Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Хороший аппаратец!
Цените тех, с кем можно быть собой.
Без масок, недомолвок и амбиций.
И берегите их, они вам посланы судьбой.
Ведь в вашей жизни их — лишь единицы.
А чем отличается Шторм 50 оn Шторма 50 new?И какой лучше взять?
Формой пластика в основном, фарами.
А обкатку нужно проходить в "щадящем "режиме. Не выворачивать газульку, прогревать когда холодный, вовремя масло менять... Вобщем все что и после обкатки желательно делать.
Это! Точно! Не понимаю как вообще еть люди, завёл, не прогревая и поехал.
Цените тех, с кем можно быть собой.
Без масок, недомолвок и амбиций.
И берегите их, они вам посланы судьбой.
Ведь в вашей жизни их — лишь единицы.
Привет, форумчане. Зацените! Почти всё лето собирал. Перебирал практически каждый винтик и половину проводки поменял. Готовил к регистрации. Правда сжег (случайно) все усилители, так что пока без акустики. Присмотрел на сайте мастер кит парочку хороших микросхем. К следущему сезону установлю и отпишусь. Кстати воткнул в него 100 куб. поршневую. Резвости прибавилось, точнее приумножилось. На старой поршневой стрелку ложил секунд за 20-25,а теперь за 12сек. И это пока без обкатки.
Есть к вам пару вопросов:
Какие лучше использовать присадки при обкатке?
Можно ли поменять генератор на более мощный или этот перемотать? Хотелось бы установить дополнительный аккумулятор но с зарядкой от генератора. Пока что не могу найти мощный двуполярный переключатель,чтоб менять подключение проводов с одного на другой аккумулятор. Надо это для акустики и подсветки.
Как найдёшь по мощней генератор, и мне скажешь какой нашёл?
Цените тех, с кем можно быть собой.
Без масок, недомолвок и амбиций.
И берегите их, они вам посланы судьбой.
Ведь в вашей жизни их — лишь единицы.
Как найдёшь по мощней генератор, и мне скажешь какой нашёл?
хочешь нормальный свет ? нужно перематывать генератор и менять РР , переводить на постоянку , я уже пробовал ставить ген от 150сс (типа катушек больше ) , ерунда, не помогает , только перемотка http://www.china-scooter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=43:djman&catid=36:2010-12-19-11-50-10&Itemid=57
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 03.06.2015 р., 6barakuda
Валадельцы и любители штормов,нужна помощь. Нужен привод спидометра на 12 колесо. Уже облазил много магазинов и обзвонил разборо не где нет. Может у кого есть или знает где купить. Плюс можно и трос спидометра и втулку передного колеса.
Сообщество Пенсионеров
http://www.automotozip.com.ua/index.php?item=16424&action=3&part=86 .Погугли может и дешевле найдеш.http://www.automotozip.com.ua/index.php?part=116&action=2
westmen
Змінено: 04.08.2015 р., westmen
Всем привет . Кто поможет , на коротконогий 139 мотор можно ли поставить 12-е колесо , сам проверить не могу , т . к . планирую купить такой мотор и переделать под 12 колесо .
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
добрый день. помогите найти на маятник двигателя viper storm 50 сайлентблоки 27-35(40)-10
(подвеска к раме), мерял штангелем. ни в интернете ни на рынке таких
нет. но есть скутер, есть маятник с такими сайлентблоками. как вариант маятник с другой техники. где может стоять такой маятник?
Привет, неужели сайленблоки стали таким дефицитом, а мотомагазин сайта звонил.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Ребятушки ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА размер ключа свечного на двигатель Вайпер Шторм 150сс??????? (спасибо за ответ)
Всем добра и кубатуры)))
Всем Привет! Может кто-то сталкивался с такой проблемой, и подскажет что делать. Потекли передние амморты, хочу поменять сальники, но не получается полностью разобрать, а точнее не могу вытянуть перья из стаканов. Нижний винт под шестигранник выкрутить ну никак не получается, он крутится вместе со внутренностями, ума не приложу что делать! Просмотрел кучу видосов, прочитал много статей, и везде он выкручивается легко и без проблем. Как же быть? Ребят, помогите, может есть какие-то варианты(((
зафиксировать шток там нельзя ни как , пробуй как то натянуть или вдавить , там действительно все должно легко открутится
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Еще добавлю к тому что сказал 6barakuda - сначала пару хлёстких ударов на весу по этому болтику противному. Но без рьяного фанатизма . И когда шестигранник вставишь в болтик - резко нужно попытаться провернуть болтик. Можно помочь молоточком. Было дело - помогал иногда такой метод. Это то что под рукой .
Ну может быть как вариант ( ну так предполагаю) - в помощь ударная отвертка - только жало поменять.
Спасибо, парни, за советы(( Но увы, пока ничего не получается, пробовал по всякому, никак не хочет. Визуально видно что там внутри есть какие-то слабенькие граньки, попробую чего-нибудь выточить, может удастся раскрутить((
Спасибо, парни, за советы(( Но увы, пока ничего не получается, пробовал по всякому, никак не хочет. Визуально видно что там внутри есть какие-то слабенькие граньки, попробую чего-нибудь выточить, может удастся раскрутить((
это не нормально , возможно было закручено на перекос , можно попробовать сорвать пневмогайковертом , только аккуратно , может совсем зализать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Боюсь что высверлить не удастся, оно все очень легко прокручивается(
Понимаю что не нормально.Сколько не смотрел инфы, везде эти винты откручиваются легко. Может быть и с перекосом закручено, но не могу же я быть настолько везучим, что прям в обоих аммортах одно и тоже))) Блиииннн, ну вообще не хочется новые покупать!!!
Фуух... Все получилось, открутил. Все таки там внутри были слабо выраженные грани. Вставил небольшой трехгранный напильник, зажал его в тисках, и просто покрутил винт ключом. Но увы, на этом проблемы не заканчиваются... Ремкомплект который я купил за 270грн не подошел, ну вернее сальники и пыльники, все остальное то подходит... Ну вобщем ладно, это уже другая история)) Спасибо парни за помощь!