Скутер vipr storm 50, слабый накал света (всех фар) и подсветка на спедометре еле горит, включаю правый поворот, включается аварийка. Греется реле регулятор напряжения, поставил новый сразу же пошёл с него дым. А если полностью отключаю его, то всё норм, только потом не глушиться скутер, вот. Подскажите что может быть?
У меня такой неисправности не было, я в шоке - все цепи разные
Вашем случае необходимо локализовать проблему, а именно:
1)"слабый накал света (всех фар) и подсветка на спедометре еле горит,Греется реле регулятор напряжения" эти цепи питаются переменным током(на схеме сплошная желтая) напряжение 13,8 Вольт на руле отключи переключатель света и меряй
2)"если полностью отключаю реле регулятор, то всё норм"- не верю, по меньшей мере нет зарядки
3)"потом не глушиться скутер" за остановку двигателя отвечает маленькая цепь (обозначенная прерывистым черным цветом) от узла CDI к замку зажигания
4)"включаю правый поворот, включается аварийка" -замыкание цепей левого и правого поворота
Вообще.... подумай в каком месте на скутере ты мог пережать несколько проводов, сильно сэкономишь себе время.
При работающем двигателе измерения проводи стрелочным прибором, цифровым не выйдет
P.S. В качестве примера брал эту схему 2Т. На Storm 4T родную схему не нашел, может у кого есть?