Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Нормальная зарядка никого не слушай , там есть регулировка тока от 0 до 10А, что тебе еще надо.
Спасибо
Я заказал себе другую немного....По характеристикам и всему остальному похожа,только,так званый,"дизайн" другой.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Ребята кто что может сказать во по какому поводу:
аккумулятор стоял с сентября(как собственно и мотороллер),без работы и вот сегодня я его поставил на зарядку.По истечению 1.5-2 часов он как был мертвый так и остался,даже лампочка не загоралась
Аккумулятор гелевый,куплен пролым летом.Кто что может сказать,что это может быть?
Есть вариант что он закорочен.....
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Ребята кто что может сказать во по какому поводу:
аккумулятор стоял с сентября(как собственно и мотороллер),без работы и вот сегодня я его поставил на зарядку.По истечению 1.5-2 часов он как был мертвый так и остался,даже лампочка не загоралась
Аккумулятор гелевый,куплен пролым летом.Кто что может сказать,что это может быть?
Есть вариант что он закорочен.....
Может зарядка не заряжает? Или на зарядке предохранитель надо поменять.
Другие места — другие вещи...
Я тоже так думаю
Так как в нем походу был 0 потому что у меня на скутере вольтметр даже не включился от него,и после зарядки ничего не изменилось.Все предохранители целы и ток поступает.
Я думаю что скорее всего на замену...
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Гелевый акум полное г-но.Купи себе Varta и будет тебе счастье.
OLuter
Ребята кто что может сказать во по какому поводу:
аккумулятор стоял с сентября(как собственно и мотороллер),без работы и вот сегодня я его поставил на зарядку.По истечению 1.5-2 часов он как был мертвый так и остался,даже лампочка не загоралась
Аккумулятор гелевый,куплен пролым летом.Кто что может сказать,что это может быть?
Есть вариант что он закорочен.....
Если стоял подключенный то в полне мог разрядится, хоть все было выключено. Второй вопрос стоял при какой температуре, мороз убивает и сильно. Если ты заряжал и амперметр не сдвинулся с нуля то 100% пора куплять новый. А на следующую зимовку сними его и поставь в теплое место.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Незнаю мне гелевые хорошие как-то не поподались.Максимум работали до наступления холодов потом умирали,хотя езжджу каждый день и на приличные растояния.
OLuter
Я его снял на зиму и принес домой.А кстати про амперметр,то правда,не сдвинулся....я еще удивился,но подумал что может зарядное какое-то не такое
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Есть старый но провереный способ заливаеш его а большим током приме (если 12в - то 15, 16в ставиш на заряд) так талкаеш его и потом заряжаеш нормальным зарядным!
ПРивет всем
Ребят я по поводу поршневого комплекта цмр который я на шторма недавно втыкнул корешу, обещал потихоньку отписыватся
, так вот у кореша пробег на сегодня 350 км всё норм , только одна проблема после замены появилась говорит что почему то стал ремень пробуксосвывать пищать
я ему сказал что пусть есчё хоть км 300 помучается и потом к трансмисии полезу , а так толком без коксу и не настроишь
Змінено: 16.04.2013 р., Shurupchik
Спасибо за совет,запомню.Но я уже купил новый аккумулятор
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Напишешь после обкатки,как скут себя ведет с этой поршневой.А ремень пусть смолой натрет,должно помочь.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Узнать какое мнение
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
хлопци, сьодні завів корча, і шось не то. стартує на вищих оборотах, на ходу газу даю а він помалу дуже розганяється(бенз іде але тяги нема) думаю шо ремінь вже накрився, вот думаю заказати с бегемото. який брати? контінетал чи паверлінк?
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980