Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
а объем можно вычислить только путем замера цилиндра?
если речь идет о замере снаружи высоты цилиндра, то не определишь. при снятой же головке - запросто. диаметр цилиндра и ход поршня померять не сложно. а потом по формуле. при одинаковом ходе поршня могут разнИтся диаметры. вот и разница в фактической кубатуре. а китайским надписям верить... у меня на родном было честно выбито 72сс, сменил двигло на кубатурный - а на нем как раз надпись 49сс, а горшок на 16 мм больше по высоте
. аналогичный двигатель покупал хлопец, так у него было на площадке выбито 157 (подразумевается диаметр цилиндра 57мм), а по факту - 52,4. во такие пироги
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Добрый вечер, дорогие ворумчани)
Вот и все. Уехал сегодня мой малыш к новому владельцу.
Так что перехожу на более высший уровень, так сказать))))
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
открылась новая группа любителей viper storm все желающие присоединяйтесьhttps://vk.com/club69756128
Змінено: 13.04.2014 р., serega-recing
Привет всем штормоводам! Проблемы со здоровьем вынуждают расстаться с мото техникой - теперь максимум велосипед ... . Куплен 2009 (был честный полтос) отбегал чуть больше двух сезонов. Спрашивайте - отвечу.
Змінено: 22.04.2014 р., Tankist
А когда нагревается мотор он не приклинивает или тяга не пропадает.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
нет всё работает ка часы и с тягой всё в порядке
Здарова штормоводы! такая проблема поменял комплект поршневой на 90 сс пот перестал заводится вообще!!! Все настройки вроде поставлены нормально что делать?
Если есть искра, то нужно проверить метки на генераторе и распредвале.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Доброе время суток штормоводы! недавно приобрёл себе малыша VIPER STORM 50 2t, правда б/у, при снятии крышки вариатора выяснилось что отсутствует промежуточная шестерня стартера и её крышка которая крепится к блоку двигателя. у меня вопрос такой : кто нибудь может скинуть пару фото этой крышки может получится самому её сделать так как не могу найти в продаже. заранее благодарен!
Всем доброго времени суток. В связи с тем что стандартные амортизаторы задолбали меня окончательно, ищу на данный момент замену. Собственно вопрос кто какие ставил и есть ли ощутимое изменение. Присмотрел такие может кто ставил отпишитесь http://www.scooter-team.com.ua/katalog/amortizatory/amortizatory_zadnie/amortizatory_para_gy6_dio_zx_330mm_standartnye_myagkie_ndt_chernye/
Для начала на прямую кинь на стартер + чтобы проверить что он рабочий. Если всё норм то ищи по проводке (скорей всего проблема в массе)
спасибо, попробую, отпишусь. а насчет массы были и у меня мысли, но вот только где искать ума не приложу
спасибо, попробую, отпишусь. а насчет массы были и у меня мысли, но вот только где искать ума не приложу
с учетом того, что релюха срабатывает, то только один вариант: масса на двигатель. не подскажу, как у вас на вариаторнике, но у меня идет толстый зеленый провод. привинчивается или к крышке или еще где. не важно. можешь в любом удобном месте замассировать раму и двигло. сразу ясно станет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
привет всем! начну из далека, чтобы понятна была суть проблемы! два года назад купил вайпер шторм 50 с рук. хозяин сказал что подключал музыку и светодиодные ленты. во время предпродажной подготовки он всё это снял. скутер сезон отъездил на ура. на следующий год сначала перестал заводиться со стартера, потом пропал свет, потом перестал глохнуть (даже когда вытаскиваешь ключ) потом пропало всё электричество. по некоторым причинам не смог заняться его ремонтом в том году (даже не смог снять аккумулятор). в этом году появилась возможность да и потребность в ремонте. аккум придётся менять ибо совсем высох. проводку посмотрел на наличие пробоев и замыканий. ничего подобного не обнаружил. нашел следы вмешательства предыдущего хозяина. а именно: во первых нет чего-то что находиться на панели приборов с правой стороны не далеко от зеркала. (фото прилагается фото 1) и хотелось бы знать что там стоит. во вторых он разорвал коричневый провод на лампу стоп-сигнала вывел её в панель приборов и замкнул его на коричневый провод от того что я описал в первом пункте. в общем ладу дать не могу, и прошу вашего совета. может кто сталкивался с чем-то похожим (сразу оговорюсь: это первый скутер у меня. до этого лет 10 назад был восход 3м который верой и правдой отслужил мне 5 лет. так что как кто-то тут выразился Жопыта нет. знаю что руки кривые, прошу об этом не писать. руки можно выровнять.) буду благодарен за дельный совет.
P.S. буду признателен за мануал по вайперу. у кого есть в электронном виде скиньте, будьте добры!
Два колеса - это свобода!
во первых нет чего-то что находиться на панели приборов с правой стороны не далеко от зеркала. (фото прилагается фото 1) и хотелось бы знать что там стоит. во вторых он разорвал коричневый провод на лампу стоп-сигнала вывел её в панель приборов и замкнул его на коричневый провод от того что я описал в первом пункте. в общем ладу дать не могу, и прошу вашего совета.
P.S. буду признателен за мануал по вайперу. у кого есть в электронном виде скиньте, будьте добры!
в указанном месте ни чего стоять и не должно , это типа окошко через которое можно контролировать уровень тормозухи , если он в разрыв провода вставил лампу то это просто как бы контроль работы стоп сигнала ( на работу не виляет ),постав нормальный акб и тогда скажи если чо не работает и еще советую почитать эту тему и соседние по винду и фаде , много вопросов отпадет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 16.06.2014 р., 6barakuda
благодарю
какой ток должен быть у акб? у моей акб все наклейки стёрлись. знаю только что вольтаж 12 вольт емкость 7 ампер часов.
Два колеса - это свобода!
Змінено: 16.06.2014 р., Fox_Mulder
извини ступил. там же предохранитель на 10 ампер стоит. он больше не пропустит.
Два колеса - это свобода!