Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
так для общей сводки
начинает ехать при 3800-4000
40-45 где то 5000
при резком разгоне до 7500
при 60 км 5500
вроде бы как высоковаты??? кто что скажет?
Высоковаты без спорно от трех первых показаний нужно отнять тысячу,а к последнему прибавить пятсот.У меня так при пробеге 3 тысячи.
У меня:
начинает ехать при 3800-4000
40-45 где то 6000-6500
при резком разгоне до 8800
при 60 км 8000
при 70 км 9000
при 75 км ~ 9400 ( с горки)
Пробег 1900 это я понимаю высокие
Трогаюсь при3000 до45 пять снебольшим максимальные 7500 при75км,я думаю утебя ролики стерлись или изночально легкие стояли нужно смотреть
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
у меня начинает ехать при 1200-1500
а дальше чудо:
при 40 - 2900
при 50 - 2900
постоянние обороты 2900
ето нормально?????
махималка 60,
вдвоём 45-48
?????
Если можно дайте данные скута поточнее.Для STORMA очень далекие показатели.
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
шторм 50 2008г.в.
по паспорту 0,49
в натуре 82 где-то
накатал 2400 все ок если бы не это....
шторм 50 2008г.в.
по паспорту 0,49
в натуре 82 где-то
накатал 2400 все ок если бы не это....
Даже незнаю что вам посоветовать возможно врет тахометр,если вначале эксплуатации показания были теже значет он.
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
Даже незнаю что вам посоветовать возможно врет тахометр,если вначале эксплуатации показания были теже значет он.
да кстати и спидометр врёт где-то на 5км/ч
праверял и с Дио и Ява
Даже незнаю что вам посоветовать возможно врет тахометр,если вначале эксплуатации показания были теже значет он.
да кстати и спидометр врёт где-то на 5км/ч
пр аверял и с Дио и Ява Спидом врет увсех ноон коборотам отношения не имеет.Скутеристы кто что может сообщить присоеденяйтесь, может совместное общение поможет решению этого вопроса.
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
Привет Штормовики! У моего малого такой - задолбал нас по полной -страм какой то а не шторм. Могу сказать без преувеличения - 10 000 км и коленвалу гаплык . Попутно летят коренные подшипники где-то на 6-7 тыс. Элнктрика - хлам ! Цементация шатунной шейки 0,5 мм. ПОЗОР. собрал коленвал самодельный 3 ий раз. Поставмл подшипники в шатун. Будем пробовать этот вариант. Намучаетесь с ним. У соседей та же проблема при том же пробеге...Европа или япония вот это дырики надежные. хотя дизайн конечно у шторма отличный. Да и скорость хорошая для полтоса.
И пусть мотор как музыка звучит!
вобщем раскрутил я сегодня на своем 10,5 тыс. оборотов в двоем с бугра, стрелка уперлась, по ощушениям гдето 85-90, если честно я в шоке
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
На скорости 55-60 появляется неприятный дребезг под скутером. Грешу на резонанс пружины одной из подножек. С "шуршинием" было немного не так: сначало оно проявлялось на холодном двигателе, проходило через 1-2 минуты после запуска. Постепенно это время стало увеличиваться, пока не стало слышно постоянно и громко. Видимо смазка постепенно "расходилась" в подшипнике, пока просто ее не стало хватать. "Шуршиние" четко прослушивается за сферическим выступом крышки отсека вариатора над сцеплением. Послушай на непрогретом двигателе. Думаю стоит смазать этот подшипник в любом случае.
у меня начинает ехать при 1200-1500
а дальше чудо:
при 40 - 2900
при 50 - 2900
постоянние обороты 2900
ето нормально?????
махималка 60,
вдвоём 45-48
?????
О , привет !!! У меня такое самое . Там все норм просто сгорел предохран в тахометре типа пружынки . Заменить его нельзя надо менять тахометр . Так , что есть без него и все норм !!!
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
И у меня . Что там придохран мне сказал человек который занимаетса скутера . Здесь нечего страшного нет
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
нет,електрический!!!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
И у меня . Что там придохран мне сказал человек который занимаетса скутера . Здесь нечего страшного нет
Это не предохранитель,пружинка как вы говорили это ШУНТ или просто говаря сопротивление.Морока!!! заменить только способом подбора проще купить новый тах который действительно электроника.Как что если ездит нормально впринцепе можно ездить.
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
Та эти тахометры все равно показуют одинаковые показатели . На старте разные , а потом 45 км/вч - 4500 об , 50 - 55 км/вч - 5000 - 5500 об . Так , что все норм
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif