Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Попробуй поставить свечу с сопротивлением например NGK точно название не помню но там должна стоять буква R.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
NGK с резистором (R) не нашёл, поставил TMMP А7ТС 4T, треск уменьшился (значительно), на ходу его вообще не слышно, но осталась проблемка - отключается периодически, цуко.., жду когда спаяют диодный мост, я думаю это будет мой "спасательный круг".
Киевляне думаю на выходные поехать на киевское море, есть желающие со мной?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
NGK с резистором (R) не нашёл, поставил TMMP А7ТС 4T, треск уменьшился (значительно), на ходу его вообще не слышно, но осталась проблемка - отключается периодически, цуко.., жду когда спаяют диодный мост, я думаю это будет мой "спасательный круг".
У нас должен еще стоять резистор в наконечнике для свечи, но тут надо пробывать, а то щас новые идут без сопротивления или как попадется.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Спасибо, жаль не могу пока поставить "+".
Проблемку решил.
Теперь ещё один вопрос к Бывалым: Поставил поршневую 100сс, ролики в вариаторе стояли стоковые (8,5гр), двигатель при разгоне шёл в разрыв (большие обороты до 20-25 км/час), поставил хондовские 10гр, динамика разгона осталась та же, а вот нагрузку снял, как понять, производитель рекомендует после обкатки ставить ролики легче (7гр), но ведь в этом случае нагрузка ещё увеличится?!.
А теперь основное: Может поставить ролики 7 гр и заменить пружину (мягкую) в торкдрайве??? Даст ли этот подход положительный результат и на сколько? Я хочу свести КПД к 100%, а именно: максимальные хар-ки при минимальном ( или точнее сказать при оптимальном) расходе топлива.
Змінено: 09.08.2013 р., Mastak
Гдето краем уха услышал что при регистрации мопеда до 50 куб. дают временный талон по которому можно ездить без прав???
Кто регистрировал: правда ли это???????
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Про временные талоны правда,а вот что этот талон дает право ездить без прав-нет
Я когда регистрировал свой,то мне дали временный талон который действителен до 2100года
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
У меня тоже временный талон действительный до 2060, давали на 50 лет. И права должны быть по любому.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Всем привет) У меня такая проблема. На холодную скутер заводится не очень хорошо, когда прогреешь, уже нормально, но суть в том, что когда начинаю ехать он отлично набирает скорость до 25-27 километров, а потом начинают падать обороты и скорость падает, через секунды 3 опять схватывает, но не более 25 км(( С другом регулировали клапаны очень много раз и по метке ставили и нет, динамика менялась, даже не заводился, но проблема с развитием дальнейшей скорости оставалась. Уже и не знаю куда лезть. Помогите, буду очень благодарен)
Собираюсь перебрать скут(поменять головку цилиндра и кольца ), сам буду делать это первый раз, как выставить цепь, и что там за метки. Подскажите, пожалуйста.
Змінено: 18.08.2013 р., semkas
у меня такая же проблема была ...... оказалось прогорели клапана .....
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Смотри личку.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Совет!
лучше заплати мастерам пусть сделают, сам тоже както перебирал в итоге пришлось продать нерабочий скутер.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Да,но только не все мастера добросовестно делают ремонт.В идеале если есть хороший знакомый,который шарит в скутерах,попросить его,ну и смотреть ,что и как он делает.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Проверенный хороший мастер есть, и проверенный плохой мастер тоже есть...Но хочется сделать самому =)
Ничего сложного тут нет. Посмотри обучающее видео в Youtube по разборке двигателя 139qmb.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
кто ставил храповик на редуктор?
нас не догонят
кто ставил храповик на редуктор?
А в чем прикол
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.