MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 14:19
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 50, new 50 и все что с ними связано.

Переглядів: 2540718
Rey
28.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Форум Штормоводов

Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип:       Четырехтактный
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       49,9 см. куб.
Система пуска:       Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность:       3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия:       Клиноременной вариатор
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:           Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса:       96,5 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       6 л
Расход топлива:       2 л /100 км


Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7   19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.


Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.

После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.


Статьи по ремонту и  усовершенствованию STORM


Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1.   turist Андрей. Украина, Чернигов
2.   k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3.   Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4.   Devais Денис. Украина, Алчевск
5.   VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6.   sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7.   PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8.   santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9.   somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••86878889909192••486
04.10.2009 р. відповів для skuterist91  
answerview
разные!!!
хорошие типа Косо 630грн в Бегемото!!!!
по-проще 450грн!!!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
like
good
bad
shockingly
04.10.2009 р. відповів для ALeX_UnDeR  
answerview
Длина амортизатора-295мм. Но при покупке обращай внимание на их уши. Газомасляные в основном продаются с другими креплениями.
like
good
bad
shockingly
04.10.2009 р. відповів для baks1  
answerview
понял!!!спасибо!!!
З.Ы а если по длинее можна???допустим 320мм???
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
like
good
bad
shockingly
04.10.2009 р. відповів для ALeX_UnDeR  
answerview
Смотри сам, не переборщи. Не будет ли высоко, удобно будет ли управлять скутером(чтобы задница не виляла). Да и не упрется ли в месте крепления.
like
good
bad
shockingly
04.10.2009 р. відповів для westmen  
answerview
У меня 6 дырок закрывается пластиной с выступами  он сдох у меня и я залил дистилированную воду.Но зарядка акума держалась сутки,вылил и залил электролит плотностью 1,27 сейчас все гуд работает. 57_sunbespectacled

Я все ето пробовал мне не помогло пришлось покупать новый 41_dance2
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
04.10.2009 р. відповів для IceD  
answerview
Пацанчики никто не наблюдал проблему с защелкой под сидениям, после того как я провожу пассажира сидение проседает, и крышку можно открыть без ключей, может кто еще заметил что вырез под крышку бака в днище сидения не стой стороны, что призводит к тому что она становится на перекосяк когда ездиш с пассажиром??? 19_negative

у меня похожее.когда рассажир садится,сидушка заскакивает и потом нужно её вырывать!!!

при езде с пассажиром скоба замка черезмерно опускается внутрь замка. Проблема решается установкой шайб между замком сиденья и корпусом.

+1! Прошу фото!

Для устранения этой проблемы наша задача либо отодвинуть шайбами корпус замка сиденья, либо утопить скобу в сиденье. Я выбрал второй как более легкий вариант. Отворачиваем две гайки крепящие скобу замка(на сидении). Ищем в гараже подходящую пластину размером помещающуюся между болтами, крепящими скобу. Деревянным брусочком либо чем-то ещё, нажимаем на скобу, утапливая её внутрь сидения. Вставляем нашу пластину (одну или несколько) между сиденьем и скобой замка. Как результат, скоба должна оказаться глубже штатного места. Не переусердствуйте с толщиной пластин, так как вместе со скобой утапливаются и крепежные болты. Результат видите на фото, с такой небольшой доработкой при поездке с пассажиром замок заперт надежно. 31_bigboss
Qui quaerit, reperit (Кто ищет, находит)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.10.2009 р. відповів для zax110  
answerview
столкнулся с такой проблемой,у меня viper storm 50 sport.4-тактный,пробег 3000.пропала тяга,движок еле набирает 5000 оборотов и глохнет,с глушителя валит черный дым.помыл карбюратор,воздушный фильтр помыл,бензиновый фильтр сменил,почистил от нагара головку цилиндра,притер клапана.не помогло.смотрел зазоры на клапанах-в норме.переставлял цепь на шаг в перед и назад,обороты набирал до 9000,дым слегка черный.вернул цепь назад-опять еле набирает 5000 и глохнет,из трубы валит черный дым. У кого была такая проблема?

Проблема не характерная, что делали с двигателем перед этой проблемой? При таком небольшом пробеге как правило притирка клапанов не требуется, достаточно проверить зазоры и почему полезли в фазы газораспределения? что там со свечой?07_dirol
Qui quaerit, reperit (Кто ищет, находит)
Змінено: 04.10.2009 р., Tokito
like
good
bad
shockingly
05.10.2009 р. відповів для zax110  
answerview
столкнулся с такой проблемой,у меня viper storm 50 sport.4-тактный,пробег 3000.пропала тяга,движок еле набирает 5000 оборотов и глохнет,с глушителя валит черный дым.помыл карбюратор,воздушный фильтр помыл,бензиновый фильтр сменил,почистил от нагара головку цилиндра,притер клапана.не помогло.смотрел зазоры на клапанах-в норме.переставлял цепь на шаг в перед и назад,обороты набирал до 9000,дым слегка черный.вернул цепь назад-опять еле набирает 5000 и глохнет,из трубы валит черный дым. У кого была такая проблема?

Может дело в цепи растянулась хотя мало прошол Но все похоже на збитое зажыгание 41_dance2
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
05.10.2009 р. відповів для ha4ik  
answerview
Скутер vipr storm 50, слабый накал света (всех фар) и подсветка на спедометре еле горит, включаю правый поворот, включается аварийка. Греется реле регулятор напряжения, поставил новый сразу же пошёл с него дым. А если полностью отключаю его, то всё норм, только потом не глушиться скутер, вот. Подскажите что может быть?

У меня такой неисправности не было, я в шоке - все цепи разные  05_shok
Вашем случае необходимо локализовать проблему, а именно:
1)"слабый накал света (всех фар) и подсветка на спедометре еле горит,Греется реле регулятор напряжения" эти цепи питаются переменным током(на схеме сплошная желтая) напряжение 13,8 Вольт на руле отключи переключатель света и меряй
2)"если полностью отключаю реле регулятор, то всё норм"- не верю, по меньшей мере нет зарядки
3)"потом не глушиться скутер" за остановку двигателя отвечает маленькая цепь (обозначенная прерывистым черным цветом) от узла CDI к замку зажигания
4)"включаю правый поворот, включается аварийка" -замыкание цепей левого и правого поворота
Вообще.... подумай в каком месте на скутере ты мог пережать несколько проводов, сильно сэкономишь себе время.
При работающем двигателе измерения проводи стрелочным прибором, цифровым не выйдет
P.S. В качестве примера брал эту схему 2Т. На Storm 4T родную схему не нашел, может у кого есть?
Qui quaerit, reperit (Кто ищет, находит)
Змінено: 05.10.2009 р., Tokito
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
IceD
05.10.2009 р. відповів для Tokito  
answerview
Пацанчики никто не наблюдал проблему с защелкой под сидениям, после того как я провожу пассажира сидение проседает, и крышку можно открыть без ключей, может кто еще заметил что вырез под крышку бака в днище сидения не стой стороны, что призводит к тому что она становится на перекосяк когда ездиш с пассажиром??? 19_negative

у меня похожее.когда рассажир садится,сидушка заскакивает и потом нужно её вырывать!!!

при езде с пассажиром скоба замка черезмерно опускается внутрь замка. Проблема решается установкой шайб между замком сиденья и корпусом.

+1! Прошу фото!

Для устранения этой проблемы наша задача либо отодвинуть шайбами корпус замка сиденья, либо утопить скобу в сиденье. Я выбрал второй как более легкий вариант. Отворачиваем две гайки крепящие скобу замка(на сидении). Ищем в гараже подходящую пластину размером помещающуюся между болтами, крепящими скобу. Деревянным брусочком либо чем-то ещё, нажимаем на скобу, утапливая её внутрь сидения. Вставляем нашу пластину (одну или несколько) между сиденьем и скобой замка. Как результат, скоба должна оказаться глубже штатного места. Не переусердствуйте с толщиной пластин, так как вместе со скобой утапливаются и крепежные болты. Результат видите на фото, с такой небольшой доработкой при поездке с пассажиром замок заперт надежно. 31_bigboss


Может быть я чего-то не доганяю, но я так и не понял! Можна теперь полную фото сидения с внутренней стороны?
like
good
bad
shockingly
zax110
06.10.2009 р. відповів для Rey  
answerview
как регулировать зажигание,я не знаю.сегодня отвез скутер в мастерскую.сказали,что знакомы с такой проблемой,а  конкретно в механике или эл. части-не хочет говорить,типа секрет фирмы.обещали завтра сделать.
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для zax110  
answerview
Значит цепь распредвала растянулась, и поэтому зажигание сбилось.Тяжело заводиться, теряет или не набирает обороты.
Зажигание там не выставишь..там все электронное...
like
good
bad
shockingly
08.10.2009 р. відповів для zax110  
answerview
как регулировать зажигание,я не знаю.сегодня отвез скутер в мастерскую.сказали,что знакомы с такой проблемой,а  конкретно в механике или эл. части-не хочет говорить,типа секрет фирмы.обещали завтра сделать.

Скутер отремонтировал поделись секретом что было 41_dance2
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
IceD
08.10.2009 р. відповів для Tokito  
answerview
Пацанчики никто не наблюдал проблему с защелкой под сидениям, после того как я провожу пассажира сидение проседает, и крышку можно открыть без ключей, может кто еще заметил что вырез под крышку бака в днище сидения не стой стороны, что призводит к тому что она становится на перекосяк когда ездиш с пассажиром??? 19_negative

у меня похожее.когда рассажир садится,сидушка заскакивает и потом нужно её вырывать!!!

при езде с пассажиром скоба замка черезмерно опускается внутрь замка. Проблема решается установкой шайб между замком сиденья и корпусом.

+1! Прошу фото!

Для устранения этой проблемы наша задача либо отодвинуть шайбами корпус замка сиденья, либо утопить скобу в сиденье. Я выбрал второй как более легкий вариант. Отворачиваем две гайки крепящие скобу замка(на сидении). Ищем в гараже подходящую пластину размером помещающуюся между болтами, крепящими скобу. Деревянным брусочком либо чем-то ещё, нажимаем на скобу, утапливая её внутрь сидения. Вставляем нашу пластину (одну или несколько) между сиденьем и скобой замка. Как результат, скоба должна оказаться глубже штатного места. Не переусердствуйте с толщиной пластин, так как вместе со скобой утапливаются и крепежные болты. Результат видите на фото, с такой небольшой доработкой при поездке с пассажиром замок заперт надежно. 31_bigboss


Можна фото по-больше? Тоесть всего сидения.
like
good
bad
shockingly
10.10.2009 р. відповів для IceD  
answerview
43_help если и так будет неясно...
Qui quaerit, reperit (Кто ищет, находит)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
DOBRbIY
11.10.2009 р. відповів для Rey  
answerview
Привет народ! Я у Вас на форуме новенький. Являюсь владельцом Шторма 50 нью. Пробег 5500. Заливаю масло мотюль синтетику. Скутом очень доволен. Пока ломалось только по мелочевке,то там недокрутили, то там недозатянули. Есть маленькая просьба к Вам, поделитесь технической документацией как ремонтировать и все такое. Все равно когда нибудь это понадобится, надо быть готовым ко всему. Может гдето уже и вылаживалось, если не тяжело выложите еще разок. Плиз. Заранее благодарен.
like
good
bad
shockingly
IceD
11.10.2009 р. відповів для Tokito  
answerview
43_help если и так будет неясно...

Ты не понял, сфоткай всё сидение изнутри!
like
good
bad
shockingly
12.10.2009 р. відповів для IceD  
answerview
43_help если и так будет неясно...

Ты не понял, сфоткай всё сидение изнутри!

Блин чувак, отогни скобы на сиденье и ты увидишь где тебе надо подложить пластину..
Там работы на 5 минут, больше времени ты тратишь задавая свой вопрос по 100 раз.
like
good
bad
shockingly
IceD
12.10.2009 р. відповів для Leo_pold  
answerview
43_help если и так будет неясно...

Ты не понял, сфоткай всё сидение изнутри!

Блин чувак, отогни скобы на сиденье и ты увидишь где тебе надо подложить пластину..
Там работы на 5 минут, больше времени ты тратишь задавая свой вопрос по 100 раз.

По 100  раз потому, что у меня другая конструкция!!!
like
good
bad
shockingly
13.10.2009 р.
answerview
Вариатор рейсинговый Honda Dio AF-27/28/34/35old/GY-6 50cc 139QMB TWH
кто-то юзал сей вариатор???
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
like
good
bad
shockingly
1••86878889909192••486
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин