Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
ну у меня с краской все нормально еще,но буду нождачкой наверно проходить...Сегодня заказал уже пленку
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Всем привет. Нужен срочно совет. Накрылись сайлентблоки подрамника.Вопрос можно ли заменить их невыкатывая двигатель и при помощи какого приспособления извлечь их из подрамника.Если кто-то это уже делал посоветуйте буду очень благодарен.
OLuter
Конкретней можеш описать где менять. Саленблоки стоят в самом двигателе в маятнике и в амортизаторах. В маятнике и в двигателе менять саленблоки только со сниманием двигателя.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Накрылись в маятнике . По первому вопросу понятно хотя и не радует,а насчет приспособления для снятия сайлентблоков ? Или опять прийдется колхозить.
OLuter
Можеш распилить или разрубать зубилом как я делал, но ты щас подумай как ты будеш запрессовывать новые. Лично я брал длинную шпильку и зажимая ее запрессовывал.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
А если немного нагреть маятник и тогда запресовать саленблоки? Думаю должно получиться.
OLuter
А если немного нагреть маятник и тогда запресовать саленблоки? Думаю должно получиться.
Не получится, не майся фигней. Только запрессовка при помощи шпильки или наружного пресса или тисков, но не молотком через оправку.
Змінено: 15.02.2013 р., Devais
После запрессовки сайлентов и установки двигателя,затягивать шпильки нужно под нагрузкой.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
А если немного нагреть маятник и тогда запресовать саленблоки? Думаю должно получиться.
Не получится, не майся фигней. Только запрессовка при помощи шпильки или наружного пресса или тисков, но не молотком через оправку.
Пральна-молотком низя.Я маленькими тисками запрессовывал.
Изнутри распили ножовкой,
делов то.
Это -пЯть!Сам так делал.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Сегодня побывал обтянуть переднее крыло но немного перегрел и растянул пленку, в результате только перевел. Печально
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Спасибо .сделаю. какты советуешь
Ага, еще момент забыл- перед запрессовыванием смаж трущиеся части, чтоб легче запрессовывать было. Я например WD-40 пользовался, правда старался чтоб на резину не попало.
Я смотрю вы еще в камином веке, щас для запрессовывая резины используют моющее средство ГАЛА. Не вредит резине и хорошо скользит.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Да,можно Галей помазать.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Да эпоксидную смолу попробуй отмыть, я когда много мажу одею резиновые медицинские перчатки.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.