Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
+1.меня тоже это интерисует!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
подожди.вечером подключаются гуру сего форума!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Большого ефекта ты не получиш И генератор большая вероятность не потянит или потянет но при большых оборотах У машынах дальний и ближний не горят одновременно а там и генератор помощней и акамулятор Так по мне ето бесполезная идея!
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
в машинах какраз горит и дальний и ближний одновременно!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Не тут дело не в этом, просто когда едешь с дальним или ближнем светом такое впечатление буд-то у тебя фара перегорела, разве на viper new не обе горят? Помоему обе, значит можно сделать и на линзах вопрос как и какие лампы поставить надо!
А на счёт мощности генератора, я уже выше писал всю подсведку панели приборов я заменил на светодиоды, а это почти в разы экономит ток и мощность тока, также в планах заменить поворотники на светодиоды.
Так что вопрос объединения обеих линз остаётся открытым.
Змінено: 09.06.2009 р., Morfiys
ну ты секономил ватт 30-35!
я тоже перехожу на диоды.к тебе 2 вопроса:
1.какие ты поставил в приборы?
2.в стоп?
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
2 светодиода RL81-WH744D-P4-140 (D=10mm, белый, 4-х кристальный, прозрачный) 80мА, 3,3В подсветка тахометра и спидометра
2 светодиода (D=8mm, зелёный прозрачный)25мА, 3,3В повторители повортников
1 светодиод (D=8mm, синий, прозрачный) 25мА, 3,3В датчик дальнего света
ну и 3 резистора 510 Ом 0,25Ватт (для зеленых, синего)
1 резистор 180Ом 0,25Ватт (для двух белых светодиодов), можно 2 на каждый белый светодиод, но я обединил их одним резистором. В стопак я пока ещё не ставил, там надо более мощный диод со стабилитроном. Ща пока в раздумьях по поводу объединения обеих линз.
Змінено: 09.06.2009 р., Morfiys
Опять таки, как это всё установить и припаять объяснять не буду, т.к. всё делал как описывалось тут http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=5876&st=0 просмотрите всю ветку форума там много чё полезного и интерестного.
а так по поводу 30-35ватт я загнул.на стопе лампочка 5/21ватт
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Если ты уже так хочеш сделеть ето делаеться очень просто Поставь диод между дальним и ближним светом (номинал я не помню) Обясню принцып характеристика диода в том что он пропускает ток только в одну сторону тоесть когда ты будеш включатьдальний то будет гореть и ближний а когда ближний то дальний гореть не будет Все гинеально просто
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Уменя за день случилось две неприятности сел акумулятор и распустился ремень В незапно сел акомулятор ето особенно неприятно когда ты стоиш на перекрестке Была тема нащет акомулятора стоит ли туда заливать дисцылированую воду мой вам ответ не стоит я что залил все слил Он сам должен быть сухим и вы лутше не сделаете если его наполните И вторая неприятность ремень Самое обидное ето что ремень яменял в начале сезона когда делал тео скуту Померял старый ремень там было 16.5 ну думаю заменю правила гласят Кплял новый в провереном магазине Наездил гдето ровно 1000 км как по мне ето дорого отдавать 80 грн чтоб проехать стока притом как мне говорили что когда ставиш новый ремень поевляеться динамика и увеличуеться скорость Я етого всего на новом ремне не ощутил Еду я значит и слышу хлопок и вылетающие куски ремна с варика я сразу понял в чем дело он порвался не полностю так что я смог доехать до дома где сразу поставыл свой старый ремень родной и сразу появилась скорость Хотя ремень потертый и тргаеться гдето после 3 000 оборотов но он надежный
Может хто посоветует какой ремень надо ставить Фирму
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Сегодня видел в продаже New Storm 50 в Павлограде, точно такой как у меня, даже цветом. Стоит 6400 грн.
У нас можно взять ШТОРМа, модель 2009 за 6000 грн. Вот думаю брать- не брать...
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Спасибо за совет, думаю этого мне достаточно будет. Какой именно диод (излучающий или не излучающий) их тма этих диодов по назначению и если можно показать в виде схемы. Как я понял пропустить между дальним и ближнем ещё один провод на нём пицепить диод, только не понял какой именно диод, так?
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!