Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
А шлангочка с прожиной на крышку вариатора есть тоже.
Андрiй
Такой вот у меня вопрос. Поставил я себе поршневую 92сс. Комплект шёл вместе с головой и распредвалом. Голову ставил с комплекта там камера чуть больше но клапана теже. Распредвал оставил старый так как они одинаковые. Поднял иглу в карбе. Ну и в принципе всё. Обкатку уже прошёл но чуствуется что он не едет толком максимум по прямой я выжимал 75 по навигации больше не идёт. Кто что подскажет по доработке? И ещё вопрос в догонку. Кто как боролся с жёсткими задними амортизаторами?
Хочешь, чтобы полетел пошамань с вариком, ремнем, и втулкой,а по поводу амортов - меняй на газомасленные
OLuter
Полетиш и убъёш коленвал.
Андрiй
Недержит обороты карб.... может купить новый?
Андрiй
Коленвал у меня стоит тайванский TRW усиленный. Карб тоже новый в норме. Может жиклёр подкинуть больший или распредвал широкофазный поставить? С вариком и роликами шаманил. Оптимальные для разгона ролики 10 грамм при них и динамика и обороты супер.
Коленвал у меня стоит тайванский TRW усиленный. Карб тоже новый в норме. Может жиклёр подкинуть больший или распредвал широкофазный поставить? С вариком и роликами шаманил. Оптимальные для разгона ролики 10 грамм при них и динамика и обороты
супер.
Хочеш скоростей и тяги продай шторма купи что-то посерйозней
а тюнинг на 50сс 4т я считаю бесмысленым,получиш только уменьшение ресурса двигателя, и ОЧЕНЬ много затрат, проще подождать и купить кубатуру, темболее сколько тут сезону осталось?
Honda dio af 27cc=> Viper Storm 50cc(2t)=> Viper Nova 50cc(125cc)=>Viper Tornado 250cc
На Шторме неспеша ехать приятней.
Андрiй
А если его попробовать отрегулировать?Так же может быть подсос воздуха.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
привезли мопед мне. фортуна вроди на крышке написано. стоял 2 года. стали заводить. вроди схватило пару раз. потом колено клинануло чтоли. щелчек и все. я думаю ппц разбирать надо.
Доброе утро всем.Есть вопрос к штормоводам.Сам являюсь владельцем иной техники.Только что звонил друг,который всю жизнь ездит на ижп4. А тут взял у сестры жены такой скут.Ехал обычно,но вдруг заводная ножка опустилась и затрещало.Он остановился,поднял лапку вверх.Она там и осталась.Начал заводить стартером и ножка тут же упала и снова затрещало.Сейчас он пошёл разбирать и смотреть что к чем.Может у кого такое было и кто знает что вышло из строя,чтоб друг рыл в нужном направлении.
Открутилась скорее всего гайка на коленвале, либо лопнула возвратная пружина кик стартера.
Открутилась скорее всего гайка на коленвале, либо лопнула возвратная пружина кик стартера.
Он сказал,что мне потом позвонит.Я потом отпишусь сдесь
Пы.Сы.А если дело в пружине, разве ножка фиксировалась бы в верхнем положении???
Змінено: 30.08.2012 р., Artem103
Да, могла т.к. там еще есть храповик, который фиксируется U-образной пружиной либо там уже все заржавело и прикипело
Змінено: 30.08.2012 р., Devais
Всем привет! Ехал я как-то на работу и вдруг услышал стук в двигателе, остановился, попробовал завести и услышал, что звук исчез. Сел и поехал дальше, но через километров 5 пропала тяга, и я начал тормозить, и услышал стук в крышке крыльчатки, от туда шел неприятный запах(запах перегрева двигателя постояв около 2 минут поехал дальше. Приехав домой снял крышку крыльчатки он полностью зажата, что делать?
Что то я например не понял, что зажато. То ли крыльчатка, то ли коленвал. А по сути, разбирать дальше тогда надо, чтоб выяснить проблему.
У меня походу сдох аккумулятор, приходится заводить с лапки. Но тут возникла проблема что не хочет заводится с лапки, хотя стартером схватывает моментально, приходится по несколько минут дергать лапку чтоб завести скутер. В чем может быть причина даже не знаю.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
OLuter спасибо я так и сделал. теперь летает.
Андрiй