Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Пару вопросов.
1-сколько удалось получить ампер на перемотанном генераторе, только реальные цифры пожалуйста и напиши сечение и количество витков на одну катушку?
2-как центрировал тормозной диск?
Змінено: 03.05.2012 р., Devais
Пару вопросов.
1-сколько удалось получить ампер на перемотанном генераторе, только реальные цифры пожалуйста и напиши сечение и количество витков на одну катушку?
2-как центрировал тормозной диск?
Буду ставить - проверю. Осциллографом, кстати, гляну размахи напруг и тока. Только реальные цифры, обещаю.
Но через месяц...
Центровал на глаз, отцентровал так что погрешностей не видно глазом
Даже относительно специальной метки. А суппорт прямо таки создан для такого незатейливого рукоприкладства - со своим плавающим крепежом.
Змінено: 03.05.2012 р., kastor666
Меня интересует не боковое биение, а относительно центра "верх-вниз"
Так о нем и говорю, боковое выставляется автоматически.
А о "плавающем" крепеже - не надо ловить миллиметры, когда крепеж варишь
Я очень надеюсь, что не забудешь.
Забыть не забуду, главное найти время. И именно напругу и ток на вполне конкретной нагрузке, для более ясной картины, а то показатель "напряжение" на аккумуляторе очень сильно зависит от изначальной его разряжености, если мощности гены "вритык"
Змінено: 03.05.2012 р., kastor666
Попытаюсь третий раз узнать
может соизволишь ответить
Ну а сколько витков получилось или сколько метров провода ушло?
Так я думал все сразу отвечать
250гр провода 1,3мм сечением - это если точно посчитать, то можно в метры перевести
Витков 370, попытался сосчитать только что. 6 слоев по 7-9 витков(последние слои соседних катушек мешают друг другу, отсюда неравномерность и корявость намотки..)
А первый вариант я уж и не помню, с год назад было. По фотографии смотреть надо, либо потом ближе гляну...
Змінено: 03.05.2012 р., kastor666
Ну в США и в Европе на таких ломаках не катаются))
VW CADDY
Доброй ночи. Болт картера (в пред. постах писал). я под него подложил шайбу(а то масло гнало), подтянул, но купил герметик может герметиком лучше промазать чем шайба?
Другие места — другие вещи...
Лучше мажь, а можно и то,и другое))
Вчера ездил на рынок смотреть задний вариатор, поведал продавцу мою проблему он мне посоветовал взять задний вариатор с алюминиевыми щеками, сказал что это типа спортивный вариант а алюминий хорошо отводит тепло, и гнуть их не будет. Приехал домой и у меня возник вопрос а не будет на этих щеках ремень делать канавки как на переднем вариаторе, и стоит ли покупать данный девайс... цена вопроса 300 грн - на пиво) ну сделан немного не так как обычный, по моему добротнее. показал как отходит подвижная щека вроде нормуль, и без как то там щелчков.
VW CADDY
а фиг его знает. У меня ремень начал на третьем году буксовать от того,что на вариаторе канавка образовалась так,что думаю брать т.к. он думаю будет долго ходить,года через 2 поменяешь))
да я прошлый брал и пол года не отходил, но то был обычный, не этот.
VW CADDY
Товарищи, а у кого какое давление в шинах? Может где то написаны какие то стандарты!
Экспериментатор
Перед- 2атм, зад-2.3атм нормальное давление для покрышки 120-70-12
Другие места — другие вещи...
Перед- 2атм, зад-2.3атм нормальное давление для покрышки 120-70-12
Спасибо, а то накачал оба по 2.4
Пожалуйста
по 2.4 это когда зад с нагрузкой.
А как у тебя по ямам мягко или нет?
Другие места — другие вещи...