Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Ну во первых тут людей из России мало, во вторых существует раздел Угоны.
Народ, предлагают мне такого коння за 20 тыс.руб. Наезжано на нем 990км он прет как никакая другая 150тка, пластик кусками по порогам отбит и с проводкой проблемы. Скут такой же как на картинке,ток другим цветом и без дискового тормоза.Что посоветуете??
Парни прошу помощи, вот поставил я себе новую цпг, был поршень 39 мм стал 47 мм, прошел обкатку на старых роликах вроде все как-то нормально было я имею ввыду тягу, но скорость и расход меня не радовали, обороты заходили до 9-9.5 тис. Поставил ролики чуть тяжелее были стоковые я так понимаю 6.5, поставил 7.5 разгон стал тупее (обороты доходят до 6 тыс и резко падают к 4 тыс) опять же разогнать можно и скорость поболее предыдущей, только опять обороты в раёне 9-9.5 (спидак не работает по gps с телефона это 60 км/ч) недавно стало пробуксовывать сцеплении с характерным писком, еще пищит ремень в прошлом году была такая же ситуация проблема решилась заменой заднего вариатора. Я в одних расстройствах вроде и объём побольше а не тянет нифига. Когда собирал то перескочил на один зуб по метке на распредвале, знакомый сказал что работать будет нормально это не страшно (В ВМТ клапана закрыты). Обкатку прошел голова греется что можно картошку жарить, так же и сцепление с передним вариком.
VW CADDY
У меня стоят 8гр ролики с новья .Обороты до 8000,тоисть в красную зону не доходят.
westmen
Змінено: 27.04.2012 р., westmen
Народ, предлагают мне такого коння за 20 тыс.руб. Наезжано на нем 990км он прет как никакая другая 150тка, пластик кусками по порогам отбит и с проводкой проблемы. Скут такой же как на картинке,ток другим цветом и без дискового тормоза.Что посоветуете??
Если там 50куб. то однозначно нет, подумай он будет тяжелее шторма и разгон меньше. Но по комфорту там удобней будет.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
там 150,но меня отец отговорил от него, проблем с ним много говорит было по проводке,и его хлебовозка(зил) переехал и он перекошен(( Ну ладно,щас не об этом. Появилась такая проблема, с фильтром скут настраиваться не хочет,я когда загонял ради интереса снял патрубок и завел без фильтра,так он без фильтра лучше работает и с места рвет как надо. Я хотел попробывать нулевик,но мне дядька говорит,что я убью поршневую(((
Если я добавлю еще груза так он вообще тугой на разгон будет, я по звуку слышу что ему на этих тяжело. Таке ощущение, если например взять с передачами, то будь-то включается 3-4 передача и он еле-еле ее вытягивает, тобиш розганяет.
VW CADDY
Если я добавлю еще груза так он вообще тугой на разгон будет, я по звуку слышу что ему на этих тяжело. Таке ощущение, если например взять с передачами, то будь-то включается 3-4 передача и он еле-еле ее вытягивает, тобиш розганяет.
А жиклеры в карбюраторе не пробовал менять.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Ты все правильно написал откручиваеш добавляеш воздух ,закручиваеш бенз .Без воздуха он и глохнет.
А Devais писал что наоборот, закручиваешь- доб бенз.( так что это не правильно он писал).
Другие места — другие вещи...
Всем привет! Когда выкручивал свечу резина на насвечнике была в масле
, и в районе щупа под крыльчаткой охлаждения как бы тоже.
Я снимал кожух вентилятора и ничего не увидил.
Щас пойду полностью снимать пластик с цилиндра и смотреть в чём дело
.( да и масла чуть меньше стало по щупу.). У кого какие мысли?
Другие места — другие вещи...
Змінено: 28.04.2012 р., k1l
сальники под генератором текут. У меня проблема такая же, снял кожух а там все в масле, пришлось снимать и чистить маховик.
сальники под генератором текут. У меня проблема такая же, снял кожух а там все в масле, пришлось снимать и чистить маховик.
ТЫ сальник менял?
Другие места — другие вещи...
пока,что не менял, все не привозят(((
Потек сальник со стороны генератора(под крыльчаткой охл. масло смесь)
Как снять, поставить новый? Как снять генератор(нужно купить сьемник?)?
Другие места — другие вещи...
можно и купить, но за такую фигню денег заплатишь не хило. Если есть знакомые или кто может выточить,то лучше попросить. могу чуть позже скинуть фотки,если найду его. Снять его можно выколупнув отверткой, но по-моему надо сначало слить немного масла,чтоб не потек от туда,а менять просто туда аккуратно затолкнуть.
Змінено: 28.04.2012 р., sasha_32