MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.11, 13:39
30
+8 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 50, new 50 и все что с ними связано.

Переглядів: 2529728
Rey
28.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Форум Штормоводов

Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип:       Четырехтактный
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       49,9 см. куб.
Система пуска:       Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность:       3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия:       Клиноременной вариатор
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:           Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса:       96,5 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       6 л
Расход топлива:       2 л /100 км


Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7   19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.


Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.

После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.


Статьи по ремонту и  усовершенствованию STORM


Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1.   turist Андрей. Украина, Чернигов
2.   k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3.   Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4.   Devais Денис. Украина, Алчевск
5.   VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6.   sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7.   PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8.   santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9.   somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.02.2013 р. відповів для Turist  
answerview
ну у меня с краской все нормально еще,но буду нождачкой наверно проходить...Сегодня заказал уже пленку 01_smile
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
like
good
bad
shockingly
13.02.2013 р.
answerview
Всем привет. Нужен срочно совет. Накрылись сайлентблоки подрамника.Вопрос можно ли заменить их невыкатывая двигатель и при помощи какого приспособления извлечь их из подрамника.Если кто-то это уже делал посоветуйте буду очень благодарен.
OLuter
like
good
bad
shockingly
13.02.2013 р. відповів для OLuter  
answerview
Конкретней можеш описать где менять. Саленблоки стоят в самом двигателе в маятнике и в амортизаторах. В маятнике и в двигателе менять саленблоки только со сниманием двигателя.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
14.02.2013 р.
answerview
Накрылись в маятнике . По первому вопросу понятно хотя и не радует,а насчет приспособления для снятия сайлентблоков ? Или опять прийдется колхозить.
OLuter
like
good
bad
shockingly
14.02.2013 р. відповів для OLuter  
answerview
а насчет приспособления для снятия сайлентблоков ?

Изнутри распили ножовкой, делов то.
like
good
bad
shockingly
14.02.2013 р. відповів для OLuter  
answerview
Можеш распилить или разрубать зубилом как я делал, но ты щас подумай как ты будеш запрессовывать новые. Лично я брал длинную шпильку и зажимая ее запрессовывал. 01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
15.02.2013 р.
answerview
А если немного нагреть маятник и тогда запресовать саленблоки? Думаю должно получиться.
OLuter
like
good
bad
shockingly
15.02.2013 р. відповів для OLuter  
answerview
А если немного нагреть маятник и тогда запресовать саленблоки? Думаю должно получиться.

Не получится, не майся фигней. Только запрессовка при помощи шпильки или наружного пресса или тисков, но не молотком через оправку.
Змінено: 15.02.2013 р., Devais
like
good
bad
shockingly
15.02.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Спасибо .сделаю. какты советуешь 57_sunbespectacled
OLuter
like
good
bad
shockingly
15.02.2013 р. відповів для OLuter  
answerview
После запрессовки сайлентов и установки двигателя,затягивать шпильки нужно под нагрузкой.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
15.02.2013 р. відповів для Devais  
answerview
А если немного нагреть маятник и тогда запресовать саленблоки? Думаю должно получиться.

Не получится, не майся фигней. Только запрессовка при помощи шпильки или наружного пресса или тисков, но не молотком через оправку.
Пральна-молотком низя.Я маленькими тисками запрессовывал.
Изнутри распили ножовкой,
делов то.
Это -пЯть!Сам так делал.03_biggrin
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
15.02.2013 р.
answerview
Сегодня побывал обтянуть переднее крыло  но немного перегрел и растянул пленку, в результате только перевел. Печально 02_sad
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
15.02.2013 р. відповів для santos82  
answerview
Это -пЯть!Сам так делал. 03_biggrin

Ага, а как раз я это у тебя и подсмотрел 08_lol
like
good
bad
shockingly
15.02.2013 р. відповів для OLuter  
answerview
Спасибо .сделаю. какты советуешь 57_sunbespectacled

Ага, еще момент забыл- перед запрессовыванием смаж трущиеся части, чтоб легче запрессовывать было. Я например WD-40 пользовался, правда старался чтоб на резину не попало.
like
good
bad
shockingly
15.02.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Спасибо .сделаю. какты советуешь 57_sunbespectacled

Ага, еще момент забыл- перед запрессовыванием смаж трущиеся части, чтоб легче запрессовывать было. Я например WD-40 пользовался, правда старался чтоб на резину не попало.

Я смотрю вы еще в камином веке, щас для запрессовывая резины используют моющее средство ГАЛА. Не вредит резине и хорошо скользит. 01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
15.02.2013 р. відповів для Turist  
answerview
Да,можно Галей помазать.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
15.02.2013 р. відповів для Turist  
answerview
Ну почему сразу в каменном? Я конечно не подумал что можно и это мыльным смазывать, но другие операции где мне надо, бывает мыльным раствором мажу, особенно руки когда эпоксидкой клею 03_biggrin
Ну а за наводочку спасибо.
like
good
bad
shockingly
15.02.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Да эпоксидную смолу попробуй отмыть, я когда много мажу одею резиновые медицинские перчатки. 01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
16.02.2013 р. відповів для Turist  
answerview
Сайлентблок в маятник ,я как ставил смазывал литолом и легонько забивал молотком через подшипник такого же диаметра ,как и сайлентблок.Ставил от авто ситроен берлинго опора двигателя как раз подходит.Там контакта с резиной и не должно быть.Металл заганяеш в металл. 20_drinks
westmen
like
good
bad
shockingly
19.02.2013 р.
answerview
Приветствую всех штормоводов 20_drinks
Ребят подскажите пожалуйста какой комплект цпг, желательно на 47 (чтобы его хватило больше чем на обкатку) чтобы поставить и радоватся езде, у друга на шторме (с нового) стояла 39-поршневая, пару сезонов откатал встал вопрос о замене, вот и терзают меня сомнения что покупать??? сее, мототечь, тмрр , что там ищё, мсю- ну очень мизерный ресурс и соответственно качество (бывало и так что колец хватало на 600 км и всё) ранние партии были ещё куда не шло, но в данный момент  вообще никакое 35_hang .
добавлю- друг ездит не спеша и с умом, обкатает хорошо.
Какой производитель в данный момент оптимально цена и качество???
Заранее Спасибо за советы
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин