Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
корми 95м!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Если хорошый 92 росийский то можно его Я заливал и катался А так унас хорошего бензина не найдеш Я заливаю 95
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Если ты уже так хочеш сделеть ето делаеться очень просто Поставь диод между дальним и ближним светом (номинал я не помню) Обясню принцып характеристика диода в том что он пропускает ток только в одну сторону тоесть когда ты будеш включатьдальний то будет гореть и ближний а когда ближний то дальний гореть не будет Все гинеально просто
если не сложно,узнай номинал диода!просто я себе тоже хочу такое сделать!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Раскажу что слышал; Говорят что с 2009 года таможня пропускает строго по кубатуре ,до этого 50 сс по докам,а в реале 82 сс и цена увас 6000,я свой брал в апреле 6700 82сс,смотри сам с 50сс ивесом скута 96кг сильно хорошо непоедиш.Решай сам ,лучше узрай информацию.
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
почему у меня не выходит ремень на мах радиус?какие варианты?
может у кагото такое было?
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
После 700км пробега появилась такая проблемка: скутер по трассе на ходу глохнет на 2-3 секунды (падают обороты, скорость), затем снова схватывает и едет как обычно. И так с периодичностью 10-20 км. При этом стабильно держит холостые 1100-1200 об/мин. Свеча на вид нормальная, в карбюратор не лазил. В чем может быть проблема?
На моем крайне редко, но тоже такое случается. Самому интересно , что это.
После 700км пробега появилась такая проблемка: скутер по трассе на ходу глохнет на 2-3 секунды (падают обороты, скорость), затем снова схватывает и едет как обычно. И так с периодичностью 10-20 км. При этом стабильно держит холостые 1100-1200 об/мин. Свеча на вид нормальная, в карбюратор не лазил. В чем может быть проблема?
Карбюратор не может если прикратилась подача топлива то скут заглох и не завелся Ето верней всего варик у мненя тоже такое бывает но не часто и не долго
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
у меня было приблизно то же самое. поменял ваккумный краник и проблема исчезла .... приблизительно через 2000 - 3000 тыс он как видимо засоряется, уже два раза менял (пробег 7800), счас поставил разборной, посмотрю как он работает.
смотри от бака по левой стороне, или от карба вверх две трубки...
Рад за вас! Скажите, заказывали скутер у мотовело из Одессы через интернет, или покупали в магазине?
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
попробую снять вакуумный клапан и продуть (может поможет). А разборный, кстати, сколько стоит?
Ребята, незнаете какие доки нужны в страховую компанию, на возмещение ущерба моцыку????? Сбил меня вчера один прыщ , моц на бочине 8 метров сунулся, короче вся бочина поцарапана, но к удивлению всё целое, тока одна трещинка над замком зажигания
а как сас не пострадал?тебе повезло , и правду пара царапин.их легко можна закрасить!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
я тоцел, там пару царапин, пару дырок на штанах, и бороду немного сдёр
для 8 метров на боку,это мелочи!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!