Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Сёдня всё-таки поставил ремень 17,7 в отличии от 17,5, хотя старый ремень был уже где-то 16,8(длина одинаковая), так вот, вроде как разгоняться стал лучше.На ремень существует какая-нибудь обкатка, ну чтоб там притёрлось и сколько км тогда
Я слышал что их обкатуют после того как поставили но не долго главное не давать сразу нагрузки покататся на небольшой скорости и не давать ему сильно нагреваться
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
НЕ то в колесе,не то в двигателе.([мат] поймёшь)
Скажите, когда варик ставишь, коленвал смазывать надо?
Мужики, чё делать с этой трансмиссией? Поставил же ремень новый 17,7 в отличии от 17,5, так когда притапливаешь, блин, начинает рывками ехать и ещё ролики уже не 13*16, а 13*15...помогите
У меня так было до сегодняшнего дня. Проверил все, что смог. Сегодня перестало. Но стал более басовитый звук выхлопа и на холостых перестал глохнуть двигатель, если закрыть выхлопную трубу. Вывод: что-то оторвалось в глушителе. Какой у тебя пробег? У меня 1240 км.
Змінено: 12.08.2009 р., Tankist
кто-то ставил нестандартный ремень??какие впечетления?
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Мужики, чё делать с этой трансмиссией? Поставил же ремень новый 17,7 в отличии от 17,5, так когда притапливаешь, блин, начинает рывками ехать и ещё ролики уже не 13*16, а 13*15...помогите
Понял твою проблему..У самого такая ерунда была на старом ремне и грузиках.
Поставил стандартный ремень (размеры я писал выше) и грузики потяжелее на (кажется на 8 грамм) , теперь больше 60 км еду и резко даю газу, то провалов нет и рывков нет...
Думаю и тебе поможет..
Внимание ВСЕМ!!
кто снимал вариатор... обязательно сильно его затяните гайкой.или он у вас открутиться по дороге...(у меня так было)
Я поставил гравер проблема исчезла.
Змінено: 13.08.2009 р., Leo_pold
Карбюратор смотрел??. может просто в жиклер мусор попал, проверь за одно бензо фильтр и вакуумный насос..вруг мотору просто бензина не хватает.
Просто с карбюратора вытащи шлангочку которая от вакуумного насоса идет и глянь струйка как бежит бензин
Если все в порядке, проверь жиклеры (ПРОДУЙ ИХ НАСОСОМ. а не ковыряй проволокой)
Тем более карбюратору чистота не повредит..
Если не поможет.. тогда остается проверить зазор клапанов.. (это тоже может быть причиной потери мощности)..
О результатах отпишись
Змінено: 13.08.2009 р., Leo_pold
Прикол в том, что я недавно чистил карб и воздухан, а зазоры проверял 800 км назад
Думаю 17,7 скоро притрётся. Разгоняется нормально, вот заметил, когда под горку едешь, тогда рывками идёт. И ещё, чё на максималке больше 5000 не крутит, хотя недавно почти до 7000 доходило
У меня такое было все дело в ремне я наверное купил новий немного больше и у меня обороты больше 5000 не набирал а потом совсем порвался В ремне дело 100%
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.