Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Сообщение отредактировано!!!
На сайте MOTO.com.ua категорически ЗАПРЕЩЕНО:
# Публиковать материалы рекламного характера *
# Публиковать ссылки на сайты организаций и частных лиц, занимающихся торговлей мототехники *
* При несоблюдении перечисленных выше пунктов, на собственный выбор модератор может производить такие действия в отношении пользователя:
- предупредить пользователя о нарушении;
- удалить сообщение с нарушениями;
- снять звезду у пользователя;
- включить молчанку на срок до восьми дней;
- забанить нарушителя!
Cчитаем это предупреждением...
Змінено: 05.08.2009 р., canon74
Привет всем! Сегодня поменял масло после первых 300 км, был в шоке от слитого, то что оно чёрное и со стружкой это ясно, но объём слитого из движка был около 900 мл, а по паспорту до 650.
Кто на шторме, скажите, какой у вас расход бензы и на сколько откручен винт качества на карбе?...заранее спасибо
Всем привет. С 19 числа прошлого месяца являюсь счастливым (надеюсь) обладателем данного мототранспортного средства. Заплатил 5150 гр. Краткая история: Все масло заменил после первых 11 - ти км. Магазин - магазин, где покупалось масло - гараж кума = 11 км. При замене обратил внимание на явную неоднородность сливаемого. Немного стружки, плюс непонятные "сопли" в банке, куда было слито масло. Банка бралась заведомо чистая. Из редуктора вытекло что-то вполне приличное. После замены масла побежал заметно резвее. По сборке претензий нет. Все метизы на месте и все закрученно. Свеча зажигания К7А, хотя в инструкции написанна другая с калильным числом 8. Коментарии в студию, плисс. После первых 600 км менял сайлентблоки задних амортизаторов. Левый был более-менее похож на правильную деталь, а вот правый делали в конце месяца с бодуна после празднования дня рождения Мао. Внутреняя втулка выпала сама, мачмала черного цвета рассыпалась в прах, а тонюсенькая внешняя обойма мялась, но мужественно не хотела покидать свое место. За что и была беспощадно распиленна напильником. Зеркало, правое, отвалилось после 800 - ста км пробега. Ждать, когда отвалится левое не стал, поехал и приварил - обварил оба. Немного подклинивали замки: накрошил карандашного грифеля. Масло менял на 350 и 750 км. Немного настораживает работа пускового обагатителя: обороты падают меньше, чем за минуту. На холодном двигателе. Жду теплых выхлопных газов из глушителя, тогда еду. Свет немногог слабоват, но терпимо. В целом доволен. На свою цену ... . Ставте на центральную подножку: с боковой падает на правую сторону и ломает ручку переднего тормоза.
Если ехать одному,экономно без резких ускорений и со скоростью до 50 км/ч то можно уложиться в 2-2.2 л.При агрессивной езде(резкие старты с перекрестков и скорость больше 60) и 2.5 будет мало.Еще от состояния движка сильно зависит.
У меня знакомый тоже на Вайпер Шторм колол движок после 11 тыс км.Надо будет спросить причину и как решал эт дело...
Ну а на сколько же откручен винт качества?
от 1 до 2 оборотов (винт качеста)
до конкретно выставлять под скутер.. не бывает одинаковых настроек на 2-х моделях..
Сто процентов если скорость не прывышать за 40 то расход будет смешной а так приходится мерится срасходом около 2.5 до 3 л.
А по винтик надо смотреть по двигателю
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Расход 3 л. вполне реально ето если на светохфорах стартовать а не постепенно набирать скорость А про винтя точно не знаю на карбюраторе я регулировал только обороты с таралься как меньше главное чтоб не глох прогретым
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
У меня откручен на~1,5 оборота это настройка с завода,я не менял..На холостых работает стабильно,правда на максимально выкрученной ручке немного тупит.
Недавно замерял на своем на 1000 км берет около 2.3 литра с учетом что езжу вдвоем и скорость 50-60 км в час
упс не на 1000 а на 100
Змінено: 10.08.2009 р., dmi3y
На 1000 км берет около 2.3 литра. Не верю.