MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 13:43
16
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Пропала искра на Viper storm 150

Переглядів: 8404
13.06.2018 р.
answerview
Парни, пропала искра проводку прозвонил - целая, как прозвонить геныч(выдает 0.25в),катушку(тоже 0.25в выдает и на люльку тотже ток приходит),ну и комутатор(ток тот же).Вот только на пусковой обагатитель приходит 3 -3.5 в.Все эти цацки менял на б\у после замены напруга не менялась.Искра пропала на стоячем скуте,до этого катал нормально.Рэле регулятор также менял на б\у - безрезультатно. Прозванивал по эл.схеме скута пост.ток. Кстати где звонить переменку а где постоянку,в электрике шарю поверхностно,бабла на покупку запов для проверки методом тык пока нет.Кто шарит подскажите,кто нет просьба нефлудить.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
13.06.2018 р.
answerview
Просьба отнестись с пониманием, по форуму юзал - одна ботва всплывает21_umnik
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
13.06.2018 р.
answerview
Т.е. проверил все, кроме генератора?
Генератор надо попробовать подбросить целый... Если движок не заводится - то его на стоящем проверить сложновато... На торнаде должно быть AC-зажигание, значит проверяется коммутатор, катушка, свеча и генератор. Значит, если катуху и коммутатор ты ставил другие - и не помогло, а проводка и свеча - заведомо рабочие, то тебе осталось только генератор проверить.

0,25в - это ты как намерял? На генераторе все надо мерять в режиме переменки (АС) и на работающем движке. На стоящем движке там что-то мерять - безсмысленно.

Или мерять сопротивление обмотки - но его можно померять только хорошими дорогими мультиметрами, т.к. величины там мизерные: порядка 0,3-0,5 ома, не всякий мультиметр их отличит от нуля...

Остальную проводку - постоянкой меряют (DC). На пусковой обогатитель, если я все правильно помню, где-то столько и должно приходить +/-.

Генератор еще можно визуально осмотреть. Если он горел, то обмотка на нем потемнела, или даже частично обуглилась.

И еще, я уже не помню точно (12 лет прошло, как у меня был шторм), но генератор и регулятор на 150-ке вроде 3-фазные должны быть... Сколько проводов из генератора выходит и каких они цветов - можешь посмотреть?
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 13.06.2018 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
13.06.2018 р. відповів для AKSU  
answerview
Энто истерика!!!Позвонил мне Тоха "Гром",говорит с геныча один из проводов на комут должен выдавть на постоянке 50-60в, я все промерял в таком режиме- о чудо, таки 50в выдает, пробежалса по катушке, комуту,реле напряжения везде показчики увеличились.Решил проверить на свечах - все дали искру,решил запустить только с впрыском в цилиндр - один раз даже буркнул,далее ноль.Проверяю свечу - искры ноль на всех свечах которые работали, беру мультиметр  он во всех положениях показывает 1 слева (может он глюконул). В итоге я в а..е!!! Искра как пришла так и опять ушла по английски...10_ireful213_evil03_biggrin Наругу не показывает кроме 1..
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Змінено: 13.06.2018 р., vinipuhpuh
like
good
bad
shockingly
13.06.2018 р.
answerview
Похоже все таки помирает гена.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
13.06.2018 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
Блин,только недавно знакомому решил такой вопрос,мой случай-обрыв катушки питания коммутатора. На разъеме генератора измерь на сопротивление сине-белый и красно-черный провод к массе двигателя(катушка питания и идукционный датчик ),проблемы могут быть только в обрыве этих катушек.Катушка питания коммутатора выдает переменно напряжение 150-200Вольт и сопротивление ее 300-550 Ом. Индукционный датчик -его сопротивление примерно 150 Ом. Если прибор покажет обрыв катушки питания- она легко перематывается,провод 0.12- о.13мм. Я перемотал низкоомным проводом 0.134 мм. R катушки питания получилось 160 Ом и все работает или купи новый генератор.
Змінено: 13.06.2018 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
13.06.2018 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
ставить СДИ-ДС коммутатор и забить на сдохший родной геніч. но катать с аккумом обязательно. если менять весь набор катушек в сборе - війдет слишком кучеряво по деньгам. как я понял, перемотать самостоятельно вісоковольтную обмотку ві не сможете. да и резльтат может не оправдать ожиданий
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.06.2018 р. відповів для AKSU  
answerview
Думаеш всетаки гена дохнет? А какая муха укусила мультиметр? Он лежал в стороне...05_shok По каким критериям определить его умирание (генича),то что сгорел визуально можно это понятно.И что кроме выбросить с мультиметром сотворить можно оное чудо digital dt832.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Змінено: 14.06.2018 р., vinipuhpuh
like
good
bad
shockingly
14.06.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
Если покупать новый геныч и комутатор то выльется: сдесь на мотокоме - статор 8кат.219 или 329гр.,комут спорт (casoli)270,какойто тюнингованый 201гр.,стоковий 66гр. Итого 285 - 599гр.
При покупке в Киеве в "мототеме" - генич(сток вайпер) 8кат. 256гр.,комут(сток вайпер) 94гр.Итого 350гр. Такая вот математика.21_umnik А вот в перемотке конечно я не силен...06_question
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
14.06.2018 р.
answerview
Ой, Винни, не стони! :) А знаешь сколько они стоят на японца? :)
Новый генератор - оригинальный 200 евро! Китайская реплика - дешевле 65$ не видел.
Комут - отдельная история, т.к. он на Тмах не комут вовсе, а полноценные "мозги". ;) 100$ на разборках как минимум!

А у тебя за все про все 10-12$??? :) Не смеши! :)

На перемотку забей, обычно выходит дороже нового.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
14.06.2018 р.
answerview
Определить умирание гены - легко. Самый явный признак - внезапно продадающее напряжение на обмотке.
Не можешь сам справится - отвези аппарат к Стритфайтеру, он на китайцах уже собаку съел. :)

Беда в том, что у тебя магнетто не снять без специального съемника, а домыслами и догадками можно заниматься долго.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 14.06.2018 р., AKSU
like
good
bad
shockingly
14.06.2018 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
на фига генератор покупать? силовые же катушки целые? свет есть?
только высоковольтная катушка сдохла? я себе перемотал генератор под все силовые. высоковольтной нет вообще. вместо нее установлен коммутатор сди-дс с питанием от +12 вольт с фуоз. я доволен
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.06.2018 р. відповів для AKSU  
answerview
Втом то и дело, и я не стону, а за перемотку я и не бралса бы.Ты лучше подскажи что с мультиком за глюк, и если брать новый то какой, но ты же понимвеш что суперпрофи мне ненужен.Сейчас такой https://i2.rozetka.ua/goods/1894369/15250336_images_1894369949.jpg ,может чтото типа https://i1.rozetka.ua/goods/1894369/15250343_images_1894369767.jpg  ???
А сьемник у меня есть.
Для tsinik: свет есть(стоит биксенон которий работает и сейчас.Мне советуют есчо раз по клемам пройтись,может где контакт пропадает переодически?Да вот тестор ГАД залупилси,ковыряю его сейчас а он с напруги только единицу тычет,так же и сопротивление...Что за зверь этот сди-дс,это какойто комут не как уменя родной?Здолбал я наверно вас парни,но мне охота хоть немного начть понимать в этом деле!03_biggrin
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Змінено: 14.06.2018 р., vinipuhpuh
like
good
bad
shockingly
14.06.2018 р.
answerview
Да вот тестор ГАД залупилси,ковыряю его сейчас а он с напруги только единицу тычет,так же и сопротивление...

Разбери его и на "вертушке" контакты проверь. Может просто контакта нет. Все эти аппараты - предельно простые. На последнем тестере у меня нечто подобное было, когда в корпусе внутри крепление поломались (сумка с инструментом со стола грохнулась), проклеил и стало все ок.

вместо нее установлен коммутатор сди-дс с питанием от +12 вольт с фуоз.
Пожалуй это самое правильное: в CDI-DC зажигание питается стабилизированным напряжением - меньше глюков с искрой. Правда теряется возможность завести с кика, если сел, или сдох аккум. Не зря же на всех маломерках применяют именно AC.

но мне охота хоть немного начть понимать в этом деле!
Ну, дядька, ты загнул! Тут нужно начинать с основ! :) На пальцах такое не объяснить. Так что все в твоих руках.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
14.06.2018 р.
answerview
На перемотку забей, обычно выходит дороже нового.

У нас ген.на 8к. стоит 1500руб-нормальный,хреновый 900руб-не тянет фары.Перемотка:провод 40 руб шпулька(больше половины осталось),45руб. лак для лучшей изоляции-почти весь пузырек остался,мотается навально до полного заполнения катушки,за 3-4 часа с перекурами,подпоял выводы катушки, вскрыл лаком и все-на установку.
like
good
bad
shockingly
14.06.2018 р.
answerview
Да вот тестор ГАД залупилси,ковыряю его сейчас а он с напруги только единицу тычет,так же и сопротивление...

Если дешевый китаец-умерла микруха мультиметра,горят от неправильной эксплуатации-в них нет защиты как в более дорогих китайских UNI-T, покупай другой.
like
good
bad
shockingly
14.06.2018 р. відповів для AKSU  
answerview
Правда теряется возможность завести с кика, если сел, или сдох аккум. Не зря же на всех маломерках применяют именно AC.

самое прикольное, что я проводил эксперимент: заводил с кика со скинутой клеммой аккума 05_shok
и оно завелось!!! как мне потом по телефону Игорь-Академик пояснял, то этому коммуту достаточно пары вольт от генератора. так что "вонанокак"03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
14.06.2018 р.
answerview
Ога! Ну тогда ясно. :) Я меня шторма уже 12 лет нету, а когда был - я и сам не особо шарил. :)
Сейчас бы наверное его бы конкретно апнул бы... инжектор втулил бы - в Тмах получилось, а в этот - еще проще наверное! :)
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
24.06.2018 р.
answerview
У меня искра пропадала. Так мне один грамотный паренёк подсказал катушку заменить, хотя она при проверке казалась рабочей.Заменил её и с пол оборота завёл.07_dirol
like
good
bad
shockingly
30.06.2018 р.
answerview
Прозвон начинай от разъема СДИ. Кр-чер - 370-420 ом(это высоковольтная катушка). Син-бел(или син-жел) - 112-130 ом(индукционныдатчик)чер0желт-катушка зажигания-около 0.6-0.8ом зел-земля(масса)часто из-за плохой массы пропадает искра и черно-бел-блокиратор искры те при выключенном зажигании звонится на массу,а при включенном показывает бесконечность.И не забывай про кнопку на руле...блокировка зажигания.С блокировка зажигания и начинай если стоит сигналка.   
AleksJP
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин