Показати повідомлення
Щоб не спотворювати теми зустрічей всякі нісенітниці, дурниці і дрібниці обговорюємо тут.
А також підготовку до зустрічей до відкриття окремої теми.
Привітання і серйозні технічні питання будуть видалятися - для цього є окремі теми.
Рейтинги станом на 21 серпня 2023 року після 17-ї
1. Стас - 60 - 7640 км - 17 зустрічей
2. Директор - 55 - 8808 км -13
3. Юзер - 51 - 4976 км -17
4. Вітя з Дніпра - 40 - 5385 км -11
5. Завгосп - 31 - 2685 км -11
6. Саймон - 29- 2575 км -10
7. Вацлав - 24 - 3724 км - 6
8. Сергій Малинівка - 23 - 4475 км
9. Академік = 22 - 3682 км
10. Рекс - 22 - 3103 км
11. Вепс - 19 - 2114 км -6
12. Мирон - 17 - 2745 км
13. Юра - 17 - 2553 км
14. Воца - 15 - 955 км -6
15 ЗМВ- 9 - 1411 км
16. Сюзанна - 3 - 400 км
17. Вова директор - 2 - 60км - 1
18. Коля машиніст - 2 - 50 км -1
Як рахується рейтинг.
Зустріч 2 бали + кожні 300 км = 1 бал
При однаковій кількості балів, вищий той хто більше проїхав. Рахується дорога в обидва кінцяі(інколи туди й назад люди можуть поїхати різними дорогами - наприклад щоб частину шляху поїхати разом)
Воца буде завжди у якості межі рейтингів. Не обігнав Воцу - в рейтинг не попадєш. Який рейтиинг, якщо тебе навідь Воца, що без власного "коня", - обігнав? Ну а гарантована присутність Воци у рейтингу - за його стійкість і героїзм у громадському транспорті.
Зустріч зараховується якщо було не менше п'яти чоловік і значки або наліпки.
(автор формули рейтингу пан Вацлав)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 21.08.2023 р., User
Хорошо.Так как в моей практике кто "подымал"гору с низов был мотоцикл МТ.Тода возник вопрос,как обеспечивает каб "хорошую" тягу в под крутую горку на оборотах в 3000об .при его кубатуре?Так скасзать с низов.(ревущая "тяга"на первой-второй передаче не учитывается)Интересен развернутый ответ про тягу на низах.Спасибо.
Змінено: 18.02.2020 р., veterok2607
Сплюнь.Лихие 90 е..Когда то предлагали купить яву,со штраф площадки(модная)два креста на баке,(узнал родословную)два ездока разбились насмерть...правда второй нарик,не суть...Ну ну его на.х.тот мот.
Змінено: 18.02.2020 р., veterok2607
)Интересен развернутый ответ про тягу на низах.Спасибо.
Как потеплеет закончу проект (свап) по установке КАБ72 на ИЖ с коляской. Постараюсь заснять видео и предоставить. Будет лучше самого развернутого ответа.
Змінено: 18.02.2020 р., Ozi_58
На кабе не ездил.Предпочитаю более мощные модели.Спорить с легендой мотопрома не вправе.НО. чем он лучше вертикалки тот же хонда сб 125 или прочих однокласников так и не узнал.Хотелось бы подробнее узнать про "уникальность"сего дырчага.(кромеме малой скорости и расхода)П.с.многие кто хвалит кабы,но у нас за 2 года видел только 2 каба,(они у нас в городе по цене мопедов)видимо народ чет недопонимает,и катает поголовно на ямаха ЖИР.которые по отзывам выхаживают спокойно 50тыс,той же кубатуры.
Змінено: 18.02.2020 р., veterok2607
На кабе не ездил.
С этого надо начинать... О чем мы тогда дебатируем тут. Я на кабе намотал не одну тысячу, и даже не 10000. Больше.
Змінено: 18.02.2020 р., Ozi_58
Ну и я намотал на китайце с верхним распредвалом 150 сс без ремонтов 10 000 ,при весьма бодрой езде и раскрутке движка до 9 000 тыс.Он бодро начинает тянуть с 4500 об,Но,подхват моментальный.1-2-3-4-5 и пошел.Видимо не с того начал начинать...
Змінено: 18.02.2020 р., veterok2607
Согласен.Это как "кабоводы" имеющие всего один каб на всех.
.НО кабовод ,то не мотик а призвание.
Змінено: 18.02.2020 р., veterok2607
.Видимо не с того начал начинать...
Ну я тоже начал в 1971году, 13ти лет отроду мотаться на отцовской ЯВА-350, тип 360\00, и, надо сказать очень мне это нравилось. Отец кстати поощрял.
Змінено: 18.02.2020 р., Ozi_58
Это как "кабоводы" имеющие всего один каб на всех..НО кабовод ,то не мотик а призвание.
тут есть несколько сект. лидоводы, которые техничку раздули донеприличных размеров, но много чего накоплено. хоть и поиском трохи проблематично найти "все исразу".
2. кабоводы (по большому счету) - не истинные, а владельцы или бывшие владельцы их клонов. кто остался верен старому проверенному корчу, меняя моторы как расходники с маленькими вариациями (как юзер на ямаха-клон или аликсом на питовский 160сс или дима-мотофан на 140сс, впоследствии вообще прыгнувший на одностволку 650сс). но кабы славятся своей неприхотливостью и прощает многие ошибку криворуким ремонтникам и наездникам. еще из плюсов - бюджетная модель. та же дельтоподобная корчина с помощью болгарки, сварки, набора ключей чинится дома на ура. а под пивас и с нормальным коммутом с фуоз - ваапще агонь.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Про "секты"Я то не в курсе...я всех тут заочно давно знаю.
Но суть не в том,Реальных обладателей кабов (не клононов) даже на форуме еденицы...В продаже из полно но за год видел только одного.Думаю настоящий каб мотор значительно интереснее клонов,типа дельты и т.п.Хотелость узнать мнение владельцев сех аппаратов.И попутно присматриваюсь к инжекторной модели хонда каб 110.Средний каб 50 сс более менее у нас стоит 650 у.е.наскольколько это бюджетно не знаю ,относительно других скутеров,за 110 , 15 года просят около 2000у.е.
Змінено: 18.02.2020 р., veterok2607
Не,не путать старость с Опытом
пивас плохой и хороший определяю на раз
слегка "добреем"i хочем комфорта.
Змінено: 18.02.2020 р., veterok2607
Когда то предлагали купить яву,со штраф площадки(модная)два креста на баке,(узнал родословную)два ездока разбились насмерть
Ой,я вас умоляю!Эти сказочки,с небольшими вариациями с количеством крестов,и моделью/названием мотоцикла,я слыхал еще где то начиная лет с 11,когда уже пару лет сам ездил за рулем мотоцикла.И уже тогда я небезосновательно не верил в эти россказни....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не ну было дело,а я верил..А сечас верю в чудеса.
.Есче говорили,купыв яву-копай яму.
Змінено: 18.02.2020 р., veterok2607
Расход - основной козырь недостижимый для остальных
Какой?Озвучь цифру.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
есть теперь и инжекторные кабы. но есть и старые, 3 ступка, честный полтос. не более 60 км/час. и расход под 1.3.
клоны повеселее.
там и можно круиануть до 80-85 на стоковых звездах.а можно и ло сотни с горы. но очко лом перекусит. знаю, проверял. но тут куча нюансов. мотор другой, коммут... тюненх, одним словом
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Расход - основной козырь недостижимый для остальных.
Какой?Озвучь цифру.
У меня в бак Харлика (каб110сс) входит 6,7 литров. В дальняке груженый на этом топливе проезжал 300км и более . Расход 2-2,2 литра на сотню. Проверено неоднократно. На заправках заправлялся редко. Бензин везу из дому в пивных бутылках на весь маршрут
. На Дельте72сс - до 2 литров. На третьей фотке в 11м году еду из Аскании Новой. В то время путешествовал один. Очень нравилось - сам себе хозяин.
Змінено: 18.02.2020 р., Ozi_58