всем привет, прикупил вайпер шторм 50(линза) двутактный,поехал со Ржищева на Киев для регистрации(80км),до Киева доехал нормально,ехал 45-55 км.ч.делал остановки через 20 км для остывания . зарегистрировал и назад. на обратном пути, на полдороге -клин движка,как потом выяснилось,заклинило шток, да и поршень тоже был в печальном сосотоянии.
движок уже в норме работает как часы,тяга в норме(новые поршневая и коленвал сподшипниками, не китай),но никак не могу настроить вариатор -поставили новый косовский.перепробовал всевозможные веса роликов и их комбинации ,ставил и по 6 ипо 3. максимум чего удалось добиться 43 км.ч. старт не резкий, но приемлемый, гдето с 2500 а скорости нет.задний вариатор вроде в норме,не люфтит ,не заедает, сцепление в норме,может немного ослабла пружина вариатора.подскажите куда копать.
Р.S. c вариатором шли пружины для колодок сцепления,но я их не ставил, может здесь собака порылась?
проблема оказалась в новом косовском вариаторе,обнаружилась она по следу от ремня на вариаторе - оказалось ремень не доходит до втулки 5мм. корпус вариатора оказался толще родного, пришлось добавить почти 2 мм шайбупод втулку,дабы ремень лёг на неё.в идеале нужно ешё 0.5 мм ,но не хватает длинны шлицов на валу.
теперь трогается чуть выше 3000 об. появилась ощутимая динамика разгона,в гору стал нормально ехать.(до этого поти не ехал в гору)максималка по ощущениям стала выше,мерять точно было нечем(спидометр начал брехать конкретно)
на максимальном газу по ровной дороге мотор выходит на 6000( до этого еле до 5000)нужно видать полегче ролики вариатора подобрать.в идеале нужно пожёще пружину торкдрайва, т.к. он не всегда корректно возвращает ремень при снижении оборотов(родная пружина прошла 80000 и видать немного подустала)в общем стало понятно куда копать, теперь совпала бы погодка со свободным временем...