Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
покупай мультивар!а зачам тебе это надо,увеличивать скоаость.для 50сс 80 это прекрасно.
я понимаю динамику сделать по-лучше!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
ты когда грузики ставить будешь?
на следуйщей недели.я ни тока грузики буду менять!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
акум.слабо заряжается мало езжу наверно. поэтому чтоб стартером его не мучать стараюсь чаще с лапки заводить
тише едеш дальше уедеш
померяй вольтметром напряжении на акуме на заведеном и на заглушеном двиг.на завед - 13,8 -14,4 в.
у тебя наверно проблемы с реле регулятором!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Реально перебить двигатель с 157QMb на 139QMB??? что для этого нужно? Какие материалы?
Ты наверное шутиш Тут только стоит глянуть на крышку вариатора все станет ясно А на него тибе документы дали тех талон
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
а ты с акомулютором что нибуть делал
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
какая динамика двигателя тут все зависит от варика я поставил себе плохой ремень дак скорость упала сразу
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Появился свист состороны вариатора, скорость скидываю - пропадает.
Обороты на прогретом движке 2000. На холодном прыгает от 2000-2500.
Бывает при езде в горной местности, ручку газа отпускаешь - глохнет.(движок прогрет).
Постоит 5 мин заводка и дальше еду. Но не думаю что перегрел, через час, перекур всегда.
А ещё с зеркалом минус, по сварке летит. Пластина там плохая, новую буду делать и на сварку к рулю.
Вот такие проблемы. Какие будут советы?
у меня проблема с зеркалом тоже была хорошо проворил и держыться
Свист у вариаторе надо посмотреть его может что заменить
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
привет всем!
Пробег 2100
На 1900 влетел в яму по асфальту-отлетели ВСЕ крепления морды..(((
Снял, ездил неделю без морды...
Поставили металлические крепления-нарастили и пристреляли на заклепки
После сборки стало заметно лучше))
А так валит нормально...
Diesel
"У нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял"
ну ты и пилот!
это ж надо было так влететь в яму!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Бывает, с учётом того какие на Украине и в России дороги. Небось гнал свою яву на всю катушку, яму то и не успел наверно объехать
Змінено: 25.06.2009 р., Morfiys
Как только купил мопик випер в Ковеле, перегнал на прицепе в Беларусь. Поездил 1 день.
На завтра не завел. Думал гадал, новый блин, а сдох уже. Бенз не заливал, катался на том который был, 2 литра было.
Взял открутил свечу, С ТРУДОМ. Пригорела. До этого купил хорошую, в запасе была. Поставил её, слил бенз, залил новый.
И более такого случая не было.
Вывод: ЗАСРАНЦЫ продавцы, залили галимый бензин и свечц г... засунули.
И ещё, подлелитесь плиз книжкой(руководством) о випере.
ХОтел бы посмотреть. Изучить.
И ещё, подлелитесь плиз книжкой(руководством) о випере.
ХОтел бы посмотреть. Изучить.
Инструкция на китайськие скутеры с типом двигателя модели 139fmb
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Прикріплені файли
ну ты и пилот!
это ж надо было так влететь в яму!
А ты что не разу не попадал в яму Я влитал и нераз Ето он хорошо отделался а мог и диск треснуть (я знаю про такой случай)
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
на скуте нет,а вот на машине как вьехал сразу по гуле на 2 колесах!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
я езжю слаломом только успеваю обежать ямки такие унас дороги Когдато еду я и ловлю люк с крышкой но он ниже освальта и вижу что мой кофр обганяет меню Кофр слабый оказалься Нащет ямок я скутером доволен но лутше туда не поподать
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.