Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Андрей, а как по мне, то сливной - все равно какого качества. Я у себя установил от бензобака к карбу армированный (с переплетом капроновой нитью внутри) трехслойный от обыкновенного автомобильного насоса (ничего под рукой не оказалось). На удивление, он оказался бензостойким, 3 года катаю в жару и в зиму - к карбу и не лазил. Китайская "веревочка" на слив развалилась. Тупо нагрел кончик зажигалкой и одел кусочек медицинской капельницы. Так же за 2 года ничего не произошло. Да и имею дополнительный бонус: проверить уровень топлива в поплавковой камере мне теперь проще простого - шланг вверх задрал и винт слива отпустил. До какого уровня топливо поднялось - вот это и есть мой уровень в поплавковой камере. Капельница ведь прозрачная и эластичная, в отличие от дубеющих китаёзских шлангов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня был случай прихожу на стоянку начинаю заводить, а из двигателя льется бензин, заглушил все прекратилось наивно повторил и все повторилось. Выяснилось шланг слива с карбюратора тупо треснул хотя он и шол в металлической пружине для безопастности. Там тоже есть хоть маленькое но давление, по этому должен стоять хороший шланг, или заглушить выход.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
У меня был случай прихожу на стоянку начинаю заводить, а из двигателя льется бензин, заглушил все прекратилось наивно повторил и все повторилось. Выяснилось шланг слива с карбюратора тупо треснул хотя он и шол в металлической пружине для безопастности. Там тоже есть хоть маленькое но давление, по этому должен стоять хороший шланг, или заглушить выход.
Расставляя точки над і: у нас - разные двигатели, разные карбюраторы, абсолютно разная трансмиссия. Некоторых нюансов я не знаю, в некоторые попросту не вникаю, т.к. мне это ни к чему. Но ответь мне: как может течь бензин из шланга отстойника карбюратора (ты сам его так обозвал)? Что значит: из двигателя льется бензин? Масло - верю, но бензин? Как по мне, то этот описанный симптом говорит лишь о том, что запорная игла отстойника не держала. Такое бывает при частом откручивании, попала соринка, на жаре, когда несколько повышается давление в магистрали "бак-карб" за счет испарений
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ответ прост просто у нас запорная игла стоит на конце шланга, для того чтоб вывести сливание бензина.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Ответ прост просто у нас запорная игла стоит на конце шланга, для того чтоб вывести сливание бензина.
совершенно согласен конструкция не надежная
в свое время столкнулся с этой проблемой на своем шторме несколько раз терял бензин из за этого шланга
решил проблему крайне просто на разборке купил бу карб и переставил крышку в которой уже был болт слива а шланг выкинул совсем (не пользуюсь я им)
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
всем здрасте приобрел сегодня по случаю жужик за 2500 руб правда не на ходу как оказалось была не закручена гайка генератора разбило шпонку так что бы не заморачиватся он взял и приварил колокол генератора к коленвалу вместе с гайкой теперь все менять
Я бы посоветовал попытаться аккуратно болгаркой спилить нафиг колокол так, чтоб коленвал остался целым. Заменить колокол намного проще, чем менять коленвал. Да и стоковые детали ходят намного больше, чем сомнительного качества ЗИПы. Шпонку заменить - фигня делов. Но предыдущий владелец - тот еще вандал. Видать, оттого и отдал за смешную сумму
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Генератор снимаетя только благодаря семнику, а тут я понимаю что резьба заварена - только один выход резать болгаркой.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Генератор снимаетя только благодаря семнику, а тут я понимаю что резьба заварена
На "резьбовом" съемнике свет клином не сошелся. Есть масса других вариантов. Но факт один - если с коленвалом все в порядке, аккуратно резать колокол, стараясь не сточить коленвал нише линии конуса, тут я поддерживаю
tsinik Хотя если коленвал в порядке, зачем вообще трогать колокол.
Змінено: 10.10.2013 р., kastor666
Свет-то клином не сошелся, но есть предположения, что, ежели колокол приварили, то и снимали при помощи монтировок и кувалды тот пресловутый ротор. Смущает то, что вопрощающий указал, что "не на ходу". Т.е. двигло не стартует. Тут - как пальцем в небо. Скажет симптомы - коллегиально поставим диагноз. Надеюсь,что мотор колоть ему не будет необходимости. Или ЦПГ или искрообразование. Ну еще горючая смесь (карб)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да я уже потом вспонил про барабан
Спасибо)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
ЦПГ норм а вот колено ротор и генератор под замену когда шпонку разбило колокол ушел дальше по коленвалу так этот балбес так его и приварил а когда поставил крыльчатку охлаждения то болтами срезало все катушки
доброго всем вечера))!! раскажу вам историю тюнинга своего шторма. началась она в 2009году) 50сс умерла после 100км, била установлена 85 .. умерла через1500 км. замена колец и через неделю снова отказ. Решил купить 100сс которую тогда достать било довольно не просто,делали ее пара фирм, среди которих именитие почти все,, купил тайвань .Y&B .и всем рекомендую!!! после установки вияснилось что карб не витягивает на такую кубатуру, после обкатки переделан воздухопатрубок вставлена гофртруба большого диаметра.удалена заглушка входа у воздухан(2шт в начале и конце) вариатор косо со шлангочками внутри для утяжеления.и разумееться увелич.головка. и и ..Внимание (!!! карбиратор с минска))) и самоклепний переходник, .облегчен вихлоп(прямая дира диаметром ~7мм через все перегородки,одна прямая,сделана длинним штирем. звук стал громче не на много (мой секрет хорошего звука ) и красивее на холостом басистий а при наборе и сбросе оборотов как спортивний мотик))) присвистивание движка будто с турбиной))) Карб минский к24 01,24мм дифузор.работает отлично)!!! Кароче дикий подхват по сравнении даже со100сс и старим карбом)!! максималка около 92 км по не лучего качества дороге))!! и скажу кто ставил сто кубов ,и не менял карб ,а лишь жиклери ,или перенастройка, скажу что зряя оочень зря)));!!
Очень интересно было увидить фото и видео етого зверя. А какой расход стал после тюнинга.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Невериш, согласен. Но все реально.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.