MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.11, 14:57
28
+8 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 50, new 50 и все что с ними связано.

Переглядів: 2529243
Rey
28.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Форум Штормоводов

Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип:       Четырехтактный
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       49,9 см. куб.
Система пуска:       Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность:       3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия:       Клиноременной вариатор
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:           Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса:       96,5 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       6 л
Расход топлива:       2 л /100 км


Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7   19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.


Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.

После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.


Статьи по ремонту и  усовершенствованию STORM


Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1.   turist Андрей. Украина, Чернигов
2.   k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3.   Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4.   Devais Денис. Украина, Алчевск
5.   VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6.   sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7.   PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8.   santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9.   somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.10.2013 р. відповів для Turist  
answerview
Андрей, а как по мне, то сливной - все равно какого качества. Я у себя установил от бензобака к карбу армированный (с переплетом капроновой нитью внутри) трехслойный от обыкновенного автомобильного насоса (ничего под рукой не оказалось). На удивление, он оказался бензостойким, 3 года катаю в жару и в зиму - к карбу и не лазил. Китайская "веревочка" на слив развалилась. Тупо нагрел кончик зажигалкой и одел кусочек медицинской капельницы. Так же за 2 года ничего не произошло. Да и имею дополнительный бонус: проверить уровень топлива в поплавковой камере мне теперь проще простого - шланг вверх задрал и винт слива отпустил. До какого уровня топливо поднялось - вот это и есть мой уровень в поплавковой камере. Капельница ведь прозрачная и эластичная, в отличие от дубеющих китаёзских шлангов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
У меня был случай прихожу на стоянку начинаю заводить, а из двигателя льется бензин, заглушил все прекратилось наивно повторил и все повторилось. Выяснилось шланг слива с карбюратора тупо треснул хотя он и шол в металлической пружине для безопастности. Там тоже есть хоть маленькое но давление, по этому должен стоять хороший шланг, или заглушить выход.  01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
08.10.2013 р. відповів для Turist  
answerview
У меня был случай прихожу на стоянку начинаю заводить, а из двигателя льется бензин, заглушил все прекратилось наивно повторил и все повторилось. Выяснилось шланг слива с карбюратора тупо треснул хотя он и шол в металлической пружине для безопастности. Там тоже есть хоть маленькое но давление, по этому должен стоять хороший шланг, или заглушить выход.  01_smile

Расставляя точки над і: у нас - разные двигатели, разные карбюраторы, абсолютно разная трансмиссия. Некоторых нюансов я не знаю, в некоторые попросту не вникаю, т.к. мне это ни к чему. Но ответь мне: как может течь бензин из шланга отстойника карбюратора (ты сам его так обозвал)? Что значит: из двигателя льется бензин? Масло - верю, но бензин? Как по мне, то этот описанный симптом говорит лишь о том, что запорная игла отстойника не держала. Такое бывает при частом откручивании, попала соринка, на жаре, когда несколько повышается давление в магистрали "бак-карб" за счет испарений
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Ответ прост просто у нас запорная игла стоит на конце шланга, для того чтоб вывести сливание бензина. 01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
09.10.2013 р. відповів для Turist  
answerview
Ответ прост просто у нас запорная игла стоит на конце шланга, для того чтоб вывести сливание бензина. 01_smile

совершенно согласен конструкция не надежная  19_negative в свое время столкнулся с этой проблемой на своем шторме несколько раз терял бензин из за этого шланга 02_sad  решил проблему крайне просто на разборке купил бу карб и переставил крышку в которой уже был болт слива а шланг выкинул совсем (не пользуюсь я им)
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
09.10.2013 р.
answerview
всем здрасте приобрел сегодня по случаю жужик за 2500 руб правда не на ходу как оказалось была не закручена гайка генератора разбило шпонку так что бы не заморачиватся он взял и приварил колокол генератора к коленвалу вместе с гайкой теперь все менять
like
good
bad
shockingly
10.10.2013 р. відповів для parovoz84  
answerview
Я бы посоветовал попытаться аккуратно болгаркой спилить нафиг колокол так, чтоб коленвал остался целым. Заменить колокол намного проще, чем менять коленвал. Да и стоковые детали ходят намного больше, чем сомнительного качества ЗИПы. Шпонку заменить - фигня делов. Но предыдущий владелец - тот еще вандал. Видать, оттого и отдал за смешную сумму
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.10.2013 р. відповів для parovoz84  
answerview
Генератор снимаетя только благодаря семнику, а тут я понимаю что резьба заварена - только один выход резать болгаркой.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
10.10.2013 р. відповів для Turist  
answerview
Генератор снимаетя только благодаря семнику, а тут я понимаю что резьба заварена


На "резьбовом" съемнике свет клином не сошелся. Есть масса других вариантов. Но факт один - если с коленвалом все в порядке, аккуратно резать колокол, стараясь не сточить коленвал нише линии конуса, тут я поддерживаю tsinik Хотя если коленвал в порядке, зачем вообще трогать колокол.
Змінено: 10.10.2013 р., kastor666
like
good
bad
shockingly
10.10.2013 р. відповів для parovoz84  
answerview
Что с двигом то?
like
good
bad
shockingly
10.10.2013 р. відповів для kastor666  
answerview
Свет-то клином не сошелся, но есть предположения, что, ежели колокол приварили, то и снимали при помощи монтировок и кувалды тот пресловутый ротор. Смущает то, что вопрощающий указал, что "не на ходу". Т.е. двигло не стартует. Тут - как пальцем в небо. Скажет симптомы - коллегиально поставим диагноз. Надеюсь,что мотор колоть ему не будет необходимости. Или ЦПГ или искрообразование. Ну еще горючая смесь (карб)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Скажет симптомы - коллегиально поставим диагноз.


Ну так а я о чем?  17_wink
like
good
bad
shockingly
11.10.2013 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Да я уже потом вспонил про барабан 03_biggrin  03_biggrin Спасибо)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р.
answerview
ЦПГ норм а вот колено ротор и генератор под замену когда шпонку разбило колокол ушел дальше по коленвалу так этот балбес так его и приварил а когда поставил крыльчатку охлаждения то болтами срезало все катушки
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для parovoz84  
answerview
ЦПГ норм а вот колено ротор и генератор под замену когда шпонку разбило колокол ушел дальше по коленвалу так этот балбес так его и приварил а когда поставил крыльчатку охлаждения то болтами срезало все катушки


Колокол садится на конус, сдвинуть его дальше(глубже) хоть на сотую милиметра по оси не сможет даже самый сильный и технически оснащенный балбес  03_biggrin Шпонка же удерживает от вращения вокруг оси.

Катушки срезать могло по двум причинам: либо неправильно был установлен сам статор(недожаты болты, к примеру), либо болты закручены "левые", слишком длинные.
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р.
answerview
доброго всем вечера))!! раскажу вам историю тюнинга своего шторма. началась она в 2009году) 50сс умерла после 100км, била установлена 85 .. умерла через1500 км. замена колец и через неделю снова отказ.   Решил купить 100сс которую тогда достать било довольно не просто,делали ее пара фирм, среди которих именитие почти все,, купил тайвань .Y&B .и всем рекомендую!!!  после установки вияснилось что карб не витягивает на такую кубатуру, после обкатки переделан воздухопатрубок вставлена гофртруба большого диаметра.удалена заглушка входа у воздухан(2шт в начале и конце) вариатор косо со шлангочками внутри для утяжеления.и разумееться увелич.головка. и  и ..Внимание (!!! карбиратор с минска))) и самоклепний переходник, .облегчен вихлоп(прямая дира диаметром ~7мм через все перегородки,одна прямая,сделана длинним штирем. звук стал громче не на много  (мой секрет хорошего звука ) и красивее на холостом басистий а при наборе и сбросе оборотов как спортивний мотик))) присвистивание движка будто с турбиной)))  Карб минский к24 01,24мм дифузор.работает отлично)!!! Кароче дикий подхват по сравнении даже со100сс и старим карбом)!! максималка около 92 км по не лучего качества дороге))!!    и скажу кто ставил сто кубов ,и не менял карб ,а лишь жиклери ,или перенастройка, скажу что зряя оочень зря)));!!
like
good
bad
shockingly
29.10.2013 р. відповів для motosilver  
answerview
Очень интересно было увидить фото и видео етого зверя. А какой расход стал после тюнинга.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
29.10.2013 р. відповів для motosilver  
answerview
максималка около 92 км по не лучего качества дороге

Ты ниче не путаешь? Значит 150сс скутера у которых максимум по прямой 100-105кмч это предел, а тут полтийник и легко 92кмч 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
29.10.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Невериш, согласен. Но все реально.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
29.10.2013 р. відповів для Turist  
answerview
Невериш, согласен. Но все реально.

Да нереально просто, у мотора оборотов даже не хватит его так разогнать.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин