Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Понял нашол.
И какже на кубатуре без прав? не стыдно?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 20.01.2014 р., KDV
Да права у меня были А, А1 да и перед новым годом ездил у мрео за новым номером.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Гдето в глубине форума помойму вы писали что нету прав у вас, это я наверное ошибся или вы уже сдали на права?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Да у меня водительский стаж больше пяти лет, а правава скутер и мотоцикл с делал два года назад. У меня знакомый тоже искал диван 150, может уже купил давно его не видел. Все таки удобство есть удобство, комфорт намного лучше да и бардочек побольше. Бюджет был не большой по етому и искал 150 но больших размеров любого производителя.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Значит я ошибся!
Ну да бардачок большой но какой багажик шлем с сумками легко!
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Модератор темы попрошу влычку скинуть адрес почты, у меня есть 2 книги по шторму 50 выложиш в шапку!
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Яка з цих міток верхня мертва точка?
Яка з цих міток верхня мертва точка?
Ф - фаер, огонь - момент вспышки (она идет раньше. Т - это то, что тебе надо - ВМТ). проверять клапана и совмещение меток ГРМ только по риске Т
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста с проблемой...Есть скутер Viper Storm 50 2010 года...пробег 2800км.Осенью 2013 года начал глохнуть при старте,холостые обороты вообще не держит. Решил отложить до весны, и вот теперь решил им заняться,но он вообще не заводится,сказали что дело в аккумуляторе. Проверил аккумулятор он действительно дохлый....Но с ножки то по идее он должен заводиться?Подскажите что примерно может быть?Извините за возможно глупый вопрос,в скутерах я не спец....
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста с проблемой...Есть скутер Viper Storm 50 2010 года...пробег 2800км.Осенью 2013 года начал глохнуть при старте,холостые обороты вообще не держит. Решил отложить до весны, и вот теперь решил им заняться,но он вообще не заводится,сказали что дело в аккумуляторе. Проверил аккумулятор он действительно дохлый....Но с ножки то по идее он должен заводиться?Подскажите что примерно может быть?Извините за возможно глупый вопрос,в скутерах я не спец....
ну для начала не мешало порулить поиском по этой теме и по соседним , потом описать с чего началось и что делали , а потом все по плану -ищем компрессию, искру , чистим карбюратор
ну как то так.
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста с проблемой...Есть скутер Viper Storm 50 2010 года...пробег 2800км.Осенью 2013 года начал глохнуть при старте,холостые обороты вообще не держит. Решил отложить до весны, и вот теперь решил им заняться,но он вообще не заводится,сказали что дело в аккумуляторе. Проверил аккумулятор он действительно дохлый....Но с ножки то по идее он должен заводиться?Подскажите что примерно может быть?Извините за возможно глупый вопрос,в скутерах я не спец....
Для начала проверь ест ли иска когда заводиш лапкой.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
добренький всем денечек , наконец добрался я в этом году и до шторма , на нем больше ездит жена по этому всю зиму стоял законсервированный , оживление прошло без сучка без задоринки , двигатель огонь , вот что значит в женских руках,перейдя к внешнему осмотру вспомнил что еще в пошлом году заметил что переднее колесо немного косит, это даже на аватарке видно , тут же вспомнились посты (wow-yo) из соседней ветки по F1 F50 , ну и вот результат
(сори за фото) хочу все же попробовать заварить
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
добренький всем денечек , наконец добрался я в этом году и до шторма , на нем больше ездит жена по этому всю зиму стоял законсервированный , оживление прошло без сучка без задоринки , двигатель огонь , вот что значит в женских руках,перейдя к внешнему осмотру вспомнил что еще в пошлом году заметил что переднее колесо немного косит, это даже на аватарке видно , тут же вспомнились посты (wow-yo) из соседней ветки по F1 F50 , ну и вот результат
(сори за фото) хочу все же попробовать заварить
Жесть. Надо жену научить ямки объезжать
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
думаю что суть проблемы не только в этом , проблема заложена изначально на уровне конструкции , передняя вилка имеет слишком малый вынос в перед , да еще и база мопеда длинновата , по этому при попадании в яму вилка стремится уйти назад , на излом , да и запас прочности у китайцев еще тот , вот и результат
. представляю вашему вниманию результат роботы волшебного тандема (сварщик Витя + полуавтомат )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
раз уж разобрал то решил сказать о том как я решил проблему закусывания руля , заменил подшипник роликовый конусный ( с лева ) на шариковый опорный ( с права ) , опорный подшипник состоит из трех частей , две на фото а третья запрессована в рулевую колонку , 15000км полет нормальный
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Искра есть....а вот когда пытаюсь с пульта завести,то такой звук как клинит что то...причём раза три-четыре подряд...на 5й вроде пытается завестись ...но не выходит)))топливный фильтр,свечу поменял на новые....та же фигня
С пульта, а когда заводиш с кнопки тоже самое.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
В общем и с кнопки и с пульта заводится стал...но через раз...и самое интересное после запуска где то секунд через 20-30 тупо глохнет,а если дать хоть чуток газа то глохнет вообще мгновенно!
Всем добрый вечер! Хотел поинтересоваться есть ли у кого-то резина 12", любая, можно даже почти лысую.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
В общем и с кнопки и с пульта заводится стал...но через раз...и самое интересное после запуска где то секунд через 20-30 тупо глохнет,а если дать хоть чуток газа то глохнет вообще мгновенно!
Подними обороты холостого хода. У тебя через 30 секунд отключается электронный обогатитель (подсос) и скутер не успев прогреется просто глохнет. А стартер может не заводится с твоими признаками севший аккумулятор.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.