Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Всем привет! Блин проблема у меня, скут дымит чёрным, вчера регульнул клапана. Задержка пропала, но дым. Свечу гляну, а из-за клапанов свеча чёрная может быть? Спасибо
Проверь для начала фильтр чтоб не был забитый, уровень масла не уменьшается и поменяй свечу.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Всем привет! Блин проблема у меня, скут дымит чёрным, вчера регульнул клапана. Задержка пропала, но дым. Свечу гляну, а из-за клапанов свеча чёрная может быть? Спасибо
Проверь для начала фильтр чтоб не был забитый, уровень масла не уменьшается и поменяй свечу.
Привет. Фильтр норм. Свеча стоит новая, свече месяц+, масло не берет.
Другие места — другие вещи...
скорее всего надо поменять сальники клапанов и заодно кольца))
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
посоветуйте вариатор передний, хороший для шторма 50 (2Т).
скорее всего надо поменять сальники клапанов и заодно кольца))
Если с
альники клапанов, то дым голубоватый, а кольца менять зачем масло ведь не берёт.
Другие места — другие вещи...
скорее всего надо поменять сальники клапанов и заодно кольца))
Тебя послушать так всю цпг менять.,
Другие места — другие вещи...
просто у меня когда дымило я поменял сальники клапанов и кольца и проблема исчезла))
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Всем привет! Блин проблема у меня, скут дымит чёрным, вчера регульнул клапана. Задержка пропала, но дым. Свечу гляну, а из-за клапанов свеча чёрная может быть? Спасибо
Чёрный дым-богатая смесь(попробуй для начала опусти иглу) подрегулируй поплавок,,как у тебя расход топлива? у тебя если масло не хавает,то 100 пудов перелив
">А негерметичность клапанов может быть? Спасибо
Другие места — другие вещи...
просто у меня когда дымило я поменял сальники клапанов и кольца и проблема исчезла))
Спасибо, что хотел помочь.
Другие места — другие вещи...
Спасибо за помощь.
Но клапана я думаю не зря отрегулировал.
Завтра попробую что-то сделать с карбом
Щас игла по центру(всего 5 делений регулировки). Уровень выставлять прийдётся. А у Вас уровень выставлен как на фотке? Как работает, какие настройки карба?
Другие места — другие вещи...
Всем привет! Блин проблема у меня, скут дымит чёрным, вчера регульнул клапана. Задержка пропала, но дым. Свечу гляну, а из-за клапанов свеча чёрная может быть? Спасибо
А бензин не пробовал менять полностью, а?
Щас залит 92, заправляюсь в одном месте. А клапана чудить не могут?
Другие места — другие вещи...
Иногда на заправках могут плохой бензин залить и тогда начинаются проблемы, уже не раз так попадались люди, даже карбы новые покупали и только потом доходило, что бензин плохой.
А клапана чудить не могут?
В каком смысле "чудить"? Если дым из выхлопной, то проблема в сальниках клапанов- это один из вариантов.
Сам по себе дым появляется из-за плохого бензина или когда попадает масло в него.
Я имел ввиду когда выпускной травит
. Глянул свечу, она норм коричневая. Прояснилось, что не карб, заправлюсь 95 отпишусь. Спасибо за помощь.
Другие места — другие вещи...