Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Всем доброго времени суток. Возник у меня такой вопрос. У меня стоковые лампочки в фарах стоят обычные ba20d 35/35w (фары обычные раскосые те что побольше). Светили очень тускло. Я переделал приборку и габариты от аккума(если надо могу описать как), фары стали светить лучше но всё равно не хватало. Потом лампочку в левой фаре отключил вообще и свет стал намного лучше. Тоесть на лицо нехватка мощности генератора. Щас так и езжу на одной левой фаре. Вопрос собственно в чём. Сколько ват выдаёт родной генератор? И как будет лучше, если он к примеру выдаёт 50ватт то лучше поставить 2 лампы по 25w или одну на 50w? И ещё есть ли галоген под этот цоколь?(Галоген если не китайский то и при тех же 35w должен по идее светить ярче обычной лампочки)
Нет торможениям двигателем можно ехать накатом
нас не догонят
Одно время хотел себе поставить но отзывов не нашол при том что цена не маленькая.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Мощность генератора составляет 55Вт.
Были способы по дороботке генератора, самой обмотки. Но если надо хорошый свет то не заморачиватся и поставить ксенон.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Та мне уже надоело с ним игратся и что дорабатывать. Хочется просто немного улучшить. Так лучше будет кинуть одну на 50w или 2 по 25w?
По заморочки генератора брат Там нет проблем Я переделал генератор и все работает как должно работать нет претензий не к чему Насчет Ксенона генератор надо будет переделать наш штат его не запустит Так что все ровно нужно переделать генератор на постоянный ток
А я думал что 55. Если так и было то хватало на все
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Понятно, спасибо за советы. Этот сезон уже так добью, а на следующий если не прикуплю кубатуру (три сезона уже на шторме) то доработаю геныч обязательно.
ребята помогите вайпер винд 4т. мотор 139кмб скажите когда гврячий стартером не заведу. (или круить 5-10сек) с кика сразу что может бить пробег 5тис клапана настраевались не помогло акб ставил авто у брата 7а брал все равно.......компресия 10.2 ---кольца норма!!!! канечно можно ездить запусском с киком но так не модно и долго ...карб регулиировали не он. стартер крутит нормально по звуку за 10сек не меняет обороти....... кстати с подгазовкой тоже не хрчет.......
Скутер бомба
Думал этот сезон доеду спокойно, но походу дойду))) Появился звук странный из глубин мотора. Какоето урчание но не постоянное а наплывами так типа уррр-уррр- уррр при этом звук выхлопа ровный. Звук сильнее слышно со стороны генератора. Снял крильчатку подёргал коленвал люфтов вроде не обнаружил. Да и не похоже это на подшипник, они сначала шуршат а потом воют у меня такое было. Может кто сталкивался и есть идеи.
Раз уж двиг буду снимать то решил ещё поменять сайленты мотора и шпильку маятника, ато на ней резьба сорвана и не зажимается. После замены шпильки нужно сильно зажимать?
Подскажите плиз-что это за трубка на бензобаке сверху для чего она?
нас не догонят
Подскажите плиз-что это за трубка на бензобаке сверху для чего она?
И куда она идет!
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Попробуй открутить свечу и налить в немного бензина. Посмотри сразу схватит или нет.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Подскажите плиз-что это за трубка на бензобаке сверху для чего она?
И куда она идет!
лежит на бензобаке, похоже на перелив.
Это обычная дренажная трубка.
Для выхода испарений.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.