Парни, пропала искра проводку прозвонил - целая, как прозвонить геныч(выдает 0.25в),катушку(тоже 0.25в выдает и на люльку тотже ток приходит),ну и комутатор(ток тот же).Вот только на пусковой обагатитель приходит 3 -3.5 в.Все эти цацки менял на б\у после замены напруга не менялась.Искра пропала на стоячем скуте,до этого катал нормально.Рэле регулятор также менял на б\у - безрезультатно. Прозванивал по эл.схеме скута пост.ток. Кстати где звонить переменку а где постоянку,в электрике шарю поверхностно,бабла на покупку запов для проверки методом тык пока нет.Кто шарит подскажите,кто нет просьба нефлудить.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Просьба отнестись с пониманием, по форуму юзал - одна ботва всплывает
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Т.е. проверил все, кроме генератора?
Генератор надо попробовать подбросить целый... Если движок не заводится - то его на стоящем проверить сложновато... На торнаде должно быть AC-зажигание, значит проверяется коммутатор, катушка, свеча и генератор. Значит, если катуху и коммутатор ты ставил другие - и не помогло, а проводка и свеча - заведомо рабочие, то тебе осталось только генератор проверить.
0,25в - это ты как намерял? На генераторе все надо мерять в режиме переменки (АС) и на работающем движке. На стоящем движке там что-то мерять - безсмысленно.
Или мерять сопротивление обмотки - но его можно померять только хорошими дорогими мультиметрами, т.к. величины там мизерные: порядка 0,3-0,5 ома, не всякий мультиметр их отличит от нуля...
Остальную проводку - постоянкой меряют (DC). На пусковой обогатитель, если я все правильно помню, где-то столько и должно приходить +/-.
Генератор еще можно визуально осмотреть. Если он горел, то обмотка на нем потемнела, или даже частично обуглилась.
И еще, я уже не помню точно (12 лет прошло, как у меня был шторм), но генератор и регулятор на 150-ке вроде 3-фазные должны быть... Сколько проводов из генератора выходит и каких они цветов - можешь посмотреть?
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 13.06.2018 р., AKSU
Энто истерика!!!Позвонил мне Тоха "Гром",говорит с геныча один из проводов на комут должен выдавть на постоянке 50-60в, я все промерял в таком режиме- о чудо, таки 50в выдает, пробежалса по катушке, комуту,реле напряжения везде показчики увеличились.Решил проверить на свечах - все дали искру,решил запустить только с впрыском в цилиндр - один раз даже буркнул,далее ноль.Проверяю свечу - искры ноль на всех свечах которые работали, беру мультиметр он во всех положениях показывает 1 слева (может он глюконул). В итоге я в а..е!!! Искра как пришла так и опять ушла по английски...
Наругу не показывает кроме 1..
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Змінено: 13.06.2018 р., vinipuhpuh
Похоже все таки помирает гена.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Блин,только недавно знакомому решил такой вопрос,мой случай-обрыв катушки питания коммутатора. На разъеме генератора измерь на сопротивление сине-белый и красно-черный провод к массе двигателя(катушка питания и идукционный датчик ),проблемы могут быть только в обрыве этих катушек.Катушка питания коммутатора выдает переменно напряжение 150-200Вольт и сопротивление ее 300-550 Ом. Индукционный датчик -его сопротивление примерно 150 Ом. Если прибор покажет обрыв катушки питания- она легко перематывается,провод 0.12- о.13мм. Я перемотал низкоомным проводом 0.134 мм. R катушки питания получилось 160 Ом и все работает или купи новый генератор.
Змінено: 13.06.2018 р., alikxom
ставить СДИ-ДС коммутатор и забить на сдохший родной геніч. но катать с аккумом обязательно. если менять весь набор катушек в сборе - війдет слишком кучеряво по деньгам. как я понял, перемотать самостоятельно вісоковольтную обмотку ві не сможете. да и резльтат может не оправдать ожиданий
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Думаеш всетаки гена дохнет? А какая муха укусила мультиметр? Он лежал в стороне...
По каким критериям определить его умирание (генича),то что сгорел визуально можно это понятно.И что кроме выбросить с мультиметром сотворить можно оное чудо digital dt832.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Змінено: 14.06.2018 р., vinipuhpuh
Если покупать новый геныч и комутатор то выльется: сдесь на мотокоме - статор 8кат.219 или 329гр.,комут спорт (casoli)270,какойто тюнингованый 201гр.,стоковий 66гр. Итого 285 - 599гр.
При покупке в Киеве в "мототеме" - генич(сток вайпер) 8кат. 256гр.,комут(сток вайпер) 94гр.Итого 350гр. Такая вот математика.
А вот в перемотке конечно я не силен...
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Ой, Винни, не стони! :) А знаешь сколько они стоят на японца? :)
Новый генератор - оригинальный 200 евро! Китайская реплика - дешевле 65$ не видел.
Комут - отдельная история, т.к. он на Тмах не комут вовсе, а полноценные "мозги". ;) 100$ на разборках как минимум!
А у тебя за все про все 10-12$??? :) Не смеши! :)
На перемотку забей, обычно выходит дороже нового.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Определить умирание гены - легко. Самый явный признак - внезапно продадающее напряжение на обмотке.
Не можешь сам справится - отвези аппарат к Стритфайтеру, он на китайцах уже собаку съел. :)
Беда в том, что у тебя магнетто не снять без специального съемника, а домыслами и догадками можно заниматься долго.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 14.06.2018 р., AKSU
на фига генератор покупать? силовые же катушки целые? свет есть?
только высоковольтная катушка сдохла? я себе перемотал генератор под все силовые. высоковольтной нет вообще. вместо нее установлен коммутатор сди-дс с питанием от +12 вольт с фуоз. я доволен
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Втом то и дело, и я не стону, а за перемотку я и не бралса бы.Ты лучше подскажи что с мультиком за глюк, и если брать новый то какой, но ты же понимвеш что суперпрофи мне ненужен.Сейчас такой https://i2.rozetka.ua/goods/1894369/15250336_images_1894369949.jpg ,может чтото типа https://i1.rozetka.ua/goods/1894369/15250343_images_1894369767.jpg ???
А сьемник у меня есть.
Для tsinik: свет есть(стоит биксенон которий работает и сейчас.Мне советуют есчо раз по клемам пройтись,может где контакт пропадает переодически?Да вот тестор ГАД залупилси,ковыряю его сейчас а он с напруги только единицу тычет,так же и сопротивление...Что за зверь этот сди-дс,это какойто комут не как уменя родной?Здолбал я наверно вас парни,но мне охота хоть немного начть понимать в этом деле!
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Змінено: 14.06.2018 р., vinipuhpuh
Да вот тестор ГАД залупилси,ковыряю его сейчас а он с напруги только единицу тычет,так же и сопротивление...
Разбери его и на "вертушке" контакты проверь. Может просто контакта нет. Все эти аппараты - предельно простые. На последнем тестере у меня нечто подобное было, когда в корпусе внутри крепление поломались (сумка с инструментом со стола грохнулась), проклеил и стало все ок.
вместо нее установлен коммутатор сди-дс с питанием от +12 вольт с фуоз.
Пожалуй это самое правильное: в CDI-DC зажигание питается стабилизированным напряжением - меньше глюков с искрой. Правда теряется возможность завести с кика, если сел, или сдох аккум.
Не зря же на всех маломерках применяют именно AC.
но мне охота хоть немного начть понимать в этом деле!
Ну, дядька, ты загнул! Тут нужно начинать с основ! :) На пальцах такое не объяснить. Так что все в твоих руках.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Правда теряется возможность завести с кика, если сел, или сдох аккум. Не зря же на всех маломерках применяют именно AC.
самое прикольное, что я проводил эксперимент: заводил с кика со скинутой клеммой аккума
и оно завелось!!! как мне потом по телефону Игорь-Академик пояснял, то этому коммуту достаточно пары вольт от генератора. так что "вонанокак"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ога! Ну тогда ясно. :) Я меня шторма уже 12 лет нету, а когда был - я и сам не особо шарил. :)
Сейчас бы наверное его бы конкретно апнул бы... инжектор втулил бы - в Тмах получилось, а в этот - еще проще наверное! :)
Иногда хочется чтобы всегда!..
Прозвон начинай от разъема СДИ. Кр-чер - 370-420 ом(это высоковольтная катушка). Син-бел(или син-жел) - 112-130 ом(индукционныдатчик)чер0желт-катушка зажигания-около 0.6-0.8ом зел-земля(масса)часто из-за плохой массы пропадает искра и черно-бел-блокиратор искры те при выключенном зажигании звонится на массу,а при включенном показывает бесконечность.И не забывай про кнопку на руле...блокировка зажигания.С блокировка зажигания и начинай если стоит сигналка.
AleksJP