Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
а что там подкрутить падскажи плиз а то я не очень опытный))
я думаю что только чисткой и настройкой карба все обойдется, я свой настроил и все супер
, на фото не я, а мой друг, который должен был мне как земля колхозу, вот и помогает
Змінено: 28.08.2009 р., swake
а что там подкрутить падскажи плиз а то я не очень опытный))
Я незнаю как тебе обьяснить
но попробую с правой стороны с боку карба стоит винтик в нутри закрути его до конца по часовой стрелке и открути на 1.3 оборота. или спроси на любом сто где находица болтик обагатителя смеси или почисть карбешник это будет 70 гр. стоит там за одно и настраивеют но предупреди сразу чтоб настроили, если не поможет покупай новый.
винт, который утоплен в карбюратор. На рисунке он под номером 6
Змінено: 28.08.2009 р., Evgen_sx
Можно заказать на - http://begemoto.com/
А вот ссылка в каталоге -
http://scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?lang=en¤cy=EUR&product=288621640376544&category1=A&category2=CAT&cid=30120
Кто знает, должен ли сочиться бензин через шлангочку на карбе(на Г похожа), и ещё эти хлопки в выхлопной на максималке могут быть из-за этого? Я думаю, что может уже свечу пора менять(более 8000 пробег)
Ну пацаны не поверите, на днах ехал на пляж, хорошо что на маленькой скорости и отпал двигатель
посмотрел треснула рама, благо что через метров 150 было сто заварили нормал но теперь боюсь разгоняца на наших дорогах.
Как вы думаете с завареной рамой я смогу долго проездить
или стоит новую раму? сколько она стоит и как с документами на новую раму?
Я думаю что если хорошо проварить то можна и дальше ездить Я сам замечал трещенки и заваривал полуавтоматом А вобще хорошо когда просмотрел все и где надо усилил
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
РЕБЯТА какой ремень --лучше, и где покупать????? недавно на трасе разлетелся вдребезги, пробег на нём около 400 км, поставил снова родной, и оказываеца, на том ремне у меня оборотов больше 5500 небыло и скорость чуть больше 70, а на родном и обороты побольше (по крайней мере до 9000 розганял), естественно и скорость побольше, но на родном разгон туповат немного, но я думаю шо он просто уже растянулся!!!!!
Такшо вопрос к штормоводам, никто такова на своих ненаблюдал?????
А и ещё, на днях заезжал в "vovomoto" возле эподрома , так там есть ремень 729Х17,7Х30 название непомню,а цена 200 грн.-----никто непрактиковал шото в этом роде?????
Змінено: 01.09.2009 р., BORBODOS
Цена возможная ето помоему ремень повер линк у нас он стоит 160 грн А проблема с ремнем у меня была точно такая я писал раньше если интересно поищи почитай Вот тебе форум про ремни там тоже много полезной инфы http://www.moto.com.ua/forum/
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Я заметил что штормоводы меньше начали жаловаться на свои шторма они перестали ломатся или лето в разгаре
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.