в двигателе. Снял крышку вариатора, варик, ремень… сальник без потёков. Ко второму сальнику не лез. Он малый и по нём вопросы не часто возникают. В раздумьях… Ехать дальше или возвращаться пока на ходу. Вспомнивши с какими трудностями добивался отгулов, принимаю решение ехать дальше. До 40 скут тянет нормально, но обороты плавают и приходится постоянно подгазовывать или скидывать обороты. Круиз контроль остался без работы.)) А если крутить двигатель идёт провал, пердёжь движок работает как на лёгких роликах и не тянет. Бензин заливал разный,.. без изменений. Даже дозирующую иглу в карбе поднимал, ради эксперимента… теже грабли.((
Так доехал до Кременчуга. Встреча с Ромой и Валерой Греком, закупка в супермаркете и
знакомство с женой Ромы и выезд к месту лагеря. Природа потрясающая!! Вечером
Валера по рулил домой… На следующий день подъехали Славик Тесей с сестрой и Валера с женой. Далее очередная ночёвка я в палатке, Рома в машине и утром на Холодный Яр. Выехали на Трассу
ставлю навигатор, а розетка мёртвая – предохранитель перегорел. Я в раздумьях… с чего вдруг. И тут Рома вспомнил, что вчера Валера занимался электроникой и может где коротнул. Это мелочи… Кинул новый предохранитель и всё заработало. Навик выручил конкретно, направляя через Светловодск и многочисленные развилки до Холодного Яра. Дорога латка на латке + ямы, скорости мне хватало.)) В Холодном Яру в последний момент решил не ночевать. Трава по колено, солнце над головой тени нет и связи мобильной тоже… так, по пол слова слышно...бек мек...
Прыгаю на скут и на Каменку. Скупаюсь в АТБ и рулюю к тёще к своим девчёнкам.. Там отсыпаюсь, времени мало.. охота и по хозяйству помочь. Видел пропущенные звонки… сори.)) Обновил ремень Дайковский, а то пошли уже микро трещины. Он и так хорошо три сезона отслужил..
Поставил другой коммутатор. А вдруг что изменится… было желание и катушку с над свечником поменять, но лень было пластик снимать. Далее один день в гостях и на Киев. По ходовым качествам ничего не поменилось…(( Желание одно – доехать своим ходом. Тащусь по черепашьи 30-40 км час… Дорога разбитая. Хотя иногда есть участки свежего асфальта. Жопа печёт, устал морально и физиченски. Кайфа от поездки никакого. Под Кагарлыком перекрыта трасса и всех направляют на объезд. А это ещё километров 40 минимум… на глаз, по спидометру. НО вдруг замечаю скут едет уверено и обороты уже не плавают. Стрелку ложу 50… без пердежа. Потом 60 – всё работает как часики. Скидываю до 55 и через пару часов въезжаю в Киев. Заправился, заехал в парадное и …. пустился дождяра. Местные вчера видели, что творилось в городе!! Так что мне повезло и здесь - не намок.
Сегодня с утра мотнулся по делам. Скут заводится с пол тыка, резвый и тянет хорошо. Что это было в дороге, буду разбираться. Всем спасибо кто приехал на встречу. Валере за доработку по скутеру, а Роме… а Роме большущее и отдельное спасибо, он разделил со мной все тяготы жизни на природе. А его жене за домашние грибочки.)) .... и Андрюхе херсонскому за карту в навигаторе, без неё я бы 200% блуканул по Светловодску. ))
Теперь техничка:
Километраж –742 км.
Бензина спалено - 26.23 литра.
Средний расход на сотню – 3.5 литра.