Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
У меня с тормозами вообще никаких проблем небыло. Что радует. Очень неплохие.
У меня с тормозами вообще никаких проблем небыло. Что радует. Очень неплохие.
А задние барабаны как работают
Есть возможность затормозить с юзом
У меня они изначально (плавные )не сразу привык-хотел даже поменять колодки .
Каждый выбирает для себя -женщину,религию,дорогу,,,
А теперь поподробнее об устранении оной проблемы -у нас в гороле такое было ,мой знакомый варил сложившийся скут -тогда я значения не придал.А сейчас хочу усилить раму-есть опыт-поделись/может фото/.
Я мыслю это не брак а *усталость металла*-вследствии перегрузок
Каждый выбирает для себя -женщину,религию,дорогу,,,
Помогите наити схему на шторм с сигнализацией Проблемы с проводкой, так все нормально но когда включаю габариты или свет фар, зашкаливает тахометр и при включении поворотов моргают как бешеные
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Привет всем! Не так давно купил Viper Storm 50 2T, б/у, так вот проблема с основной подножкой, что то похоже выгнулось, и когда я ставлю скутер на неё, заднее колесо все равно стоит на земле и скутер стоит неустойчиво. Насколько я слышал это болезнь такого скутера. Может кто подскажет как смог решить эту проблему. Заранее благодарен.
что-то тема заглохла напрочь -что все на японцев пересели?
давайте поговорим о душилках на наших табуретах.Где их искать-труба к примеру -не разборная надо клепки сбивать .
Давайте идеи или информацией делится
Каждый выбирает для себя -женщину,религию,дорогу,,,
ФУФ !!! Завелся все работает нормально тока тросик газа заклинил ,снял отогрел и смазал .Надо на зиму готовиться ,больше так делать не буду ездил и поставил ...ТО объязательно.
westmen
Может прихватило поршень просто..
Мой сейчас с пробегом 3400 полет нормальный
у кого была такая кака?задний левый поворот постоянно лопаеться ,заменили мне его сразу продавцы ,но итог хватило на2 месяца смотрю лопнул гад.уже думаю может сама рама с перекосом?или перетягивают когда ставят?
Каждый выбирает для себя -женщину,религию,дорогу,,,
спасибо,насчет бака, резину переложил еще на 2 месяце езды -тарахтел,.далее стянул хомутом проводку идущую с руля -терлась и хорошо об пластик морды.била вилка -была нехватка масла,доливал до 120мл-сейчас нормально
Ну а насчет ресурса ты прав-очень много зависит от ездока-пример напарник на работе взял скут-3троем на обкатке,5000км без замены масла,диски восьмерки.....
так и убил,ну а на гору у тебя лучше идет видно скрытые сс
Каждый выбирает для себя -женщину,религию,дорогу,,,
Привет всем я хочу купить Viper Storm 50 New Почитал тут всё и решил чтокуплю!! всем спасибо за обективную оценку !!!
8) Можно Выложить ФОТО Богажника открытого бордочку(открытого) и вид с зади зарание спасибо ...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Привет всем.
Прошлым летом купил Storm 50
Опsт управление мотоциклам имелся не малый.
Мне сейчас 23 года.. с 18 лет увлекся мото техникой.. и за это время успел собрать 5 совецких мотоциклов..
Потом надоел мне советский хлам..решил ради удовольствия купить скутер..
И так.
Скутер куплен новый.в мото магазине..
Первые 300 км.. езда не болие 40 км/ч
Затем замена масла (Пользуюсь ХАДО для 4Т)
В первый же день обнаружил кривые руки сборщиков, куча саморезов лежали в пот доне скутера + "запасной" новый бензофильтр
На 1000 км.. как и у всех отвалилось левое зеркало (благо я работаю на металлургическом заводе ,мне его сварщики быстро поставили на место)
на 1200 отломалось крепление сиденья (защелка замка)..опять побежал к сварщикам
1500 разобрал руливую колодку..промазал все подшипники (они там 2-х видов сепаратор внизу, кольцо в верху)
1800 сгорел предохранитель когда я с друзьями отдыхал далеко за городом, не придал значения,заменил на щапасной.
когда приехал в город на следующий день и поехал по работе, опять та же проблема.
Доехал на работу..загнал скутер с бокс к электрикам..мне прозвонили проводку (ЛЕША СПАСИБО ОГРОМНОЕ,ВДРУГ УВИДИШЬ ЭТО СООБЩЕНИЕ), обнаружили,что на руле укреплен жгут проводов, и как раз там произошло перетирание) ..все за изолировали..сейчас отлично.
2200 .отвалился проводок на реле поворотов.. сам припаял у себя в гараже..затем отвалился проводок на цоколе фары..так же сам припаял
Стучит бак..подложил резинку..весной хочу сделать на заводе жесткий каркас под бак.
на 2500 км отрегулировал клапана.. (уже был маленький зазор на выпускном клапане)
Итог: проводка ГОВНО!!!
Движок смотрел ..нареканий нет..качество лучше чем у пластика в 10000 раз.
если комуто нужна схема эл.проводки и прочие..обращайтесь помогу
8)
Если русифицированная с сигналкой - скинь плиз. Жду.