Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
у меня был хруст в задней части.окозалось что это подшипники которые стоят в кранштейне(к которому крепится глушитель) Посмотри может действительно там подшипник розвалился.Но вероятно что и в редукторе....
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Довольно интересное и полезное решение. Особенно подумать скока времени потратил на изготовление. Сможеш выложыть фото уже установленого.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Смотрится прикольно и интересно, но интереснее детали монтажа на скут, желательно с фото
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Ребят, хочу поставить цпг 50мм, волнует вопрос, нужно ли менять головку, или можно оставить старую?
Ребят, хочу поставить цпг 50мм, волнует вопрос, нужно ли менять головку, или можно оставить старую?
Посмотри тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-169386/message-1115918/#1115918
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
шото незаводиться, після танців з бубном поняв шо не йде бенз в циліндр. почав провіряти шлангочки, і все шо я побачив то те шо лубуда яка йде після бенз.фільтра(з шлангом на вхід, вихід, і яким то ше) не пропускає бенз. продувається тільки в зворотню сторону. це нормально?
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
шото незаводиться, після танців з бубном поняв шо не йде бенз в циліндр. почав провіряти шлангочки, і все шо я побачив то те шо лубуда яка йде після бенз.фільтра(з шлангом на вхід, вихід, і яким то ше) не пропускає бенз. продувається тільки в зворотню сторону. це нормально?
Это вакуумный клапан, проверяется легко береш шланг который идет с клапанной головки и дуеш в его на выходе с него должен политься бензин если нет то меняй на новый.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
а якшо піде бенз, то карб тре чистити?
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
а якшо піде бенз, то карб тре чистити?
Смысла вопроса не понял, но карбюратор, в любом случае чистить не надо, чистить не надо.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Ребят, как думаете, реально ли зарегистрировать данный скут как мотоцикл, т.е нацепить на него большие номера?
Ребят, как думаете, реально ли зарегистрировать данный скут как мотоцикл, т.е нацепить на него большие номера?
Докажи что у него 70 кубиков и вперед.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
А если в магазине, где я его покупал, сделают талон с реальной кубатурой, этого хватит, или надо будет делать экспертизу в мрэо?