MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
06.11, 06:33
44
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 50, new 50 и все что с ними связано.

Переглядів: 2529896
Rey
28.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Форум Штормоводов

Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип:       Четырехтактный
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       49,9 см. куб.
Система пуска:       Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность:       3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия:       Клиноременной вариатор
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:           Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса:       96,5 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       6 л
Расход топлива:       2 л /100 км


Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7   19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.


Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.

После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.


Статьи по ремонту и  усовершенствованию STORM


Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1.   turist Андрей. Украина, Чернигов
2.   k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3.   Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4.   Devais Денис. Украина, Алчевск
5.   VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6.   sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7.   PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8.   santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9.   somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для kastor666  
answerview
Але чогось ЦПГ50мм найдешевша зі всіх 06_question ....ставлю 47мм тому що боюсь що знову буде проблема з кольцами, знову масло буде брати.....у мене від самого початку якісь самі проблеми...як поставлю 47мм відпишусь)
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для Eksklyusiv  
answerview
Але чогось ЦПГ50мм найдешевша зі всіх 06_question ....ставлю 47мм тому що боюсь що знову буде проблема з кольцами, знову масло буде брати.....у мене від самого початку якісь самі проблеми...як поставлю 47мм відпишусь)


Ну смотри сам, но по тяге ты потеряешь. 17_wink
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для k1l  
answerview
Тяга для мене не грає великої ролі....я переважно сам їжджу)
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для Eksklyusiv  
answerview
Тяга для мене не грає великої ролі....я переважно сам їжджу)


03_biggrin  это ты щас так говоришь(знаю по себе). Сколько не поставь всёравно мало будет. Мне щас 82сс мало(всё устраивает по ровному 24_bomb ) но когда еду в гору 40км и спереди когото надо обогнать запаса нет 02_sad  А хочется чтоб был пригодится. 04_blush  А так мне всё нравится. 01_smile
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для k1l  
answerview
мало мало....але що робити(
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
like
good
bad
shockingly
01.07.2012 р. відповів для Eksklyusiv  
answerview
http://scooterhouse.com.ua/shop/detail/55--/flypage/453--4--viper-47mm-80cc.html?sef=hcfp  Бери эту нормально ходит. 18_good
westmen
like
good
bad
shockingly
01.07.2012 р. відповів для westmen  
answerview
у тебе така стоїть??
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
like
good
bad
shockingly
02.07.2012 р. відповів для Eksklyusiv  
answerview
В мене ще рідна ,але таку як тобі рекомендую багатьом вже поставив.Ніхто не жаліється 20_drinks
westmen
like
good
bad
shockingly
02.07.2012 р.
answerview
Карб стал переливать, почистил карб, все жиклеры и нифига опять то же, ехать не едет совсем, заводится трудно. В чем причина?
VW CADDY
like
good
bad
shockingly
03.07.2012 р. відповів для westmen  
answerview
Я так понимаю что к поршневой 80сс надо куплять хорошый коленвал, а то родной долго не проходит.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
03.07.2012 р. відповів для Turist  
answerview
Я так понимаю что к поршневой 80сс надо куплять хорошый коленвал, а то родной долго не проходит.


Знаете случаи выхода из строя коленвала после замены поршневой большего объема? 21_umnik
like
good
bad
shockingly
03.07.2012 р. відповів для kastor666  
answerview
Я так понимаю что к поршневой 80сс надо куплять хорошый коленвал, а то родной долго не проходит.


Знаете случаи выхода из строя коленвала после замены поршневой большего объема? 21_umnik

Писали про ето на форуме.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
03.07.2012 р. відповів для Turist  
answerview
У меня родной прошол 9000 км и появился стук,я его и заменил .ЦПГ 80сс изначально стояла.Я думаю здесь играет роль как эксплуатируется скутер.Да и коленвал нужно проверять даже новый ,может быть брак. 01_smile
westmen
like
good
bad
shockingly
03.07.2012 р. відповів для PelMeN  
answerview
Посмотри иглу с мембраной. 17_wink
westmen
like
good
bad
shockingly
03.07.2012 р. відповів для westmen  
answerview
Игла и мембрана все по феншую ... надо снимать опять и смотреть поплавки.
VW CADDY
like
good
bad
shockingly
03.07.2012 р. відповів для PelMeN  
answerview
А поплавок не дырявый.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
04.07.2012 р. відповів для Turist  
answerview
вроде нет... кароче подгинали поплавки, чистили жиклеры, купил новый ел. клапан, без толку свеча черная. поставил другой карб чуть лучьше но обороты выше 5 тис не поднимаются (ездил на 7.5-8.5), ставил другой комутатор ничего не поменялось. Завтра думаю вскрывать голову так как перед этим доливал масло 250 гр куда то оно пропало же. я думаю там и будет причина.
VW CADDY
like
good
bad
shockingly
10.07.2012 р.
answerview
Вашему вниманию хочу рассказать о модернизации моего кофра.
Но для начала расскажу его историю. Кофр самый обыкновенный китайский, пластик надежностью не отличается. Был куплен в одном из магазинов со скидкой за 100грн, Скидка заключалась в том что не было резиновой вставки для обюрокрачивания пассажира (мне ее потом подарили совершенно бесплатно).
 Начались проблемы когда в кофр начал класть тяжелые предметы плюя нашы дороги ломают пластик на раз. Треснутый пластик по бокам отлично лечится эпоксидной смолой со стекловолокном. Также появилась трещина сверху в следствии нахождении там шлема.
 Самый впечитляемый момент был когда по дороге, правда поймав шахту которая была намного ниже асфальта, кофр перегнал меня. Но это тоже легко вылечилось вырезавши в средину фанеру и ее прижал к креплению кофра.
 Завесы разболтались. но тут как всегда помогла эпоксидная смола.
 Отдельная история про замок. Так как он не выдерживал нагрузки, то постоянно отваливалось крепления для защелки. Лечить смолой не получилось. Не помогал супер клей и холодная сварка. И тогда я придумал сделать резиновые защелки чтоб замок не держал а в случае необходимости им можно было просто замкнуть. Резиновые защелки я подобрал с жигулей, а крепление сделал сам. Фото ниже. Как они себя поведут не знаю но щас езжу и ничего не тарабанит как раньше мне нравится. На щет защелки то я нашол супер средство которое мне помогло ее заклеить. Надо будет получить патент и получать гонорары. Нужно смешать холодную сварку с эпоксидной смолой до нудной вам консистенции и в перед. Немного попало на кофр то я не могу содрать.
   Была мечта электрифицировать кофра. Немного поразмыслив повороты я сделал с отражателей, просверлив в задней крышке отверстия под ленточные светодиоды и установил их по бока кофра. Стоп и габариты делать было проще, сзади была красная прозрачная пластмасса. Туда я установил три полоски по три светодиода красного цвета, что достаточно для видимости стоп сигнала.  Габариты проще, провод я подключил до стопов через сопротивление что дало притушение красного света. Плюс я еще рядом установил полоски зеленого цвета, своеобразная подсветка для красоты.
  Средину местами обклеил мягким материалом чтоб шлем не царапался. Ну так наче все.
  В итоге за эти годы что я пользуюсь кофрам доволен.  01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
peleng
11.07.2012 р. відповів для PelMeN  
answerview
вроде нет... кароче подгинали поплавки, чистили жиклеры, купил новый ел. клапан, без толку свеча черная. поставил другой карб чуть лучьше но обороты выше 5 тис не поднимаются (ездил на 7.5-8.5), ставил другой комутатор ничего не поменялось. Завтра думаю вскрывать голову так как перед этим доливал масло 250 гр куда то оно пропало же. я думаю там и будет причина.

Привет я тоже штормовод и у меня была пожодая проблема, перерыл все и карб менял не помогло. Обороты плавали, заливало свечу, даже колечки залегли. А причина была банальна - на карбе есть такой пусковой обагатитель и к нему идет 12в. Так вот в разъеме этого гада окислились клеммы. Все перечистил и контакты восстановил и вот оно счастье. Я месяц парился и не только я. "Спецы " по ремонту не такие уж и спецы как оказалось ( 3х именитых в городе объездил - даром). А нашел сам случайно когда скут мыл.Залил со шланга сзади решил протереть(высушить ), разобрал, а там п******* .......
Посмотри может и у тебя таже история (если любишь по дождю или по лужам гонять) очень даже может быть. 05_shok
like
good
bad
shockingly
11.07.2012 р.
answerview
Вскрытие показало что все прокладки ЦПГ пропускали масло как во внутрь так и наружу,притер клапан и поставил новые прокладки, смазав их перед этим смазкой, и все гуд ехать стал на порядок лучше, тяга тоже порадовала, даже когда выставлял клапана то еле прокручивал за вентилятор коленвал, боялся вентилятор поломать. Вот единственное что не понравилось так это звук, такой как будьто клапана не выставеные, сколько не регулировал толку 0, может быть цепь хз. но едет, это пуля)
VW CADDY
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин