Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Привет всем
Куплю новый привод спидометра на вайпер шторм 50 с левой стороны .
Мой Эмеел goloveshko1979@mail.ru
Или Скайп relat.top
Или скажите где можна купить на сайте ?
родной карб от вайпер шторм
замена на
всем привет вопрос следующий на вайпер шторм 50 4т установить сие чудо ? Carburateur Stage6 R/T VHST 28mm avec pipe d'admission 4 trous
http://www.maxiscoot.com/scooter_shop/stage6-r-t-carburateur-vhst-28mm-inclus-pipe-d-admission.html
или Kit carburation Malossi 28mm VHST Piaggio NRG / Typhoon
http://www.maxiscoot.com/scooter_shop/malossi-kit-carburation-28mm-vhst.html
вперед за достижениями
вк http://vk.com/id61291779
скайп KAPLCOH2
icq 304911327
SVEMO http://svemo.rabotnik.kiev.ua/ сварочные услуги
ЦЕХ 095 611 55 72
вайпер шторм апдейт
http://lsd.0pk.ru/v
помойму "сие чудо" для 2т. мотороллеров и его никак не впихнешь в 4т. Изачем вобще менять карбюратор,если не секрет?Тебя твой не устраивает или ты чего-то хочишь добится этим?
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
помойму "сие чудо" для 2т. мотороллеров и его никак не впихнешь в 4т. Изачем вобще менять карбюратор,если не секрет?Тебя твой не устраивает или ты чего-то хочишь добится этим?
хочу собрать хороший апарат сейчас решаю вопрос с доставкой MAXAM и BW'S но это в будущем а сейчас есть мопед и его нужно красиво собрать в технике что у меня была было много и плюсов и минусов но приходилось все равно руками дорабатывать
вперед за достижениями
вк http://vk.com/id61291779
скайп KAPLCOH2
icq 304911327
SVEMO http://svemo.rabotnik.kiev.ua/ сварочные услуги
ЦЕХ 095 611 55 72
вайпер шторм апдейт
http://lsd.0pk.ru/v
У меня с весны и до зимы стоит Дельтовский карбюратор.Отличий от родного в плане работы двигателя нет никаких,зато расход бензина намного меньше.На зиму ставлю родной так как этот при минусах плохо заводит и долго прогревает двигатель.
OLuter
Люди кто ни будь пробовал поставить пластик с нового шторма на старый?
Куплю черную морду на viper storm (на фото красная)
Куплю черный спойлер(пластик на багажник) на viper storm(на фото красный)
Деталь должна бить не поломанная,не перекрашена(оригинальная покраска)
Уважаемые штормоводы предлагаю выйти с зимней спячки и активно готовить своих коней к открытию сезона.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Змінено: 08.02.2013 р., Turist
Вашему вниманию представляю переделку панели приборов, я поставил туда вольтметр. Проблема заключается в том что у меня уже стоит датчик температуры масла двигателя и места осталось мало. Вышло довольно неплохо.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Какой набор сальников подходит на мой шторм.....непойму разницу
http://www.begemoto.com/index.php?productID=2642
http://www.begemoto.com/index.php?productID=7624
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Змінено: 10.02.2013 р., Eksklyusiv
Скинь в личку ссылки
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Я б заказал для 80сс.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Всем привет! Как у всех дела? В планах у меня брызговик на заднее крыло(после дождя все заляпаное)
и хочу купить на зеркала накладки круглые выпуклые-не знаю как называются, и буду ставить вольтметр в корпусе может в бордачек.
Другие места — другие вещи...
Всем привет! Как у всех дела? В планах у меня брызговик на заднее крыло(после дождя все заляпаное)
и хочу купить на зеркала накладки круглые выпуклые-не знаю как называются, и буду ставить вольтметр в корпусе может в бордачек.
У меня такие на зеркалах стоят,хорошая штука слепые зоны убирает на ура!
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/285145.jpg
Вот еще моя подготовка к мото-сезону. У меня на клюве вздулась краска. Думал покрасить но зная как тяжело красить пластик, чтоб он потом не слез, я обратился к знакомаму но он назвал большую суму даже по знакомству если красить по правилам и я решил покрыть пленкой. Пленка была куплена на аукро за 65 грн + 20 грн доставка, размеры 0,5 - 1,5 м. Сначала подготовил клюв содрав всю краску, это обязательно, а то оставил маленький кусочек на лючке и она переклеивалась на пленку. Немного не вышло, были пузыри под пленкой которые удалил прокалыванием и проблема была с тем что клюв не совсем ровный и пришлось в низу разрезать пленку и делать наплывы.
В целом получилось неплохо.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Класно обтянул
Я вот наконец-то тоже буду на этой неделе заказывать пленку и еще пару мелочей.
Ты сам обтягивал или кто-то помогал?Феном грел?И какой кусочек(размер)примерно ушел на деталь?
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Змінено: 10.02.2013 р., VIP_Boss
Нет не сам обтягивал, я б сказал что надо три пары рук, два держат а третий нагревает в нужном месте. Грел феном но надо аккуратно очень сильно греет. Размер не скажу, отрезал с запасом. Но клюв самая тяжелая форма на скутере. В начале я начал обтягивать с середины верха и двигаясь по бокам а потом в низ.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Ясно,спасибо за информацию.А лак и краску обязательно всю снимать?
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Змінено: 11.02.2013 р., VIP_Boss
За матировать нужно обязательно, пройтись наждачкой , а снимать все смотри сам. Просто у меня состояние краски было ужасное, я ее снимал острым ножом подковыривая с края. Думаю снять будет проще чем отскрёбывать от карбоновой пленки.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.