Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
А вообще в поиске уже не раз обсуждалось.
Другие места — другие вещи...
У меня двухтактный,клапанов нет...Вчера вечером на стоянке заводил 20 минут.Аккумулятор посадил и дергал ногой.Это после дождя и было прохладно.А когда когда стоит под солнцем и на гарячую-все ок.
Температура не показатель хорошей заводки. Можетвода куда попала или иза влаги плохой контакт в проводке.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Что сделать, чтобы неоткручивалась гайка на заднем колесе. После проезда около 30 км, колесо когда шатаешь рукой немного ходит. Посоветуйте что можно сделать. А вообще задние барабаны практически стерты, может это как-то влияет?
Что сделать, чтобы неоткручивалась гайка на заднем колесе. После проезда около 30 км, колесо когда шатаешь рукой немного ходит. Посоветуйте что можно сделать. А вообще
задние барабаны практически стерты, может это как-то влияет?
Купи фиксатор резьбы, думаю средней фиксации хватит.
Другие места — другие вещи...
Вот и накрылась моя ЦПГ50мм .... эллипс .... вот как я намучился с нею
-поставил обкатал и через 700км пришлось поменять кольца начал брать масло
-поставил кольца, обкатал и через 1300 км опять берет масло
-поставил новые кольца и через 200 км снова масло берет
Теперь думаю поставить какую-то качественную ЦПГ47мм ... кому нетрудно посоветуйте какую именно можно поставить чтобы я горе не знал
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Печально. Много хто писал что ставили увеличенную ЦПГ а вот как она ведет себя и какой у нее ресурс мало информации.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
я ставил комплект 52 мм увеличеные клапана широкий распредвал фирмы SEE но по дороге выдовило масло перегрел элепса нет только кольцам конец а их у нас непродают стачиваю кольца с 52 мм а так норм
Как скажеш стоит ставить увеличеную поршневую и какой расход вышел. Я еще слышал что к таким ЦПГ трудно найти поршень отдельно.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Как скажеш стоит ставить увеличеную поршневую и какой расход вышел. Я еще слышал что к таким ЦПГ трудно найти поршень отдельно.
Стоит однозначно, надо ставить ЦПГ 50мм, расход у меня как на 47мм. Поршень с кольцами найти не проблема. Скорости не прибавит, а тяги прибавит.
Другие места — другие вещи...
Вот и накрылась моя ЦПГ50мм .... эллипс .... вот как я намучился с нею
-поставил обкатал и через 700км пришлось поменять кольца начал брать масло
-поставил кольца, обкатал и через 1300 км опять берет масло
-поставил новые кольца и через 200 км снова масло берет
Теперь думаю поставить какую-то качественную ЦПГ47мм ... кому нетрудно посоветуйте какую именно можно поставить чтобы я горе не знал
А какой фирмы была цпг. У меня в запасе лежит 47мм родная.
Другие места — другие вещи...
Я хакахывал у вас на бегомото там вроде на нее все есть а мне дорого от туда заказывать ну расход чуть больше зато и скорость и динамика длавное что бы колено было норм а то будет как у меня фото в ветки фадоводов правда это на старой 72 мм поршневой
Вопрос ... почему на бегемото поршневая 50мм найдешевша из всех поршневых?
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Как скажеш стоит ставить увеличеную поршневую и какой расход вышел. Я еще слышал что к таким ЦПГ трудно найти поршень отдельно.
Стоит однозначно, надо ставить ЦПГ 50мм, расход у меня как на 47мм. Поршень с кольцами найти не проблема. Скорости не прибавит, а тяги прибавит.
Подтверждаю все сказаное
Печально. Много хто писал что ставили увеличенную ЦПГ а вот как она ведет себя и какой у нее ресурс мало информации.
Мало информации от того, что все отлично работает. Если бы вышло из строя - обязательно поделились бы горем
Змінено: 29.06.2012 р., kastor666
стоит брать такую ​​поршневую
http://begemoto.com/index.php?productID=2441
или подождать когда эта будет в наличии
http://begemoto.com/index.php?productID=3065
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Зачем 47мм поршень? Надо 50мм, там будет реальных 82сс
Кто просветит, кстати, чем в работе отличается дорогая и дешевая поршневая?
Знаю не по наслышке, что самая недорогая поршневая ходит в разного рода китайчегах 20 000 без проблем и без замены масла
Змінено: 29.06.2012 р., kastor666
Я кажу що 50мм еліпс....тепер думаю поставити ЦПГ47мм
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Я кажу що 50мм еліпс....тепер думаю поставити ЦПГ47мм
В чому глобальна відмінність 50 і 47 в плані не отримати той еліпс?
І в чому, по вашому, переваги дорогої поршневой?
Змінено: 29.06.2012 р., kastor666