Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
А ты не мог бы посмотреть есть или нет?
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Есть, размеры 110*90. Отдам бесплатно если скажешь зачем.
Змінено: 29.03.2014 р., cokol007
да мне просто на шторм назад поставить нужно, а резины нет.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
да мне просто на шторм назад поставить нужно, а резины нет.
Может на продажу
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
да мне просто на шторм назад поставить нужно, а резины нет.
Может на продажу
Почти так оно и есть
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Добрый день! Подскажите пожалуйста : сама игла пускового обогатителя должна легко выходить из корпуса карба или тяжело? Во время чистки карба еле смог вытащить иглу...корпус обогатителя вышел свободно, а иглу еле вытащил....думал сломаю. Благодарю.
Tbilisiksf
Добрый день! Подскажите пожалуйста : сама игла пускового обогатителя должна легко выходить из корпуса карба или тяжело? Во время чистки карба еле смог вытащить иглу...корпус обогатителя вышел свободно, а иглу еле вытащил....думал сломаю. Благодарю.
вытаскивается все легко , скорей всего у тебя иглу просто заклинило , попробуй вд40 отмочить , если отломаешь то придется менять обогатитель
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Добрый день! Подскажите пожалуйста : сама игла пускового обогатителя должна легко выходить из корпуса карба или тяжело? Во время чистки карба еле смог вытащить иглу...корпус обогатителя вышел свободно, а иглу еле вытащил....думал сломаю. Благодарю.
А зачем вынимал что хотел увидеть. И по моему она не разборная. Соберешь увидиш.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Вынимал во время чистки карба.....хотел ещё проверить обогатитель...
Tbilisiksf
народ,подскажите сколько реально кубов в Viper Storm ll,часто натыкаюсь на инфу что вместо заявленных 49 там 80....
народ,подскажите сколько реально кубов в Viper Storm ll,часто натыкаюсь на инфу что вместо заявленных 49 там 80....
здесь экстрасенсов нет и сколько у тебя кубов знает только китайца собравший твой мотор , по этому у тебя два варианта спросить у китаезы или открыть и посмотреть самому
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
народ,подскажите сколько реально кубов в Viper Storm ll,часто натыкаюсь на инфу что вместо заявленных 49 там 80....
прикол весь в том, что все зависит от ваших таможен и строгости соблюдения декларирования ввозимой техники. есть подозрения, что в беларусь завозят чистые полтосы, у нас же на украине полным ходом торгуют ими с 82сс двигателями (того у нас и доходит до "каруселей" при регистрации, что зачастую заставляют скинуть головку для замера диаметра цилиндра). если бы ты увидел, сколько у нас гоняет кубатуры от 107-150сс и более на "маленьких мопедовских" номерах, ты бы ничему не удивился. а есть и корчи с 72сс, но с полноценным мотоциклетным номером. короче, абсурд.
п.с. пост барракуды, что выше моего, несколько резок, но верен
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а объем можно вычислить только путем замера цилиндра?
Змінено: 08.04.2014 р., brom79
а объем можно вычислить только путем замера цилиндра?
ну ход поршня у всех одинаковый а вот диаметр разный по нему и можно узнать, в принципе если шото выбито на цилиндре то оно где-то ( плюс минус пол лаптя )там и есть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 08.04.2014 р., 6barakuda
Берешь штангель и меряешь.Были случаи,что на цилиндре вылито 49,а по замерам реально 72 кубика
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Модель скутераStorm ll
ПроизводительViper
Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров1 цилиндр
Тактность двигателя4-х тактные
Система запускаЭлектро и кик-стартер
ОхлаждениеВоздушное
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Передний тормозОдин диск
Размер передней шины120-12
Задняя подвескаМаятниковый рычаг
Задний тормозБарабан
Размер задней шины70-12
Мощность двигателя, л.с.5
Объем двигателя, куб. см80
Максимальные обороты, об/мин.7500
Расход топлива, л/100км2
Вес, кг115
Емкость топливного бака, л6
Габаритные размеры, мм1980x680x1140
походу все таки 80?!))
по такой фотке объем двигла определить не возможно но судя по глушителю это 150сс . вот и верь после этого написанному , если ты боишься вести его на регу то проверь сначала сам , сними пластик закрывающий цилиндр и посмотри есть ли на нем какая то маркировка ( обычно с права ) если не найдешь ни чего то там не 49,9 , наши менты не лезут в цилинд если есть маркировка 49,9
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют