Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Добрый вечер!
Поставил сайлентблоки в маятник, с помощью молотка и проставки(через неё забивал потихоньку сайлент в маятник) и надо ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать сайлент и маятник мылом. С мылом намного легче входит.
Но блин на движке вкрутил болт в сайлент и с шайбой, звенит зараза.
Завтра вкручу без шайбы.
Добрый вечер! Болт не выкручивал,( подумал как шайба с гровером может звенеть
на не болтается). Звон есть.
тихий при резком старте слышно. Я вот думаю может звенит из-за трубки в маятнике? Может надобыло поставить дополнительные резинки между трубкой и сайлентблоком?(хотел резинку доп. поставить, но подумал завод ведь не ставил)
Наверно прийдётся ездить так, если нечего не придумаю.
Другие места — другие вещи...
нельзя таким способом запрессовывать. болт давит его через внутреннюю трубку. это не правильно.
Я подберал шайбы так чтоб задавливать наружной трубкой .
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
у меня та же трубка вообще была не зажата ходила в разные стороны но никакого звона не слышно
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Добрый вечер! С звоном не разобрался
Появилась проблема- не работает електрика
(сигнал еле слышно, поворотов нет, с стартера-нет, но стрелка бензина, и задний стоп работает), и при нажатии на тормоз стрелка бенза чуть падает. Раньше было такое не мог завести и не работало, так завёл с лапки и поехал. Что скажите? Завтра буду смотреть(а что смотреть?
) провода проверю. А может дело в регуляторе напряжения?
Другие места — другие вещи...
Что-то подобное было, но только когда со старта пробывал он не заводил,а стрелка бенза падала. Пробывал контакты подкрутить,зарядить,и как-то получилось(просто давно было,не оч помню)
А может дело в регуляторе напряжения?
А может АКБ разрядился полностью?
Смотри общее присоединение к "массе" скутера, китайцы любят на краску прикручивать.
Вот пример китайской меди
http://www.moto.com.ua/forum/topic-208970/message-1191008/#1191008
Змінено: 17.06.2012 р., Devais
А может дело в регуляторе напряжения?
А может АКБ разрядился полностью?
Смотри общее присоединение к "массе" скутера, китайцы любят на краску прикручивать.
Вот пример китайской меди
http://www.moto.com.ua/forum/topic-208970/message-1191008/#1191008
А где эта масса находится? Надо морду разбирать?
Другие места — другие вещи...
Вот пример китайской меди
http://www.moto.com.ua/forum/topic-208970/message-1191008/#1191008
Жесть
Другие места — другие вещи...
Товарищи, какие будут соображения по нижеприведенному вопросу:
После замены и обкатки поршневой скутер начал заводиться нереально хорошо, от одного касания кнопки. Тяга после 60куб возросла намного. Идилия продолжалась с полгода, пока не случилось другое нереальное событие - выкрутился(!) болт крепления статора-магнето и побил силовую и зажигания катушки. Пока скут стоял 1.5мес(без свечи, кстати, не критично?)Я перемотал новый статора-магнето(об этом отдельный подробный будет отчет) и установил 2дня назад. Скутер завелся хорошо, но не отлично, как раньше - после старта требуется несколькосекундная прогазовка, дальше устанавливаются устойчивые холостые. Все бы терпимо, но потом обнаружилась другая неприятность - после прогрева часто "закашливается" при резком открытии дроссельной заслонки, хотя и холостяк и тяга в порядке, немного упала динамика разгона, правда. Клапана отрегулированы, воздухан чист и его патрубки в порядке,масло поменял, карбюратор промыл что смог, там где "ускорительний насос" грязи оказалось - но картина не изменилась. Грешу все же на карбюратор, довольно характерная картина.
Какие мысли будут?
Расскажите, пожалуйста, когда ездишь 2 как он себя ведет(если сесть киллограммов 150).
Какие мысли будут?
Если все чисто, то как вариант- бензин.
Да, бензин тоже другой- раньше WOG 95 Мустанг, а тут подарили качественную канистру с 10л Okko Пульс. Не было пока времени заменить бензин. Да и не особо подумалось, бензин качественный, заправка проверенная.
Змінено: 17.06.2012 р., kastor666
АКБ сел в ноль.
Оторвалась(окислилась) клемма на предохранителе, и акб из-за етого сел
. Завтра куплю клемму отпишусь.
и надо зарядить акб.
Другие места — другие вещи...
Привет! А я сразу в панику
+1 - всегда поможешь.
Другие места — другие вещи...
верно сказано.
Другие места — другие вещи...
Добрый вечер! С звоном не разобрался
Появилась проблема- не работает електрика
(сигнал еле слышно, поворотов нет, с стартера-нет, но стрелка бензина, и задний стоп работает), и при нажатии на тормоз стрелка бенза чуть падает. Раньше было такое не мог завести и не работало, так завёл с лапки и поехал. Что скажите? Завтра буду смотреть(а что смотреть?
) провода проверю. А может дело в регуляторе напряжения?
Всем привет!
Поставил клемму, подзарядил АКБ(2 часа током о.7а) все норм. Купил зарядное Юпитер(регулироваемое)
.
Другие места — другие вещи...