Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Потек сальник со стороны генератора(под крыльчаткой охл. масло смесь)
Как снять, поставить новый? Как снять генератор(нужно купить сьемник?)?
придеться двигло колоть.если бы со стороны варика тогда без разбора
Колоть? Зачем, если снять генератор поставить новый сальник. Или я что-то пропустил? И как тяжело снимаеться генератор?
Другие места — другие вещи...
генератор легко снимается. Съемник возможно если найду,то вечером фотки будут.
Сьемник как для сцепы у меня есть(если ты про него).А вот в инструкции написано спрессовываем ротор и сьемник. не пойму мне тож спрессовывать надо. Просто с разборкой данного узла дела не имел.
Другие места — другие вещи...
самодельный съемник...
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
А ты пользовался им?(снимал генератор)?
Другие места — другие вещи...
снимал ... этим съемник легко снимается ... 2мин работы
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Спасибо
Другие места — другие вещи...
Ты все правильно написал откручиваеш добавляеш воздух ,закручиваеш бенз .Без воздуха он и глохнет.
А Devais писал что наоборот, закручиваешь- доб бенз.( так что это не правильно он писал).
Ну-ну верь ему, я же не правильно пишу
Без обид друг
я погарячился
почитал и понял что когда качество выкручиваешь, то добавляешь воздуха на карбах НЕ CVK
Другие места — другие вещи...
Потек сальник со стороны генератора(под крыльчаткой охл. масло смесь)
Как снять, поставить новый? Как снять генератор(нужно купить сьемник?)?
придеться двигло колоть.если бы со стороны варика тогда без разбора
Колоть? Зачем, если снять генератор поставить новый сальник. Или я что-то пропустил? И как тяжело снимаеться генератор?
колоть двигло-понятие растяжимое.сальник со стороны гены он внутренний,и для того что-бы его поменять нужно,слить масло,снять масло заливную часть двигателя открутив все болты которые соединяют картера(без съёма ЦПГ)
Какие ещё тонкости есть? Надо прикупить прокладку картера, что ещё?
Другие места — другие вещи...
Всем доброго времени суток! У меня такой вопросик. Решил немного затюнинговать свой скутер. Поставил вариатор KOSS и колодки сцепления этой же фирмы с красными пружинами. С вариатором в наборе шли синие, пока не ставил. Ремень стоит SEE 723мм. Скутер начал стартовать только с 3600-3800 оборотов. С чем это связано и как исправить? Я грешу на пружины сцепления, но не уверен.
У меня есть еще на запасе Powerlink 729мм, но он очень сильно пищит на холостых и поэтому я его снял.
А можно как-то избавиться от писка?
ВСем привет!
Купил сьемник ротора генератора,
сальники. Фото выложу.
Другие места — другие вещи...
Писк не только от ремня может быть, а через задний вариатор.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.