Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Земеля, если шо надо спрашивай!
Может ты что -нибудь интересное расскажешь
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
Змінено: 09.01.2010 р., Neos
19 июня купил себе сей апарат Viper Storm за 6500гр 80сс. Вобщем то неплохой, но непрошол и 4000км, уже поменял каленвал+ подшипники каленвала+ сальники, и саленблоки на задней вилке разлетелись. Ремонт обошолся 900гр. До этого у меня был Viper R3 49,9сс, на нем прошол 6000км, не единой проблемы с ним небыло. Его украли 9 декабря 2008 года. Но вобщем то шторм неплохой вот только пласмаса жиденькая, а так ездить можно.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Ребят еще раз повторюсь... Сайлентблоки
не покупаайте ктайские!!!! Пойдите на рынок и подберите с ЖИГУЛЕЙ
(в частности на 157 мотор подходят с передних амортизаторов), ну или какой нибудь другой марки, и вы забудите про них вообще! Мопед сам развалиться а саленблоки остануться как новые! Проверенно на опыте...
P.S. Самых крутых и дорогих тайваньских саленблоков лично у меня хватило на 300км, и они нафиг развалились, дер...мо полное! А с жигулей 2000 прошли и как новые, они и 100 000 пройдут...
Змінено: 09.01.2010 р., mak-minenkov
Ребят еще раз повторюсь... Сайлентблоки
не покупаайте ктайские!!!! Пойдите на рынок и подберите с ЖИГУЛЕЙ
(в частности на 157 мотор подходят с передних амортизаторов), ну или какой нибудь другой марки, и вы забудите про них вообще! Мопед сам развалиться а саленблоки остануться как новые! Проверенно на опыте...
P.S. Самых крутых и дорогих тайваньских саленблоков лично у меня хватило на 300км, и они нафиг развалились, дер...мо полное! А с жигулей 2000 прошли и как новые, они и 100 000 пройдут...
Двиг.139 qb, похожие есть но они по наружному диаметру меньше! А так в принципе один в один, вот нужно что-то придумать или доп.обойму или ещё чё-нибудь!
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
19 июня купил себе сей апарат Viper Storm за 6500гр 80сс. Вобщем то неплохой, но непрошол и 4000км, уже поменял каленвал+ подшипники каленвала+ сальники, и саленблоки на задней вилке разлетелись. Ремонт обошолся 900гр. До этого у меня был Viper R3 49,9сс, на нем прошол 6000км, не единой проблемы с ним небыло. Его украли 9 декабря 2008 года. Но вобщем то шторм неплохой вот только пласмаса жиденькая, а так ездить можно.
не повезло с партией!!
я на своем проехал чуть больше 5тыс. км,тьху-тьху пока всё целое(расходники не щитаю)
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
19 июня купил себе сей апарат Viper Storm за 6500гр 80сс. Вобщем то неплохой, но непрошол и 4000км, уже поменял каленвал+ подшипники каленвала+ сальники, и саленблоки на задней вилке разлетелись. Ремонт обошолся 900гр. До этого у меня был Viper R3 49,9сс, на нем прошол 6000км, не единой проблемы с ним небыло. Его украли 9 декабря 2008 года. Но вобщем то шторм неплохой вот только пласмаса жиденькая, а так ездить можно.
блин на таком-то пробеге(у кого покупал, менял?)
, пластик конечно да, как на китайских игрушках за 1грн.
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
19 июня купил себе сей апарат Viper Storm за 6500гр 80сс. Вобщем то неплохой, но непрошол и 4000км, уже поменял каленвал+ подшипники каленвала+ сальники, и саленблоки на задней вилке разлетелись. Ремонт обошолся 900гр. До этого у меня был Viper R3 49,9сс, на нем прошол 6000км, не единой проблемы с ним небыло. Его украли 9 декабря 2008 года. Но вобщем то шторм неплохой вот только пласмаса жиденькая, а так ездить можно.
блин на таком-то пробеге(у кого покупал, менял?)
, пластик конечно да, как на китайских игрушках за 1грн.
Покупал на рынке, та и кому там предявлять претензии, это же рынок а не магазин. Всеравно скажут что виноват я. Я думаю что просто я папал на плохую партию скутеров.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
19 июня купил себе сей апарат Viper Storm за 6500гр 80сс. Вобщем то неплохой, но непрошол и 4000км, уже поменял каленвал+ подшипники каленвала+ сальники, и саленблоки на задней вилке разлетелись. Ремонт обошолся 900гр. До этого у меня был Viper R3 49,9сс, на нем прошол 6000км, не единой проблемы с ним небыло. Его украли 9 декабря 2008 года. Но вобщем то шторм неплохой вот только пласмаса жиденькая, а так ездить можно.
блин на таком-то пробеге(у кого покупал, менял?)
, пластик конечно да, как на китайских игрушках за 1грн.
Покупал на рынке, та и кому там предявлять претензии, это же рынок а не магазин. Всеравно скажут что виноват я. Я думаю что просто я папал на плохую партию скутеров.
Ну понятно им похеру! Может и плохая партия. А менял у кого?
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
Есть такие парни Юра и Паша, на улице Чаривной в Шевченковском районе недалеко от РОВД. Там есть гаражный кооператив, там у них гараж-мастерская. Помоему 161 или 162 гараж. Как специолисты они хорошие, я всегда к Юре обращаюсь. Если нужен № телефона Юры, я скину. А ты в каком районе живешь?
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Я понял, знаю где этот гаражный кооператив. Ну скинь телефончик на всякий случай. А я обращался к Андрюхе с Тельмана, это район Иванова, тоже вроде-бы ничего. Я живу по Чапаева район ЗП-1.
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
Привет мужики)))если все будет хорошо и я продам свою скутину, то куплю конечно же Шторма!))На первых страницах темы, я прочел, что счастливый владелец ростроился что лапка в обратку не стает на кике!Дак вот, нужно снят крышку варика и на ней с другой стороны смазать все детали!!Многие из вас скажут что так делать не нужно, только грязь собирается, можете конечно и не делать, тогда лапка становится в обратное положение не будет, лично мне оно помогло, там просто все шайбочки и полумесяц с бендексом были сухими, и по етому смазка китайская нихрина не смазывала,после смазки маслецом все стало супер!!!И помните скут как женщина любит ласку и смазку).
Привет мужики)))если все будет хорошо и я продам свою скутину, то куплю конечно же Шторма!))На первых страницах темы, я прочел, что счастливый владелец ростроился что лапка в обратку не стает на кике!Дак вот, нужно снят крышку варика и на ней с другой стороны смазать все детали!!Многие из вас скажут что так делать не нужно, только грязь собирается, можете конечно и не делать, тогда лапка становится в обратное положение не будет, лично мне оно помогло, там просто все шайбочки и полумесяц с бендексом были сухими, и по етому смазка китайская нихрина не смазывала,после смазки маслецом все стало супер!!!И помните скут как женщина любит ласку и смазку).
Да какая там грязь, только от ремня пыль может быть. Была такая-же фигня, только я смазал не маслицем, а смазочкой EP-2 Texaco.
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Спасибо, получил.
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
У меня тоже была проблема слапкой при покупке я отгонял посвоей ещо тогда неграмотности в сервис где с меня взали 25 гривников за ремонт ( горантия до вариатора не касается как мне обяснили) А там дело очень простое бери да маж но надо знать где мазать чтоб смазка не попала на шкив чтоб он прогручивался С маку использовать хорошо високотемпературную но я использую солидол он у меня не застывает не успеет если я профилактику вариатору делаю 2 раза за сезон Ещо хорошо смазать надо бендекс стартера
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
доброго времени суток всем!
ув. Штормоводы, а не подскажет ли кто нить по поводу передних аммортов?
кто реально разбирал и ремонтировал.
- скока масла надо и какого?
- какой нормальный ход аммортов должен быть?
вопрос почему возник. аммортам уже два года, и очень мягкий ход стал. в смысле проваливается достаточно глубоко.
на маленькой скорости вообще практически нет гашения, зато на большой проглатывает неровности норм.
заранее спасибо. У меня Hanter 50, по конструкции - копия Storma 50.
Не солидол, а высокотемпературная смазка EP-2 (по моему -20до+170 градусов), производитель может быть любой. А солидол это самая низкосортная байда.
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
доброго времени суток всем!
ув. Штормоводы, а не подскажет ли кто нить по поводу передних аммортов?
кто реально разбирал и ремонтировал.
- скока масла надо и какого?
- какой нормальный ход аммортов должен быть?
вопрос почему возник. аммортам уже два года, и очень мягкий ход стал. в смысле проваливается достаточно глубоко.
на маленькой скорости вообще практически нет гашения, зато на большой проглатывает неровности норм.
заранее спасибо. У меня Hanter 50, по конструкции - копия Storma 50.
Присоединяюсь! Тоже интересует вопрос по передним амортизаторам!!!
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...