MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 06:14
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 50, new 50 и все что с ними связано.

Переглядів: 2540505
Rey
28.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Форум Штормоводов

Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип:       Четырехтактный
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       49,9 см. куб.
Система пуска:       Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность:       3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия:       Клиноременной вариатор
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:           Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса:       96,5 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       6 л
Расход топлива:       2 л /100 км


Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7   19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.


Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.

После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.


Статьи по ремонту и  усовершенствованию STORM


Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1.   turist Андрей. Украина, Чернигов
2.   k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3.   Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4.   Devais Денис. Украина, Алчевск
5.   VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6.   sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7.   PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8.   santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9.   somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.05.2012 р. відповів для VIP_Boss  
answerview
Чем больше число,тем они жесче.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
02.05.2012 р. відповів для santos82  
answerview
Ну так посоветуйте какие оптимальные,а то я с пружинами делов еще не имел 03_biggrin
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
like
good
bad
shockingly
02.05.2012 р. відповів для VIP_Boss  
answerview
меня вполне устраивали стоковые,если хочешь резвее старт т.е что-бы скут стартовал с больших оборотов ставь пожесче.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
02.05.2012 р. відповів для santos82  
answerview
Я понял,спасибо
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
like
good
bad
shockingly
02.05.2012 р.
answerview
Доброго всем вечера. Вот как и обещал фотки съёмника(к сожалению раньше не смогу,деньги на нете закончились),и вот еще резину заднюю прикупил. Народ, со скутом вообще что-то не то твориться, заводиться напрочь отказывается,что делать вообще не представляю,вчера заводился нормально,но с ножки как всегда(походу чего со стартера не заводиться разобрались),сегодня с утра более нормально тож завелся,а днем заглох несколько раз,дыркал долго,думал бензин закончился ну я ему полный бак залил,а он так же,в ножку компрессия вообще не отдает ходит как будто пустая(15 апреля вскрывали двиг посмотреть не залегли ли колечки замой,все окозалось ок,все отлично,но почему он не хочет заводиться). Топливо поступает,свеча мокрая. Народ,последняя надежда на вас 01_smile  01_smile  01_smile

Еще если вой продам после ремонта,хочу вот такую технику взять себе9фото ниже)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.05.2012 р. відповів для sasha_32  
answerview
А с запчастями проблем не будет? 06_question
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
02.05.2012 р. відповів для k1l  
answerview
думаю,что нет. Запчастей хватает,если,что человеку одному можно под заказ. А лучше подскажите,что со скутом может быть. Кстати,последний раз еле еле завел,чтобы приехать на место нужное((((
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р.
answerview
Вот этот шланг про который я говорил, что это? второй конец не знаю куда идет, куда-то в сторону двигателя

Один автолюбитель предположил что это усилитель заднего тормоза, может быть такое?
Змінено: 03.05.2012 р., Slash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р. відповів для Slash  
answerview
Его просто забыли прикрутить. На этом фото болт крепления крышки вариатора так им и прикрути  01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р. відповів для sasha_32  
answerview
Искру проверял может катушка зажигания 01_smile .
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р. відповів для Turist  
answerview
искра есть, но после как пробовали заводить проверяли свечу 2 раза,она была мокрая((
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р. відповів для sasha_32  
answerview
Проверяй, правильно ли поставили распредвал  - возможно сбито зажигание. Еще бывает что цепь ГРМ растягивается и при старте перескакивает. В лучшем случае просто не заведется, в худшем - пригнет клапан, он заклинит и компрессии тоже не будет, что и наблюдается(а может эпизодически - иногда заводится, иногда нет - как "пробуксовавший" вал ГРМ станет) Еще проверить зазоры клапанов, возможно не закрывается до конца. Свечу заведомо исправную поставить.
Змінено: 03.05.2012 р., kastor666
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р.
answerview
Решил радикально проблему для "никакого" заднего тормоза - Viper Storm 50 огромен для своей кубатуры, а вот задний барабанный тормоз явно не удачной конструкции. Были мысли экспериментировать с  формой эксцентрика, но подумалось что все это полумеры. Вывод напрашивался один - дисковая гидравлика. Поскольку новый колесный диск 12" с креплением под тормозной диск да под такой вал не нашел, да и стоят подобные колеса не мало, решено было пойти "в лоб" - прикрепить диск к существующему колесу. Вариант просто просверлить дырки не устраивал, как малонадежный по моему мнению, сделаны были проставки - наружная и внутренняя.

Диск - стандартный, как на переднем, сам тормоз - тоже. Сложно было найти левую тормозную машинку - обычно с высоким бачком.

Пластина, к которой крепится суппорт имеет толщину 6мм - под нее рассчитана проставка, но крепление самого суппорта "плавающее2, так что +-1мм допустимо.

Все размеры снять не получилось - крепеж приваривался "по месту".

Как результат - мощные тормоза, для эксперимента начертил пару черных полос на асфальте  45_smoke
Змінено: 03.05.2012 р., kastor666
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р. відповів для kastor666  
answerview
ета идея много у кого возникала но сделанная вижу в первые. Работа сделана на отлично. Хотелось увидеть снатое колесо и как именно прикреплен тормозной диск. И если можно фото выполнения ручки тормоза. Хотя двухтактные штормы идут с тормозной системой задних колес гидравлика, может как не буть можно переставить, но для сравнения не попадались на глаза. 01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р. відповів для kastor666  
answerview
Я тебя часто вижу в форумах по электрике. И есть два вопроса.
Первый что сможешь сказать про электронное опережение  зажигания на 139qmb.
Второй как лучше повысить мощность генератора - перемотать его или фары переключить на  аккумулятор при этом поставить другой коммутатор. 01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р. відповів для kastor666  
answerview
Кросавчег, сразу видно роботу инженера, Компасер рулит)) я так понял шайба ставится  в полость где колодки должны бить в колесе, сверлишь дырки насквозь  и крепиш к ним диск.  У меня вопросик, на сколько геморным будет снятие заднего колеса?
VW CADDY
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р.
answerview
кароче решил купить новый варик, только цена у нас неадекватная 270 грн тогда как в инете все ~210 да и крышку не мешало бы поменять.
VW CADDY
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р. відповів для Turist  
answerview
ета идея много у кого возникала но сделанная вижу в первые. Работа сделана на отлично. Хотелось увидеть снатое колесо и как именно прикреплен тормозной диск. И если можно фото выполнения ручки тормоза. Хотя двухтактные штормы идут с тормозной системой задних колес гидравлика, может как не буть можно переставить, но для сравнения не попадались на глаза. 01_smile


Фото не делал, но вот комментарий четко описывает:
шайба ставится  в полость где колодки должны бить в колесе, сверлишь дырки насквозь  и крепиш к ним диск.
 03_biggrin

Ручка тормоза - какая найдется, главное смотреть чтобы в пластик поместился бачок, как я и писал. Эксперименты в железе провожу раз в месяц - скутер в селе у родителей, от того фото прям щас сделать не могу.

У меня вопросик, на сколько геморным будет снятие заднего колеса?


Никакого гемора - два лишних болта открутить, которым суппорт крепится. То есть сначала суппорт снимаем, потом колесо.
Змінено: 03.05.2012 р., kastor666
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р.
answerview
Тормозной диск - от 58мм внутренний диаметр, 20мм вынос, 68мм межболтовое расстояние, тогда все озвученные цифры сходятся.
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р. відповів для Turist  
answerview
Я тебя часто вижу в форумах по электрике. И есть два вопроса.
Первый что сможешь сказать про электронное опережение  зажигания на 139qmb.
Второй как лучше повысить мощность генератора - перемотать его или фары переключить на  аккумулятор при этом поставить другой коммутатор. 01_smile


По первому вопросу еще не проверил на практике, то есть на моторе - только лабораторно. Планирую http://www.transmic.net/en/89c2051.htm испытать в DC CDI варианте  с преобразователем на TL494. Попробую с опережением и без один и тот же комут, тогда и смогу четко ответить. Месяц-два времени, я думаю.

Оптимальный вариант, по моему - перемотать проводом порядка D1,3мм до заполнения каркаса+еще пара слоев, как на картинке, что даст дополнительных 10-20% мощности - проверено, на штатное место становится и перевести на постоянку, как со всех сторон обсудили здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/

Регулятор я использую модернизированный вариант на полевиках, последний в шапке темы.

Вариант один - так сейчас. При штатных габаритак и подсветке, 2 * 35Вт свет + пара релюшек и вольтметр - 13,4В на максимальных оборотах, 12,7 - на средних, что есть мало. Но там витков маловато (провод 1,6мм правда, но для таких токов это излишество) Вариант 2 будет установлен, уже с DC CDI, как раз проводом 1,3мм, но витков поболее.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин